Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга и владельцами транспортных средств в ходе предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется владельцам транспортных средств - юридическим лицам, физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, иным физическим лицам, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения, относящимся к собственности муниципального образования "город Екатеринбург".
От имени заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги вправе подавать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и одного из следующих документов, подтверждающих полномочия представителя:
доверенности со специально оговоренными полномочиями на подачу заявления, удостоверенной нотариально, - для представителя физического лица, индивидуального предпринимателя;
документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия действовать от имени организации без доверенности, или доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного учредительными документами, - для представителя юридического лица.
3. Специальное разрешение на автомобильные перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - специальное разрешение) выдается на одну поездку или несколько поездок (не более 10) по определенному маршруту транспортного средства, перевозящего однотипные грузы, имеющие одинаковые характеристики (наименование, габариты, масса). Максимальный срок действия специального разрешения составляет не более трех месяцев.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 апреля 2015 г. N 1051 в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется:
специалистами Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет):
местонахождение и почтовый адрес Комитета: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. N 473;
график работы:
понедельник - четверг - с 9:00 до 18:00;
пятница и предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
график приема заявителей:
понедельник - с 14:00 до 16:00,
четверг - с 14:00 до 16:00;
номер справочного телефона Комитета и номер факса: 8(343)376-41-97;
электронный адрес Комитета в сети Интернет: komtrans@ekadm.ru.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах.
Местонахождение и почтовый адрес муниципального многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 9а;
график приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00,
в субботу - с 9:00 до 17:00;
номер единого справочного телефона муниципального многофункционального центра: 8(343)237-30-90, 8(343)311-74-00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11; адрес официального сайта в сети Интернет: www.r66.nalog.ru);
Управление Федерального казначейства по Свердловской области (620142, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 34; адрес официального сайта в сети Интернет: http://sverdlovsk.roskazna.ru);
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Екатеринбургу (620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 20);
организации - собственники (правообладатели, балансодержатели) инженерных сооружений в границах дорог местного значения в муниципальном образовании "город Екатеринбург", по которым проходят маршруты перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 28 апреля 2015 г. N 1051 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, адреса и график приема заявителей размещаются:
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru);
на информационных стендах, расположенных у кабинета N 473 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить:
по номеру справочного телефона 8(343)376-41-97 или на личном приеме у специалистов Комитета в рабочие дни согласно графику приема, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента;
направив письменное обращение в Комитет по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 4 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Срок рассмотрения письменного обращения заявителя и направление ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
При подаче заявления о предоставлении услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) информация о ходе предоставления услуги сохраняется в личном кабинете заявителя на Портале и направляется на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Портале.
Обращения в письменном или электронном виде регистрируются в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальное время консультирования заявителей на личном приеме составляет 15 минут.
Информирование и консультирование заявителей осуществляются по следующим вопросам:
о порядке представления необходимых для получения муниципальной услуги документов;
об источниках получения необходимых документов;
о реквизитах счетов и порядке заполнения расчетных документов;
о месте и графике приема заявителей;
о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
блок-схема (приложение к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложением;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием Портала;
график приема граждан;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о реквизитах счетов;
порядок информирования граждан о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
8. На официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
сведения о реквизитах счетов и информация о порядке заполнения расчетных документов;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.