Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел, муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или государственный многофункциональный центр заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 Административного регламента.
33. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;
осуществляет проверку наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и точность их оформления, в том числе отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причины отказа;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы;
выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов.
34. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры не должна превышать 15 минут.
35. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, регистрация заявления в автоматизированной системе либо отказ в приеме заявления и документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.