Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Перечень административных процедур:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка;
4) направление заявителю решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Последовательность административных процедур предоставления земельных участков бесплатно в собственность граждан для индивидуального жилищного строительства представлена блок-схемой (Приложение N 2 к Административному регламенту).
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом (Приложение N 1 к Административному регламенту).
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием документов, сличает представленные копии документов с оригиналами.
В случае соответствия представленных документов требованиям Административного регламента документы направляются на регистрацию делопроизводителю Комитета по управлению имуществом. Регистрация документов в Журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с даты их поступления. Результатом административной процедуры является регистрация документов.
Письмо с документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет по управлению имуществом. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи документов из МФЦ в Комитет по управлению имуществом не входят в общий срок оказания услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы документов" является поступление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, с сопроводительным письмом специалисту Комитета по управлению имуществом после их регистрации.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений на предмет:
1) утраты заявителем оснований, дающих ему право на получение в собственность бесплатно земельных участков;
2) предоставления заявителю в установленном порядке земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
3) выявления в документах, указанных в пункте 15 Административного регламента, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о принятии на учет.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении земельного участка" является завершение экспертизы представленных заявителем документов и установление по ее результатам:
- наличия у заявителя права на приобретение земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;
- отсутствия у заявителя права на приобретение земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов Комитет по управлению имуществом обеспечивает подготовку одного из следующие решений:
- о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
- об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 рабочих дней.
Решение о предоставлении в собственность однократно бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства принимается главой Артемовского городского округа не позднее чем через десять рабочих дней со дня предоставления гражданином документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
29. Две заверенные копии постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении однократно бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства специалист Комитета по управлению имуществом выдает (направляет) заявителю (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета по управлению имуществом 2 копий постановления Администрации Артемовского городского округа о предоставлении земельного участка в собственность однократно бесплатно или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Комитет по управлению имуществом передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) Комитет по управлению имуществом направляет заявителю электронное уведомление с использованием Единого портала о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.