Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Проведение публичных консультаций по проектам нормативных правовых актов городского округа
16. Целями публичных консультаций являются:
1) подтверждение адекватности целей проекта акта, сроков достижения целей, показателей их достижения;
2) выявление в проекте акта положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности или способствующих их введению;
3) выявление положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, бюджета городского округа;
4) уточнение оценок выгод и издержек проекта акта как для субъектов предпринимательской, инвестиционной деятельности, так и для общества в целом, а также рисков недостижения целей проекта акта;
5) оценка отдаленных во времени последствий введения нормативного правового акта.
17. Для проведения публичных консультаций разработчик проекта акта размещает на официальном сайте уведомление о проведении таких публичных консультаций (далее - уведомление), к которому прилагаются проект акта, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, и пояснительная записка к нему. В уведомлении указывается в том числе способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по проекту акта.
Уведомление подписывается руководителем (при его наличии) разработчика проекта акта и содержит:
1) вид, наименование и планируемый срок вступления в силу акта;
2) обоснование необходимости подготовки проекта акта;
3) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования;
4) круг лиц, на которых будет распространено его действие;
5) сведения о разработчике проекта акта;
6) краткое изложение цели регулирования;
7) срок, в течение которого разработчиком проекта акта принимаются предложения в связи с размещением уведомления (исчисляется с даты размещения уведомления на официальном сайте), и наиболее удобный способ их представления;
8) иная информация, относящаяся к сведениям о подготовке проекта акта, по решению разработчика проекта акта.
18. Типовая форма уведомления разрабатывается Уполномоченным органом.
Уполномоченный орган извещает организации, с которыми администрацией городского округа заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия о размещении проектов актов.
Список организаций, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве при проведении оценки регулирующего воздействия, размещается Уполномоченным органом на официальном сайте.
Порядок проведения публичных консультаций по проектам актов и подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов устанавливается администрацией городского округа.
Методическое обеспечение деятельности по проведению публичных консультаций по проектам актов городского округа и подготовке заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов городского округа осуществляется Уполномоченным органом.
19. Разработчик проекта акта должен рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с размещением уведомления, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или причинах отклонения, который подписывается руководителем разработчика проекта акта.
20. Сроки проведения публичных консультаций по проектам актов, имеющим низкую степень регулирующего воздействия, составляют десять календарных дней, имеющим среднюю степень регулирующего воздействия, - двадцать календарных дней, имеющим высокую степень регулирующего воздействия, - тридцать календарных дней.
21. По результатам рассмотрения предложений разработчик проекта акта оценивает целесообразность введения соответствующего регулирования и принимает решение:
1) о разработке проекта акта;
2) о разработке проекта акта с учетом его доработки;
3) об отказе от разработки проекта акта.
22. Разработчик проекта акта не позднее пятнадцати рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, размещает на официальном сайте сводку предложений и мотивированное решение.
23. По результатам публичных консультаций в случае выявления в проекте акта положений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, разработчик проекта акта принимает решение об отказе от разработки проекта акта или его доработке.
24. Если в результате доработки разработчиком проекта акта в проект акта будут внесены изменения, содержащие положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект акта подлежит повторному размещению на официальном сайте с целью проведения публичных консультаций.
25. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик проекта акта готовит текст проекта акта, заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта и иные материалы по своему усмотрению.
26. Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта акта включает в себя:
1) доработанный по результатам публичных консультаций сводный отчет по форме, установленной администрацией городского округа;
2) сводку предложений, поступивших после публикации уведомления о разработке проекта акта и аргументацию разработчика проекта акта в отношении использованных или неиспользованных предложений по проекту акта.
27. Заключение подписывается руководителем разработчика проекта акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.