Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 февраля 2015 г. N 483 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является поступление в Департамент запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По выбору заявителя запрос направляется по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента) либо передается заявителем лично в отдел организационного и общего обеспечения Департамента.
Заявитель вправе подать запрос через районные отделы муниципального многофункционального центра.
Запрос регистрируется в день его поступления в Департамент.
10. Административная процедура "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента текста запроса, поступившего в Департамент, и проверка запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса указания на организационно-правовую форму и полное наименование заявителя, а также наличие его подписи с приложением печати,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса адреса заявителя (юридического, фактического и почтового), номера телефона,
наличие в тексте запроса адреса запрашиваемого заявителем недвижимого имущества, включая название улицы, номер дома, литеру, номер помещения, а также площадь или наименование и инвентарный номер движимого имущества,
отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга;
3) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов на предоставление услуги.
11. В случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента отдел организационного и общего обеспечения Департамента отказывает заявителю в приеме документов.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель или представитель заявителя лично подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента). Запись об отказе в приеме документов производится на бланке запроса заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов, наименования должности и подписи работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента и даты проставления подписи. Подпись работника отдела организационного и общего обеспечения Департамента на бланке запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента.
Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента копирует запрос, на котором заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и подпись.
Если заявитель отказался от подписи, об этом делается отметка на бланке запроса заявителя, а также на бланке запроса, остающемся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов. Копии запросов заявителей, которым отказано в приеме документов, хранятся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса и документов в Департамент.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Результатом административной процедуры "Прием запроса и документов, регистрация запроса в Департаменте" является прием у заявителя запроса и документов, присвоение запросу входящего регистрационного номера, внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.