Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства международных и
внешнеэкономических связей
Свердловской области
Должностной регламент
начальника отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы - главного бухгалтера Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области
1. Общие положения
1. Настоящий должностной регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"), Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области"), Положением о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утверждённым постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2011 N 1281-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области", Административным регламентом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Регламент Министерства).
2. Должность начальника отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы - главного бухгалтера Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - Министерство) в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Свердловской области, утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 5 мая 2005 года N 281-УГ "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Свердловской области" относится к ведущей группе должностей государственной гражданской службы Свердловской области категории "руководители".
3. Государственному гражданскому служащему Свердловской области, замещающему должность начальника отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы - главного бухгалтера Министерства (далее - государственный гражданский служащий), присваивается классный чин государственной гражданской службы Свердловской области в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области в пределах группы должностей государственной гражданской службы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4. Государственный гражданский служащий назначается на должность и принимается на государственную гражданскую службу Свердловской области, а также освобождается от должности и увольняется с государственной гражданской службы Свердловской области Министром международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (далее - министр МиВЭС) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации.
5. Государственный гражданский служащий непосредственно подчиняется директору департамента организационной работы. По вопросам бюджетного планирования и учета государственный гражданский служащий подотчетен министру МиВЭС.
6. Государственному гражданскому служащему подчиняются государственные гражданские служащие отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы.
7. В случае временного отсутствия государственного гражданского служащего руководство отделом государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы осуществляет директор департамента организационной работы.
8. Нормативными правовыми актами, регламентирующими служебную деятельность государственного гражданского служащего, являются: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 27 мая 2003 года N 58-Ф3 "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав Свердловской области, другие законы Свердловской области, указы и распоряжения Губернатора Свердловской области, постановления и распоряжения Правительства Свердловской области, Регламент Министерства, настоящий должностной регламент, иные правовые акты, регулирующие деятельность отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы.
9. Государственный гражданский служащий выполняет задачи и функции, возложенные на отдел государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы (далее - Отдел) в соответствии с Положением об отделе государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы, утвержденным правовым актом Министерства.
2. Квалификационные требования к образованию, стажу государственной службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
10. В соответствии со статьей 12 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" государственный гражданский служащий должен иметь высшее образование.
11. В соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" государственный гражданский служащий должен иметь стаж государственной гражданской службы Российской Федерации не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет либо стаж государственной гражданской службы Российской Федерации или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее одного года (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома).
12. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника отдела государственной службы, кадровой работы, бюджетного планирования и учета департамента организационной работы Министерства, устанавливаются Регламентом Министерства с учетом задач и функций, установленных для замещаемой должности.
13. Государственный гражданский служащий должен знать:
1) Конституцию Российской Федерации;
2) Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие нормативные правовые акты, регулирующие особенности прохождения государственной гражданской службы;
3) Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
4) Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
7) Устав Свердловской области;
8) Закон Свердловской области "Об особенностях государственной гражданской службы в Свердловской области";
9) Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области, утвержденный Указом Губернатора Свердловской области от 10.03.2011 N 166-УГ "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Свердловской области";
10) Положение о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области, утверждённое постановлением Правительства Свердловской области от 28.09.2011 N 1281-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области";
11) Регламент Министерства;
12) Инструкцию по делопроизводству в Министерстве;
13) приказы Министра международных и внешнеэкономических связей Свердловской области (в том числе Правила служебного распорядка Министерства, положения о структурных подразделениях Министерства);
14) основы международного права и международных отношений, иностранного законодательства, экономическую географию и особенностей конкретных регионов и стран - в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
15) иностранные языки - в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
16) структуру и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации, экономическую географию и административную структуру Свердловской области;
17) нормы и правила делового общения, официального протокола и этикета;
18) порядок осуществления служебной переписки;
19) основы делопроизводства, управления и организации труда;
20) основы организации государственной гражданской службы в Российской Федерации;
21) аппаратное и программное обеспечение, формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления, возможности и особенности применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
22) порядок работы со служебной информацией;
23) признаки террористической угрозы и положения концепции региональной безопасности, общие вопросы обеспечения информационной безопасности, её принципы;
24) правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Государственный гражданский служащий должен обладать знаниями по направлению деятельности в одной из областей: юриспруденция, государственное и муниципальное управление, психология, управление персоналом.
14. Государственный гражданский служащий должен иметь следующие профессиональные навыки:
руководства структурным подразделением;
кадровой работы и (или) работы в одной из сфер: правовая, управление персоналом, противодействие коррупции;
оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и планирования работы;
контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений и вносимых предложений;
субординации;
ведения деловых переговоров и бесед, в том числе с представителями иностранных государств и международных организаций;
организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранными официальными лицами, государственными, общественными и частными структурами;
квалифицированного и эффективного планирования служебного времени;
подготовки проектов нормативных правовых актов, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов;
составления и редактирования служебной документации на высоком стилистическом уровне;
ведения информационно-разъяснительной работы, создания в коллективе структурного подразделения здоровой, творческой атмосферы, требовательности, владения конструктивной критикой, грамотного учета мнения коллег и подчиненных, эффективного сотрудничества с коллегами, владения приёмами межличностных отношений, убеждения и мотивации подчиненных;
своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
систематического повышения уровня профессиональных знаний;
пользования специальным оборудованием, современной оргтехникой и программными продуктами, в том числе работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.
3. Должностные обязанности, права и ответственность государственного гражданского служащего за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
15. Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, руководящие, координирующие, контролирующие, правотворческие функции, необходимые для решения задач, стоящих перед Отделом.
16. Государственный гражданский служащий должен исполнять основные обязанности, установленные статьей 15 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьями 8, 9 и 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
17. Исходя из задач и функций Отдела, на государственного гражданского служащего возлагаются следующие должностные обязанности:
1) координация деятельности сотрудников Отдела, осуществление контроля над исполнением поручений и должностных обязанностей сотрудниками Отдела;
2) планирование работы Отдела, осуществление анализа работы Отдела, внесение предложений по совершенствованию деятельности Отдела;
3) осуществление бюджетного планирования;
4) разработка бюджетной сметы расходов, согласование ее с Министерством финансов Свердловской области;
5) ведение своевременного и достоверного учета исполнения бюджетной сметы расходов, осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств, в соответствии с выделенными ассигнованиями и целевым назначением;
6) разработка учетной политики Министерства;
7) организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, в том числе оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением материальных ценностей и денежных средств;
8) обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины;
9) проведение расчетов со сторонними юридическими и физическими лицами;
10) обеспечение своевременного начисления и выплаты заработной платы сотрудникам Министерства;
11) составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и обеспечение своевременного представления ее в Министерство финансов Свердловской области, ИФНС по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга, в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области и Территориальный орган Фонда социального страхования;
12) составление и представление в органы Государственной статистики статистической отчетности;
13) осуществление контроля движения кассовых операций и денежных средств на лицевом счете Министерства, на счете средств во временном распоряжении;
14) осуществление внутреннего финансового контроля за своевременным и правильным оформлением финансовых документов, законностью совершаемых сделок;
15) участие в разработке штатного расписания Министерства;
16) направление в Министерство финансов Свердловской области информации о результатах рассмотрения дел в суде, о наличии оснований и результатах обжалования судебных актов;
17) организация работы по своевременной разработке и корректировке номенклатуры дел отдела и представление её в отдел организационной и правовой работы, для составления и утверждения в установленном порядке сводной номенклатуры дел Министерства;
18) обеспечение формирования и ведения номенклатурных дел отдела в соответствии с утверждённой номенклатурой дел Министерства;
19) организация своевременного составления информационных, аналитических и иных отчетов и справочных материалов, по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в установленном порядке представление их в Администрацию Губернатора Свердловской области, в Правительство Свердловской области и в иные исполнительные органы государственной власти Свердловской области, учреждения и организации;
20) организация работы по подготовке нормативных правовых, локальных и иных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
21) организация кадровой работы в Министерстве;
22) участие в работе по защите в Министерстве информации ограниченного доступа; проведение работы по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации в Министерстве;
23) организация работы по обеспечению принятия на учёт и ведения учёта государственных гражданских служащих Свердловской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, имеющих право на получение субсидии для осуществления части расходов на приобретение жилого помещения за счёт средств областного бюджета и нуждающихся в улучшении жилищных условий;
24) участие в согласовании решений о командировании государственных гражданских служащих Свердловской области за пределы Российской Федерации не в составе делегации Свердловской области;
25) осуществление подготовки предложений Министру по структуре и штатной численности структурных подразделений Министерства;
26) организация работы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве, а также на включение государственных гражданских служащих Свердловской области (граждан) в кадровый резерв Министерства;
27) организация работы по проведению аттестации и квалификационных экзаменов для работников Министерства, подготовка документов, необходимых для присвоения им классных чинов государственной гражданской службы Свердловской области;
28) организация работы по обеспечению в соответствии с федеральным законодательством оформления приема и увольнения работников Министерства, ведение, хранение и учёт их личных дел и трудовых книжек;
29) организация работы по оформлению документов, необходимых для предоставления работникам Министерства отпусков, документов о поощрении, награждении работников Министерства или о применении к ним дисциплинарных взысканий;
30) участие в деятельности Министерства по организации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Министерства;
31) осуществление контроля за соблюдением работниками Министерства служебного распорядка;
32) осуществление работы по установлению и исчислению стажа государственной службы работников Министерства;
33) организация подготовки документов, необходимых для назначения работникам Министерства пенсий за выслугу лет при увольнении с государственной гражданской службы Свердловской области в Министерстве;
34) обеспечение реализации полномочий Министерства по владению, пользованию и распоряжению имуществом, закрепленным на праве оперативного управления;
35) организация работы по формированию и размещения заказов и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности в соответствии с решениями Правительства Свердловской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
36) участие в проведении своевременной инвентаризации материальных ценностей; обеспечение работы комиссии Министерства по инвентаризации материальных ценностей и списанию с баланса материальных запасов;
37) осуществление разработки предложений по совершенствованию деятельности отдела и Министерства в рамках компетенции отдела;
38) организация работы по обеспечению устойчивого функционирования компьютерной и телекоммуникационной инфраструктуры, автоматизации и информатизации Министерства;
39) организация работы по материальному и хозяйственному обеспечению деятельности Министерства;
40) обеспечение безопасных условий труда в Министерстве;
41) организация работы по материально-техническому и информационному обеспечению деятельности Комиссии Правительства Свердловской области по организации подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации и мероприятий, реализуемых в рамках выполнения Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации;
42) участие в организации и проведении Дней Министерства в муниципальных образованиях Свердловской области;
43) выполнение иных поручений министра МиВЭС, директора департамента организационной работы.
18. Государственный гражданский служащий имеет права, предусмотренные статьей 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий имеет право:
1) запрашивать от исполнительных органов государственной власти и организаций Свердловской области необходимую для осуществления своих функциональных обязанностей информацию;
2) вносить на рассмотрение министра МиВЭС, директора департамента организационной работы предложения по улучшению организационного и информационного обеспечения деятельности Отдела;
3) ставить перед руководством Министерства вопросы, решение которых позволяет выполнять возложенные функциональные обязанности;
4) вносить на рассмотрение министра МиВЭС предложения по совершенствованию форм и методов управленческой деятельности;
5) использовать закрепленный за Министерством транспорт автохозяйства Правительства Свердловской области и, в случае необходимости, арендовать иные транспортные средства;
6) запрашивать и получать от руководства и структурных подразделений Министерства, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, организаций и предприятий необходимую для осуществления своих функциональных обязанностей информацию и ресурсы.
19. Государственный гражданский служащий в соответствии с частью 3 статьи 15, частью 5 статьи 20, пунктом 2, подпунктами "а" - "г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37, частью 14 статьи 48, частью 1 статьи 56 и статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации:
1) несёт дисциплинарную ответственность за совершение дисциплинарного проступка, за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом; за несоблюдение служебного распорядка; за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую тайну, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей; за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан; в иных случаях, установленных Федеральным Законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и другими федеральными законами;
2) в случае исполнения неправомерного поручения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
3) руководитель, давший неправомерное поручение, несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами;
4) несёт ответственность за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой, предусмотренных частью 1 статьи 16 и частью 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
5) несёт ответственность за совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определённых административным, гражданским и уголовным законодательством Российской Федерации;
6) несёт материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный представителю нанимателя (статья 238 Трудового кодекса Российской Федерации).
19.1. Государственный гражданский служащий в соответствии с приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 31.01.2014 N 9 "О мерах по профилактике коррупционных правонарушений в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области" несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом структурном подразделении.
19.2. Государственный гражданский служащий в соответствии с приказом Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 03.02.2014 N 10 "Об организации контроля за повышением качества подготовки документов в Министерстве международных и внешнеэкономических связей Свердловской области" несет персональную ответственность за качество подготовки проектов документов сотрудниками возглавляемого структурного подразделения.
20. За совершение дисциплинарного проступка государственный гражданский служащий может быть уволен с государственной гражданской службы в случае:
1) неоднократного неисполнения без уважительных причин должностных обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание;
2) однократного грубого нарушения своих должностных обязанностей:
- прогула (отсутствия на служебном месте без уважительных причин более четырёх часов подряд в течение служебного дня);
- появления на службе в состоянии алкогольного опьянения, наркотического или иного токсического опьянения;
- разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, и служебной информации, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- совершения по месту службы хищения (в том числе мелкого) чужого имущества, растраты, умышленного уничтожения или повреждения имущества, установленных вступившим в законную силу приговором суда или постановлением органа, уполномоченного рассматривать дела об административных правонарушениях;
3) принятия государственным гражданским служащим необоснованного решения, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иное нанесение ущерба Министерству;
4) однократного грубого нарушения государственным гражданским служащим своих должностных обязанностей, повлекшего за собой причинение вреда Министерству и (или) нарушение законодательства Российской Федерации.
4. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
21. В соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Свердловской области и в пределах своих полномочий государственный гражданский служащий обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по вопросам:
1) организации исполнения сотрудниками Отдела их должностных обязанностей;
2) исполнения соответствующего документа или направления его исполнителю;
3) определения путей и методов решения поставленных перед Отделом задач;
4) визирования представленных документов;
5) принятия решения о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, назначении размера премии сотрудникам Отдела;
6) принятия решений, связанных с дополнительным профессиональным образованием сотрудников Отдела;
7) осуществления деловой переписки;
8) выполнения иных функций в соответствии с поручениями министра МиВЭС, директора департамента организационной работы.
5. Перечень вопросов, по которым государственный гражданский служащий обязан участвовать в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
22. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий принимает участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений в части методологического, технического, организационного, информационного и иного обеспечения подготовки соответствующих документов.
6. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
23. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом Правительства Свердловской области и Регламентом Министерства, Инструкции по делопроизводству в Министерстве, настоящим должностным регламентом.
7. Порядок служебного взаимодействия государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Министерстве, иных государственных органах Свердловской области, а также с организациями и гражданами
24. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Министерстве, иных государственных органах Свердловской области, а также с организациями и гражданами осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области, Регламентом Министерства и настоящим должностным регламентом.
25. Государственный гражданский служащий осуществляет служебное взаимодействие по вопросам, определенным в пункте 17 настоящего должностного регламента, с Министерством финансов Свердловской области и другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области, со структурными подразделениями Администрации Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области, аппаратом Законодательного собрания Свердловской области, организациями и предприятиями Свердловской области.
Государственный гражданский служащий осуществляет взаимодействие с государственными гражданскими служащими Свердловской области, замещающими должности в Министерстве, в ходе выполнения работы в соответствии со своими должностными обязанностями.
26. Во взаимоотношениях с государственными гражданскими служащими, должностными лицами, организациями и гражданами государственный гражданский служащий должен соблюдать нормы служебной этики.
27. Служебное взаимодействие государственного гражданского служащего осуществляется в следующих формах:
1) запрос информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
2) направление информационно-аналитических материалов, справочных данных и иной информации;
3) сбор информации;
4) консультация;
5) обсуждение проектов правовых актов;
6) в иных формах.
8. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и организациям
28. В пределах своих полномочий государственный гражданский служащий не оказывает государственные услуги гражданам и организациям.
9. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего
29. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности государственной гражданской службы, его участия в решении поставленных перед Отделом задач, сложности выполняемой им деятельности, ее эффективности и результативности.
30. Результаты профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
- количество выполненных работ;
- качество выполненных работ;
- сложность выполненных работ;
- соблюдение сроков выполнения работ.
31. Сложность профессиональной служебной деятельности характеризуются следующими показателями:
- сложность объекта государственного управления;
- характер и сложность процессов, подлежащих государственному управлению;
- новизна работ;
- разнообразие и комплектность работ;
- самостоятельность выполнения служебных обязанностей;
- дополнительная ответственность за принятие неадекватного управленческого решения.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 10 |
|
Содержание Приказ Министерства международных и внешнеэкономических связей Свердловской области от 7 декабря 2015 г. N 67 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.