Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Свердловской области
от 24 декабря 2015 г. N 1157-ПП
Положение
о Министерстве финансов Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, участвующим в выработке государственной политики Свердловской области в сфере бюджета и налогов Свердловской области, а также осуществляющим реализацию в этих сферах государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации.
2. Министерство является:
1) финансовым органом Свердловской области;
2) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета;
3) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений;
4) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
5) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также настоящим положением.
4. Министерство подчиняется Губернатору Свердловской области и Правительству Свердловской области и подотчетно по вопросам исполнения законов Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области.
5. Министерство взаимодействует по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Министерством финансов Российской Федерации, федеральными исполнительными органами государственной власти и их территориальными органами на территории Свердловской области, органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования в Свердловской области).
Глава 2. Полномочия, функции и права Министерства
6. Министерство как финансовый орган и уполномоченный исполнительный орган государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:
1) участвует в выработке и реализации государственной политики Свердловской области и (или) единой государственной политики Российской Федерации в сфере бюджета и налогов Свердловской области;
2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Свердловской области;
4) непосредственно составляет проект областного бюджета;
5) организует исполнение областного бюджета;
6) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области осуществляет эмиссию государственных ценных бумаг Свердловской области;
7) управляет средствами на едином счете областного бюджета;
8) исполняет судебные акты и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства областного бюджета и государственных бюджетных учреждений Свердловской области;
9) составляет бюджетную отчетность Свердловской области;
10) осуществляет предварительный внутренний государственный финансовый контроль за:
непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Министерство получателем бюджетных средств;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
7. Министерство как орган внутреннего государственного финансового контроля осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:
1) последующий внутренний государственный финансовый контроль за: соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Свердловской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;
2) контроль в сфере закупок в соответствии с частями восьмой и девятой статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3) последующий внутренний государственный финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; осуществляет такой контроль также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджетов, которым предоставлены межбюджетные трансферты из областного бюджета;
4) контроль за использованием Региональным фондом содействия капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области средств областного бюджета, полученных в качестве государственной поддержки капитального ремонта;
5) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органа внутреннего государственного финансового контроля, наложение административных штрафов в случаях и порядке, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Министерство как контрольный орган в сфере закупок осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:
1) контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок;
2) составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции контрольного органа в сфере закупок, наложение административных штрафов в случаях и порядке, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
9. Министерство как исполнительный орган государственной власти Свердловской области осуществляет следующие полномочия:
1) организует и обеспечивает деятельность Министерства как исполнительного органа государственной власти Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, получателя и главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Министерство осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 6 настоящего положения:
разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Свердловской области на долгосрочный период;
дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Свердловской области о налогах и сборах;
согласует решения об изменении сроков уплаты областных налогов, принимаемые налоговыми органами, по месту нахождения (жительства) заинтересованных лиц, в части сумм указанных налогов, подлежащих в соответствии с законодательством Свердловской области зачислению в областной бюджет;
согласует решения об изменении сроков уплаты федеральных налогов, сборов, принимаемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм указанных налогов и сборов, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации зачислению в областной бюджет;
проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов областного бюджета на основании сведений, предоставляемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
реализует меры, направленные на повышение налогового потенциала Свердловской области и пополнение доходной части бюджета Свердловской области за счет налоговых и неналоговых поступлений, путем разработки предложений по обеспечению эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области с федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области подготавливает предложения, направленные на совершенствование участия крупнейших налогоплательщиков в социально-экономическом развитии Свердловской области и формировании доходной части консолидированного бюджета Свердловской области;
разрабатывает методики, применяемые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
осуществляет мониторинг и оценку качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;
заключает соглашения с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их исполнением;
готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований в Свердловской области проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в случаях, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, предоставленных местным бюджетам из областного бюджета;
принимает решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, обуславливающими условия предоставления межбюджетных трансфертов;
устанавливает порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных бюджетами муниципальных образований в Свердловской области, в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков средств, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области и государственным унитарным предприятиям Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
выступает от имени Свердловской области в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств областного бюджета;
регулярно отчитывается перед Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области об осуществлении своих полномочий в сфере управления средствами областного бюджета;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения за совершение бюджетного нарушения в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
принимает решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, содержащие финансовые вопросы;
осуществляет согласование предложений органов государственной власти Свердловской области, осуществляющих функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Свердловской области, а также главных распорядителей средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Свердловской области, о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета - исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
2) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего положения:
устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование в Свердловской области), в Министерство;
составляет и представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств Свердловской области и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Свердловской области;
устанавливает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета;
Настоящий подпункт вступает в силу с 1 января 2016 г.
3) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего положения, представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр источников доходов бюджета Свердловской области, свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований в Свердловской области и реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;
4) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 6 настоящего положения:
разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
вносит проект закона Свердловской области об областном бюджете на рассмотрение Правительства Свердловской области;
организует работу комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам;
5) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 6 настоящего положения:
определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;
вносит изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Свердловской области;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Свердловской области, орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области и (или) находящиеся в их ведении государственные казенные учреждения Свердловской области;
вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, предусмотренных федеральным законом;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;
устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам;
устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств областного бюджета в случае, когда в законе Свердловской области об областном бюджете установлены условия предоставления средств из областного бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
получает на основании решений Правительства Свердловской области, в соответствии с предельным объемом государственного долга Свердловской области, установленного законом Свердловской области о бюджете, бюджетные кредиты из бюджетов других уровней, кредиты, предоставляемые кредитными организациями, с заключением соответствующих договоров;
предоставляет бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Свердловской области;
осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Свердловской области;
устанавливает порядок внесения в долговую книгу Свердловской области информации о долговых обязательствах, ее состав и сроки внесения;
устанавливает объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципального образования в Свердловской области, отраженных в муниципальной долговой книге, в Министерство;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств областного бюджета, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета;
утверждает лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета;
устанавливает порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
рассматривает предложения главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований на обеспечение их деятельности, содержание государственных учреждений Свердловской области, требующем внесения изменения в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) областного бюджета, и принимает в установленном порядке решения по этим вопросам;
устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства Министерством;
проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства;
ведет учет выданных государственных гарантий Свердловской области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Свердловской области, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Свердловской области;
ведет государственную долговую книгу Свердловской области;
утверждает перечень муниципальных образований, указанных в пунктах 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
составляет и ведет кассовый план;
устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств и в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
подготавливает заключения о наличии (отсутствии) оснований признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в областной бюджет;
осуществляет доведение до главных распорядителей средств областного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;
осуществляет финансирование расходов из резервного фонда Правительства Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области;
подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
выполняет полномочия участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в отношении оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
подтверждает корректность указания информации о государственных учреждениях Свердловской области, осуществляющих закупки и имеющих лицевые счета, открытые в Министерстве, а также корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников закупок, при регистрации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
6) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 6 пункта 6 настоящего положения, утверждает условия эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Свердловской области;
7) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 7 пункта 6 настоящего положения:
устанавливает порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета;
ведет учет бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета;
открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению областного бюджета;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
устанавливает порядок санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок проведения кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
осуществляет проведение кассовых операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области, а также государственных унитарных предприятий Свердловской области и иных юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации и Свердловской области, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Министерстве;
ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
участвует в организации обеспечения наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Министерстве, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году, в том числе порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
8) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 8 пункта 6 настоящего положения:
исполняет судебные акты по искам к Свердловской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок;
организует исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам государственных казенных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
организует исполнение решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства областного бюджета;
организует исполнение исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственных бюджетных учреждений Свердловской области, лицевые счета которых открыты в Министерстве;
устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением;
9) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 9 пункта 6 настоящего положения:
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
устанавливает порядок представления в Министерство отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности;
составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
составляет отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
составляет отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год и вносит его на рассмотрение Правительства Свердловской области;
представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Свердловской области в Федеральное казначейство;
10) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 10 пункта 6 настоящего положения:
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
осуществляет санкционирование расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Свердловской области и государственных унитарных предприятий Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
11) в целях реализации полномочий, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 7 настоящего положения:
проводит анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
формирует план контрольных мероприятий Министерства;
проводит плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
составляет и направляет объектам контроля в случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, обязательные для рассмотрения представления и (или) обязательные для исполнения предписания;
выдает как орган внутреннего государственного финансового контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
направляет материалы в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
составляет и представляет в Правительство Свердловской области ежегодный отчет о деятельности по контролю;
обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Свердловской области нарушением бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в случае неисполнения предписаний Министерства о возмещении Свердловской области указанного ущерба;
12) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 5 пункта 7 настоящего положения, устанавливает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Министерства как органу внутреннего государственного финансового контроля;
13) в целях реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 1 пункта 8 настоящего положения:
проводит плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения нужд Свердловской области;
проводит внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Свердловской области;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупок для обеспечения нужд Свердловской области, а также для обеспечения муниципальных нужд муниципальных образований в Свердловской области;
рассматривает обращения государственных заказчиков, а также бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает уведомления государственных заказчиков и бюджетных учреждений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
обращается в суд, арбитр
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 24 декабря 2015 г. N 1157-ПП "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.