Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Обращение за назначением пенсии за выслугу лет
3. Гражданин, замещавший муниципальную должность на постоянной основе или должность муниципальной службы в городе Нижний Тагил (далее - должность) и претендующий на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет (далее - заявитель, гражданин), представляет личное заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города), с приложением следующих документов:
1) справка, выданная территориальным управлением Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначении страховой пенсии по старости (инвалидности) (далее - справка из Пенсионного фонда);
2) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (в случае назначения страховой пенсии по инвалидности);
3) справка, подтверждающая размер должностного оклада по соответствующей должности либо один из следующих документов, заверенных в установленном порядке и позволяющих определить размер должностного оклада на момент увольнения: архивная справка; трудовой договор; штатное расписание;
4) копия правового акта о прекращении полномочий лица, замещавшего муниципальную должность или копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;
5) справка, подтверждающая время замещения муниципальной должности или стаж муниципальной службы;
6) копия страниц 2, 3 паспорта гражданина Российской Федерации;
7) копия трудовой книжки;
8) копия военного билета (для лиц, проходивших военную службу), либо справка военного комиссариата о периодах прохождения военной службы.
Копии трудовой книжки, военного билета, заверяются в установленном порядке кадровой службой организации, в которой заявитель на момент подачи заявления замещает должность, либо нотариально, либо специалистом отдела муниципальной службы Администрации города Нижний Тагил (далее - отдел муниципальной службы).
4. Заявление о назначении пенсии за выслугу с прилагаемыми документами подаются заявителем непосредственно в отдел муниципальной службы.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет отдел муниципальной службы:
1) проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
2) сличает подлинники документов с их копиями, при необходимости удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
3) регистрирует заявление;
4) истребует от заявителя недостающие документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
5) оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
5. В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка и (или) их неполноты отдел муниципальной службы возвращает заявителю представленные документы о назначении пенсии за выслугу лет с разъяснением причины возврата и предложениями по доработке.
Список недостающих для назначения пенсии за выслугу лет документов определяется отделом муниципальной службы и отмечается в личном заявлении о назначении пенсии за выслугу лет.
6. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления города Нижний Тагил, Избирательной комиссии города Нижний Тагил, органа Администрации города, наделенного правами юридического лица, при обращении к ним гражданина, имеющего право на пенсию за выслугу лет, организует:
1) оформление справки о размере должностного оклада по соответствующей должности по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Справка о размере должностного оклада по соответствующей должности оформляется бухгалтерскими службами (специалистами) органа, в котором гражданин замещал должность непосредственно перед увольнением;
2) оформляет справку, подтверждающую время замещения муниципальной должности или о должностях, периоды службы (работы) которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
7. Заявитель может обращаться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком при соблюдении условий, предусмотренных Положением о пенсии за выслугу лет.
Постановлением Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 3 июля 2015 г. N 92-ПГ пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем прекращения трудового договора, освобождения от замещаемой должности и увольнения с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет, и даты, с которой назначена страховая пенсия по старости (инвалидности), за исключением граждан, указанных во втором абзаце настоящего пункта.
Гражданам, которым после окончания полномочий (увольнения) в соответствии с действующим законодательством предоставлены дополнительные гарантии в виде назначения и выплаты заработной платы, пенсия за выслугу лет назначается не ранее дня, следующего за днем прекращения выплаты указанной заработной платы (с учетом выходного пособия).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день приема заявления со всеми необходимыми документами отделом муниципальной службы.
В случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, заявитель вправе представить на основании разъяснения отдела муниципальной службы недостающие документы. Если такие документы будут представлены не позднее чем через три месяца со дня получения указанного разъяснения, днем обращения за пенсией за выслугу лет считается день приема заявления отделом муниципальной службы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.