Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение вопросов о назначении пенсии за выслугу лет
9. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, рассматриваются отделом муниципальной службы на предмет соответствия условиям назначения пенсии за выслугу лет, установленным Положением о пенсии за выслугу лет, и по результатам рассмотрения оформляется представление Главе города о назначении или отказе в назначении пенсии за выслугу лет.
Решение о несоответствии условий, необходимых для назначения пенсии за выслугу лет, принимается в случае:
1) недостаточной продолжительности стажа муниципальной службы;
2) увольнения заявителя с муниципальной службы по основаниям, не предусмотренным Положением о пенсии за выслугу лет;
3) неподтверждения факта назначения, в соответствии с федеральным законодательством, страховой пенсии по старости (инвалидности);
4) замещения должности муниципальной службы менее одного года или семи лет непосредственно перед увольнением с муниципальной службы как это установлено Положением о пенсии за выслугу лет;
5) установления факта получения пенсии за выслугу лет, назначенной по иному основанию, установленному Положением о пенсии за выслугу лет.
10. Решение о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в ее назначении принимается Главой города в месячный срок со дня получения заявления на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения представленных документов. О принятом решении отдел муниципальной службы в течение 7 дней со дня вынесения решения информирует заявителя, а в случае отказа направляет письменное извещение заявителю с указанием причины отказа. При несогласии гражданина с решением об отказе в назначении пенсии за выслугу лет он вправе обжаловать это решение в суде.
Решение Главы города о назначении пенсии за выслугу лет оформляется распоряжением Администрации города по личному составу.
11. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет включаются периоды службы (работы) в должностях, определенных Законом Свердловской области от 21.01.1997 N 5-ОЗ "О стаже государственной гражданской службы Свердловской области и стаже муниципальной службы в Свердловской области".
Стаж муниципальной службы считается свыше 10, 15, 20 и 25 лет, если он превышает соответственно 10, 15, 20 и 25 лет на 1 день.
12. Для исчисления размера пенсии за выслугу лет по выбору заявителя принимается его должностной оклад по занимаемой должности на день увольнения либо на день достижения возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", если к моменту достижения заявителем указанного возраста у него возникло право на установление пенсии за выслугу лет.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из должностного оклада с учетом районного коэффициента.
13. Распоряжение Администрации города о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, представленных заявителем, направляется отделом муниципальной службы в течение 7 дней в управление социальных программ и семейной политики Администрации города (далее - управление социальных программ).
Постановлением Главы города Нижний Тагил Свердловской области от 3 июля 2015 г. N 92-ПГ пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Пенсия за выслугу лет к страховой пенсии по старости устанавливается пожизненно, к страховой пенсии по инвалидности - на срок назначения пенсии, или пожизненно при назначении бессрочной страховой пенсии по инвалидности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.