В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 05.08.2014 N 2207) следующие изменения:
1) в преамбуле слова "от 27.07.2010 N 210" заменить словами "от 27.07.2010 N 210-ФЗ", слова "от 26.10.2010 N 4467" заменить словами "от 26.10.2011 N 4467";
2) наименование приложения "Административный регламент Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - приложение) изложить в новой редакции:
"Административный регламент предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении";
3) пункт 1 приложения изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по выдаче копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении в Комитете, в том числе выполнения административных процедур (действий) в электронном виде";
4) пункт 3 приложения изложить в следующей редакции:
"3. Местонахождение Комитета: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100 (первый этаж), каб. N 425, 437 (четвертый этаж). Прием заявлений осуществляется в каб. N 100, выдача документов - в каб. N 425, консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги - в каб. N 437";
5) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:
"4. График приема заявителей специалистами Комитета: понедельник - четверг с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00; пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.
Справочные телефоны Комитета: 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-33, 8 (343) 371-81-46.
Адрес электронной почты Комитета: glava@ekadm.ru";
6) пункт 4-1 приложения изложить в следующей редакции:
"4-1. Приём заявителей для консультирования и приёма заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр) и в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206. Справочные телефоны муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приёма:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Заявление о выдаче копии правового акта Администрации города Екатеринбурга (далее - заявление) заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал), в форме электронных документов. Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Документ, сформированный в результате предоставления муниципальной услуги, выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении:
на бумажном носителе (на личном приеме, по почте);
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на подготовку ответа должностного лица (по электронной почте, в раздел "Личный кабинет" на едином портале)";
7) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Комитета размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф, (раздел "Комитет по организационно-контрольной работе"), в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело"), на едином портале, а также может быть предоставлена заявителю специалистом Комитета посредством телефонной или почтовой связи.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, раздел "Архивное дело");
на едином портале;
в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах приема и выдачи документов (мфц.екатеринбург.рф);
в государственном многофункциональном центре и его филиалах (mfc66.ru);
путем обращения к информационным стендам Комитета, установленным в каб. N 100 (пр. Ленина, д. 24а);
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет екатеринбург.рф;
у специалистов Комитета на личном приеме, при письменном обращении, при обращении по телефонам 8 (343) 371-50-87, 8 (343) 371-81-46, по электронной почте: glava@ekadm.ru.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета на личном приеме, по телефону и электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
В случае поступления заявления через муниципальный или государственный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю специалистами муниципального или государственного многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг или специалистами Комитета.
При подаче заявления в электронном виде с использованием единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале";
8) пункт 7 приложения изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета";
9) пункт 7-1 приложения изложить в следующей редакции:
"7-1. Получение муниципальной услуги в муниципальном и государственном многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключённым между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром со дня вступления в силу такого соглашения";
10) приложение дополнить пунктом 7-2 следующего содержания:
"7-2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации";
11) пункт 9 приложения изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, в случае подачи заявления в электронном виде через единый портал - в течение 28 календарных дней со дня его регистрации. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре";
12) пункт 11 приложения изложить в следующей редакции:
"11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице.
Таблица
13) приложение дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. Документы, находящиеся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, для предоставления муниципальной услуги, не требуются";
14) приложение дополнить пунктом 11-2 следующего содержания:
"11-2. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) пункт 12 приложения изложить в следующей редакции:
"12. Основанием для отказа в приеме заявления является отсутствие в тексте заявления наименования юридического лица, почтового и (или) электронного адреса заявителя";
16) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении сведений, необходимых для поисковой работы (дата, номер, заголовок испрашиваемого документа)";
17) приложение дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют";
18) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:
"16. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день его поступления или в первый рабочий день после дня поступления, в случае если заявление поступило в выходной или праздничный день или в нерабочее время (при направлении заявления через единый портал).
Регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга осуществляется в секторе регистрации документов Комитета (каб. N 100) или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
19) часть первую пункта 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Специалист Комитета осуществляет прием заявителей в соответствии с графиком (режимом) работы согласно Правилам внутреннего трудового распорядка в Администрации города Екатеринбурга, утвержденным Распоряжением Главы Екатеринбурга от 30.05.2007 N 188-р "Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Екатеринбурга".
Время ожидания заявителя в очереди при обращении для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут";
20) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия; максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет, возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте; доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение требований Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.";
21) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление в Комитет, многофункциональные центры заявления, в том числе в электронном виде с использованием единого портала.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, представленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
Для подачи заявления с использованием единого портала заявителю необходимо:
создать на портале учетную запись со статусом "Подтвержденная";
ввести логин и пароль для прохождения идентификации на едином портале;
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга", "Выдача копий правовых актов, находящихся на оперативном хранении", "Получить услугу";
заполнить поля формы заявления;
выбрать форму и соответствующий способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
направление в письменной форме почтовым отправлением;
выдача в письменной форме на личном приеме;
направление в форме электронного документа в раздел "Личный кабинет" на едином портале;
направление в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя";
22) пункт 21 приложения изложить в следующей редакции:
"21. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящих документов, проверяет правильность адресации и составления заявления и вносит необходимые сведения о документе в регистрационную карточку, размещенную в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в Администрации города Екатеринбурга в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга, утвержденной Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 29.12.2012 N 266-р "Об утверждении новой редакции Инструкции по делопроизводству в Администрации города Екатеринбурга".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 12 Административного регламента, заявление не регистрируется. Заявитель устно уведомляется о причинах отказа в приеме и регистрации заявления. В случае если заявление поступило через единый портал, заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления с указанием причин отказа.
Поступившее заявление регистрируется в день его поступления, в том числе в электронном виде, или в первый рабочий день со дня поступления, в случае если заявление поступило в выходной или праздничный день или в нерабочее время (при направлении заявления через единый портал) и передается на исполнение специалисту, ответственному за подготовку копий документов. При регистрации заявления, поступившего через единый портал, заявителю в личный кабинет на едином портале направляется уведомление о приеме и регистрации заявления.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр регистрация заявления осуществляется сотрудником многофункционального центра в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга";
23) часть первую пункта 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора регистрации документов, ответственный за подготовку копий испрашиваемых документов, готовит копию правового акта Администрации города Екатеринбурга в течение 15 рабочих дней с момента поступления задания в работу в автоматизированной системе управления Администрации города Екатеринбурга и заверяет ее печатью Комитета";
24) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. После подготовки заверенной копии правового акта Администрации города Екатеринбурга специалист сектора регистрации документов готовит сопроводительное письмо за подписью председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления задания в работу.
При наличии в заявлении сведений об адресе электронной почты заявителя информация о готовности результата предоставления муниципальной услуги направляется ему по электронной почте.
В случае если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги с использованием единого портала заявителю в личный кабинет на едином портале направляется электронное уведомление, содержащее информацию о решении, принятом по результатам рассмотрения заявления. К электронному уведомлению прикладывается заверенная копия (скан-копия) правового акта с сопроводительным письмом или письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа с объяснением причин отказа, подписанные усиленной квалифицированной подписью";
25) пункт 24 приложения изложить в следующей редакции:
"24. Заверенная копия (скан-копия) правового акта с сопроводительным письмом или письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа с объяснением причин отказа за подписью председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга выдаются (направляются) заявителю способом, указанным при подаче заявления. При получении документа на личном приеме заявитель ставит подпись на втором экземпляре сопроводительного письма или письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа, который остается в деле Комитета";
26) раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета при предоставлении муниципальной услуги
28. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных муниципальных служащих и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушен срок регистрации заявления;
нарушен срок предоставления муниципальной услуги;
от заявителя затребованы документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; заявителю отказано в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга; от заявителя при предоставлении муниципальной услуги затребована плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга; заявителю отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушен установленный срок таких исправлений.
29. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - руководителя аппарата Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 100) - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 425) - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 423 (телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 107 (телефон: 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:00; технологические перерывы с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Прием жалоб, подаваемых на имя председателя Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга, производится в Комитете по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 425 (телефон: 8 (343) 371-81-33; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (http://услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
30. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о местонахождении юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается представителем заявителя, он также представляет один из документов, подтверждающих его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в том числе:
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц);
доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
31. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
32. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные сведения не подтвердились;
вступило в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
жалоба подана лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ранее принято решение по жалобе в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
33. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
34. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
35. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
36. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих, посредством размещения информации на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, на официальным сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется телефону, при письменном обращении, в том числе на личном приеме, с использованием электронной почты, единого портала";
27) приложение к приложению изложить в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет екатеринбург.рф в установленный срок.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 23 декабря 2015 г. N 3785 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 11.04.2012 N 1440 "Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга муниципальной услуги "Выдача копий правовых актов Администрации города Екатеринбурга, находящихся на оперативном хранении"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 25 декабря 2015 г. N 240; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)