Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявителя с устным обращением, проверка представленных документов;
- формирование и выдача выписки из домовой книги либо отказ в выдаче выписки из домовой книги.
Форма выписки из домовой книги приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (прилагается).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту (прилагается).
23. Прием заявителя с устным обращением, проверка представленных документов.
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием заявителя с устным обращением, проверка представленных документов" является обращение заявителя в Администрацию Артемовского городского округа и предоставление заявителем комплекта документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Исполнителем данной административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, который проверяет полномочия лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, и осуществляет проверку представленных документов.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 15 Раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя в устной форме, объясняет причины отказа и возвращает документы заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.
24. Основанием для административной процедуры "Формирование и выдача выписки из домовой книги либо отказ в выдаче выписки из домовой книги" является получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 14 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
После получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и распечатывает выписку из домовой книги по форме (Приложение N 1). Выписка из домовой книги оформляется на бланке служебного письма Администрации Артемовского городского округа (на основе углового варианта расположения реквизитов в верхнем левом углу листа), в выписке указывается:
- дата и исходящий номер документа;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата рождения заявителя;
- сведения о регистрации заявителя;
- сведения о снятии с регистрации (при наличии);
- лица, которые зарегистрированы совместно с заявителем.
Выписка подписывается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заверяется печатью Администрации "для справок".
Результатом административной процедуры является выдача выписки из домовой книги.
24.1. При предъявлении заявителем подтверждающих степень родства документов (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, архивные справки и т.п.) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает в выписке из домовой книги степень родства с заявителем лиц, зарегистрированных совместно с заявителем.
25. При предоставлении муниципальной услуги через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", либо через его территориальное подразделение по принципу "одного окна" выписка из домовой книги оформляется на бланке служебного письма этого учреждения (на основе углового варианта расположения реквизитов в верхнем левом углу листа), подписывается специалистом МФЦ, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, заверяется печатью МФЦ.
26. Оформленная выписка из домовой книги хранится в организационном отделе в течение 5 лет в электронном виде на рабочем месте специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в формате архива WinRAR.
26.1. Второй экземпляр выписки из домовой книги, оформленной специалистом МФЦ, хранится в бумажном варианте в течение 5 лет в архиве МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.