Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Департаментом по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент), субъектами малого и среднего предпринимательства (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) при предоставлении муниципальной услуги по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Круг заявителей - субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), арендующие недвижимое имущество, находящееся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург" (в составе муниципальной казны муниципального образования "город Екатеринбург"), соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства" и части 1 статьи 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ) (далее - заявители).
От имени заявителей запросы вправе подавать их представители - при предъявлении паспорта и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица (индивидуального предпринимателя) - доверенность, удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), или доверенность, удостоверенная нотариально или заверенная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 августа 2015 г. N 2311 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент, адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу или в предпраздничный день - до 17:00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним в рабочие дни по телефонам: 371-29-53, 371-54-34 (отдел приватизации и управления организациями с участием города).
Прием запросов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом организационного и общего обеспечения Департамента по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220, время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу или в предпраздничный день - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются устно муниципальными служащими Департамента при обращении к ним в рабочие дни по телефону 371-30-77 (отдел организационного и общего обеспечения Департамента).
Ожидание в очереди при подаче запроса производится в коридоре перед служебным помещением отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента также размещены на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Недвижимое имущество и земельные отношения").
Заявитель вправе получить муниципальную услугу путем подачи запроса в электронной форме через Единый портал. На Едином портале реализована возможность совершения действий по подаче в электронной форме запроса, а также электронных копий документов, необходимых для получения муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на Едином портале (статус учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на Единый портал и ввести логин, а также пароль. При подаче запроса и электронных копий документов через Единый портал запрос и электронные копии документов автоматически подписываются простой электронной подписью заявителя.
При подаче запроса в электронной форме через Единый портал заявитель должен подать в отдел приватизации и управления организациями с участием города Департамента подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не позднее чем через пять рабочих дней после дня регистрации запроса. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, оформляется только в письменной форме.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги (о совершении административных действий, перечисленных в разделе 3 настоящего Административного регламента) при подаче запроса в электронной форме через Единый портал направляется заявителю в виде сообщения в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.
Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме через Единый портал, приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны:
8(800) 770-74-00, (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и в воскресенье - с 09:00 до 18:00, без перерыва, прием в предпраздничные дни сокращен на один час. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф"
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра.
4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, переулок Театральный, дом 2, телефон 371-03-01), Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, телефон 376-42-71).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие исполнительные органы государственной власти:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району города Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Хомякова, дом 4, телефон 379-80-01;
Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району города Екатеринбурга, адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Тимирязева, дом 11, телефон 362-93-01;
Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району города Екатеринбурга, адрес: 620014, город Екатеринбург, улица Малышева, дом 42, телефон 376-49-17;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 24 по Свердловской области, адрес: 620107, город Екатеринбург, улица Стрелочников, дом 41, телефон 379-10-00;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 25 по Свердловской области, адрес: 620085, город Екатеринбург, улица Титова, дом 3, телефон 256-95-09;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 31 по Свердловской области, адрес: 620100, город Екатеринбург, улица Мичурина, дом 239, телефон 254-04-89;
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 32 по Свердловской области, адрес: 620017, город Екатеринбург, улица Стачек, дом 17б, телефон 325-90-00.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.