Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Объекты образования
14. К объектам образования относятся:
1) дошкольные образовательные организации;
2) общеобразовательные организации начального общего, основного общего, среднего общего образования;
3) организации дополнительного образования (за исключением организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, детских школ искусств и школ эстетического образования).
15. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности дошкольными образовательными организациями следует принимать в значении 55 мест на 1 000 жителей.
16. Расчетные показатели площадей земельных участков дошкольных образовательных организаций следует принимать в значениях, не менее значений, указанных в Таблице 4.
Таблица 4
Наименование расчетного показателя |
Единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Расчетные показатели площадей земельных участков дошкольных образовательных организаций, расположенных: в отдельных зданиях: |
кв. м/место |
|
до 100 мест |
40 |
|
более 100 мест |
35 |
|
во встроенных в здания или пристроенных к зданиям помещениях |
29 |
17. Расчетные показатели площадей земельных участков дошкольных образовательных организаций могут быть уменьшены на 25% в условиях развития застроенных территорий.
18. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности дошкольных образовательных организаций для населения следует принимать в следующих значениях:
1) для малоэтажной застройки - 500 м;
2) для среднеэтажной и многоэтажной застройки - 300 м.
19. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности общеобразовательными организациями начального общего образования, общеобразовательными организациями основного общего образования, общеобразовательными организациями среднего общего образования следует принимать в значении 114 учащихся на 1 000 жителей.
20. Расчетные показатели площади земельных участков общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования следует принимать в значениях, не менее значений, указанных в Таблице 5.
Таблица 5
Наименование расчетного показателя |
Единица измерения |
Значение расчетного показателя |
Расчетные показатели площадей земельных участков общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования, вместимостью: |
кв. м/1 учащийся |
|
до 600 учащихся |
50 |
|
от 600 до 800 учащихся |
40 |
|
от 800 до 1100 учащихся |
33 |
|
от 1100 до 1500 учащихся |
21 |
|
от 1500 до 2000 учащихся |
17 |
|
более 2000 учащихся |
16 |
21. Расчетные показатели площадей земельных участков общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования могут быть уменьшены на 20% в условиях развития застроенных территорий.
22. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности общеобразовательных организаций начального общего, основного общего, среднего общего образования для населения следует принимать в следующих значениях:
1) для малоэтажной застройки - 800 м;
2) для среднеэтажной и многоэтажной застройки - 500 м.
23. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности организациями дополнительного образования (за исключением организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, детских школ искусств и школ эстетического образования) следует принимать в значении 26 мест на 1 000 жителей.
24. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности организаций дополнительного образования (за исключением организаций дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, детских школ искусств и школ эстетического образования) следует принимать в значениях 1 000 м.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.