Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 25 июня 2015 г. N 1640 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания комфортных условий для потенциальных заявителей и определяет сроки и последовательность административных процедур, действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на снос и (или) пересадку зеленых насаждений , в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
Настоящий Административный регламент регулирует порядок оформления сноса, пересадки, реконструкции зеленых насаждений, связанных с застройкой муниципального образования, прокладкой коммуникаций, строительством линий электропередачи и других объектов. Административный регламент не регулирует вопросы сноса, пересадки, реконструкции зеленых насаждений, расположенных на территории частных домовладений, садоводческих, дачных и огородных участков.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос и (или) пересадку зеленых насаждений" (далее - муниципальная услуга) могут быть юридические лица независимо от их организационно-правовой формы, физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители).
От имени заявителя заявление о выдаче разрешения на снос и (или) пересадку зеленых насаждений (далее - заявление) вправе подавать его уполномоченный представитель при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, либо доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется в Комитете благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет).
Таблица 1
Местонахождение Комитета |
620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1 каб. N 332 |
График работы специалистов Комитета |
С понедельника по четверг - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 |
Телефон, адрес электронной почты |
8 (343) 354-56-93, 371-18-75 факс 8 (343) 354-56-93 kbg@ekadm.ru |
Адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет |
www.екатеринбург.рф |
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. Белинского, 206.
График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра:
с понедельника по пятницу - с 8:00 до 19:00;
в субботу - с 9:00 до 17:00
Номера справочных телефонов муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://мфц.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с органами и организациями, указанными в приложении N 1 к Административному регламенту.
5. Информирование граждан и юридических лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги обеспечивается специалистами Комитета, осуществляющими исполнение услуги, лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалист называет наименование органа, фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления услуги, должен оперативно дать полный ответ на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедурах, ходе исполнения услуги при обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
При подаче заявления через Единый портал информационные сообщения о ходе и о результате предоставления муниципальной услуги направляются в электронной форме в личный кабинет заявителя на Едином портале.
6. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, адресе электронной почты Комитета размещаются:
на бланках Комитета;
на информационном стенде Комитета;
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф);
на Едином портале.
7. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги, размещаются:
на информационном стенде Комитета;
в памятках заявителям.
8. Сведения о графике (режиме) работы Комитета сообщаются по телефону, а также размещаются на информационном стенде, в памятках заявителям.
9. На информационном стенде Комитета, Едином портале наряду с информацией, указанной в пунктах 6, 7 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для выдачи разрешения на снос, пересадку, реконструкцию зеленых насаждений, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним (при необходимости);
график приема заявителей специалистами Комитета;
иная информация по предоставлению услуги.
10. Информирование и консультирование по предоставлению услуги осуществляется безвозмездно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.