Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация поступившего в Департамент запроса
29. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Департамент или муниципальный многофункциональный центр запроса, содержащего информацию, указанную в пункте 13 настоящего Административного регламента.
30. Специалист, осуществляющий прием запроса, выполняет следующие действия:
1) осуществляет проверку запроса на соответствие требованиям, изложенным в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) при наличии основания для отказа в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;
3) в случае отсутствия основания для отказа в приеме запроса, регистрирует запрос с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в запросе, и делает соответствующую отметку в запросе;
5) выдает расписку в приеме запроса;
6) направляет запрос на рассмотрение начальнику Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга.
31. Начальник Департамента финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает поступивший запрос и определяет ответственного за исполнение запроса специалиста Департамента.
32. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления запроса в Департамент.
33. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель, или отказ в приеме запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.