Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4) направление заявителю копии решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Последовательность административных процедур принятия граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства представлена блок-схемой (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление специалисту Комитета по управлению имуществом заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за прием заявления и прилагаемых к нему документов, сличает представленные копии документов с оригиналами.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента заявление и прилагаемые к нему документы направляются на регистрацию делопроизводителю Комитета по управлению имуществом. Регистрация заявления в Журнале регистрации поступающей корреспонденции осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в МФЦ, регистрируется специалистом МФЦ. Заявление с прилагаемыми к нему документами, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Комитет по управлению имуществом. Специалист МФЦ информирует заявителя о том, что сроки передачи заявления с прилагаемыми к нему документами из МФЦ в Комитет по управлению имуществом не входят в общий срок оказания услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы документов" является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами специалисту Комитета по управлению имуществом после их регистрации.
Специалист Комитета по управлению имуществом, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений на предмет:
1) наличия у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий;
2) наличия у заявителя права на бесплатное получение земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства;
3) наличия или отсутствия реализованного заявителем права на предоставление земельного участка на территории Свердловской области бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;
4) наличия или отсутствия реализованного заявителем права на первоочередное (внеочередное) получение земельного участка в соответствии с федеральным законодательством.
По результатам проведенной экспертизы специалист Комитета по управлению имуществом обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов.
27. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о включении (об отказе включения) заявителя в очередь на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства" является завершение экспертизы представленных заявителем документов и установление по ее результатам:
- их соответствия требованиям действующего законодательства и наличия у заявителя права на предоставление земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, и произведенной экспертизы документов Комитет по управлению имуществом обеспечивает подготовку одного из следующие решений:
- о включении заявителя в очередь на предоставление бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- об отказе принятия гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 30 дней с даты подачи гражданином заявления и документов.
Граждане, имеющие право на внеочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, включаются в отдельный список граждан, имеющих право на внеочередное получение земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (далее - список N 1).
Граждане, имеющие право на первоочередное получение земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, включаются в отдельный список граждан, имеющих право на первоочередное получение земельных участков в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (далее - список N 2).
Граждане, имеющие право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, и не подлежащие включению в списки N 1 и 2, включаются в общий список граждан, имеющих право на получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Списки заявителей, включенных в очередь, утверждаются постановлением Администрации Артемовского городского округа и обновляются ежегодно по состоянию на 1 января текущего года.
28. Специалист Комитета по управлению имуществом выдает или направляет заявителю копию постановления Администрации Артемовского городского округа о включении заявителя в очередь на предоставление бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо решение об отказе принятия гражданина на учет в качестве лица, имеющего право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства в течение семи дней со дня их принятия.
При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ. В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги" в МФЦ является получение для последующей выдачи заявителю из Комитета по управлению имуществом копии постановления Администрации Артемовского городского округа о включении заявителя в очередь на предоставление бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Комитет по управлению имуществом передает в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления результата предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) Комитет по управлению имуществом направляет заявителю электронное уведомление с использованием Единого портала о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.