Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях".
8. Отраслевой орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, - Управление образования.
Управлению образования запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях.
Если по основаниям, указанным в пункте 16 Регламента, заявителю не может быть предоставлена информация об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
10. Муниципальная услуга предоставляется:
по устному запросу - в ходе приема граждан в дни и время приема граждан;
по телефону - непосредственно в день обращения;
по письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (также с использованием электронной почты).
11. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст. 150);
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Устав Муниципального образования "город Екатеринбург" (утвержден Решением Екатеринбургской Городской Думы от 30.06.2005 N 8/1, с изменениями в редакции от 24.05.2011 N 37/42, Вечерний Екатеринбург, N 131, 16.07.2005, Вестник Екатеринбургской городской Думы, 03.02.2011, N 197);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2007 N 50/44 "Об утверждении Положения "Об Управлении образования Администрации города Екатеринбурга" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 04.07.2007, N 131);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 07.10.2011 N 232-р "О предоставлении муниципальной услуги Управлением образования Администрации города Екатеринбурга".
12. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1).
13. Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
16. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
в заявлении на предоставление информации не указана контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона) для направления ответа;
запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях.
17. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 14 мая 2014 г. N 1264 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
19. При предоставлении муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
по устному запросу - в день обращения заявителя;
по письменному запросу - в день поступления запроса;
по электронной почте - в день поступления запроса;
по телефону - звонок переадресовывается профильному специалисту Управления образования и не регистрируется.
Поступившие заявления регистрируются специалистом Управления образования в автоматической системе обмена документами в Управлении образования.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
21. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Администрации города Екатеринбурга.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для работы с документами.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
22. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении Управления образования;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностного лица при предоставлении услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.