Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Объекты транспортного обслуживания и инженерной инфраструктуры
38. К объектам транспортного обслуживания относятся:
1) сеть линий наземного общественного пассажирского транспорта;
2) остановочные пункты на линиях наземного и внеуличного пассажирского транспорта;
3) объекты временного и постоянного хранения автомобилей.
39. Расчетные показатели обеспеченности населения объектами транспортного обслуживания содержат:
1) показатели минимально допустимого уровня обеспеченности:
плотностью сети линий наземного общественного пассажирского транспорта;
остановочными пунктами на линиях наземного и внеуличного общественного пассажирского транспорта;
объектами для постоянного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам;
объектами для временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам;
2) показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности:
остановочных пунктов на линиях общественного пассажирского транспорта от мест проживания жителей муниципального образования;
объектов постоянного хранения автомобилей, от мест проживания собственников;
объектов временного хранения автомобилей от объектов посещения.
40. Значения минимальных расчетных показателей плотности сети линий общественного пассажирского транспорта должны быть не менее значений, приведенных в Таблице 15.
Таблица 15
Территории нормирования |
Значение расчетного показателя, км/кв. км |
Территории сформировавшейся среднеэтажной и многоэтажной застройки, применительно к которым может быть принято решение о развитии застроенных территорий |
2,5 |
Территории сформировавшейся малоэтажной застройки, применительно к которым может быть принято решение о развитии застроенных территорий |
1,5 |
Территории, свободные от застройки, применительно к которым может быть принято решение о комплексном освоении территорий |
2,0 |
41. Линиями наземного общественного пассажирского транспорта в радиусе 500-метровой пешеходной доступности должно быть обслужено 100% населения в зонах средне- и многоэтажной застройки; 90% населения - в зонах малоэтажной застройки.
42. В транспортно-пересадочных узлах наземных видов общественного транспорта независимо от величины расчетных пассажиропотоков дальность пешеходных передвижений при пересадке пассажиров не должна превышать 200 м.
43. Расчетное число мест хранения автомобилей в многоквартирной жилой застройке должно составлять не менее 1 места на 80 кв. м жилищного фонда. 80% от расчетного числа мест хранения автомобилей в многоквартирной жилой застройке следует определять для размещения мест постоянного хранения автомобилей, 20% - для временного хранения автомобилей. Расчетное число мест хранения автомобилей в индивидуальной и блокированной жилой застройке должно составлять не менее 1 места на 1 домохозяйство.
44. Допускается возможность размещения 50% мест постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, на земельных участках, расположенных за пределами границ территории проектирования - в производственных и коммунальных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на территории общего пользования вдоль фронта застройки с обеспечением пешеходной доступности.
45. Выбор типа стоянок для хранения автомобилей (подземных, полуподземных, надземных, наземных) производится в процессе выполнения проектных работ на основании технического задания на подготовку проекта планировки территории.
46. Минимальные расчетные показатели размеров земельных участков наземных и надземных стоянок для постоянного и временного хранения легковых автомобилей в зависимости от их этажности следует принимать в значениях, указанных в Таблице 16.
Таблица 16
Вид стоянки |
Значение расчетного показателя, кв. м/машино-место |
Надземные при числе этажей: |
|
один |
30 |
два |
20 |
три |
14 |
четыре |
12 |
пять |
10 |
более пяти |
в соответствии с заданием на проектирование |
Наземные открытые |
25 |
47. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения автомобилей от места жительства их собственников при осуществлении комплексного освоения территории следует принимать в значении не более 500 м, при осуществлении развития застроенных территорий - не более 800 м. Стоянки для постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе доступности не более 100 м от входов в жилые дома.
48. В районах индивидуальной жилой застройки и блокированной жилой застройки стоянки для временного хранения индивидуальных автомобилей следует предусматривать в пределах земельных участков их правообладателей.
49. Минимальные расчетные показатели обеспеченности стоянками для временного хранения автомобилей вблизи объектов приложения труда, социального и культурно-бытового и иного назначения при уровне индивидуальной автомобилизации 350 автомобилей на 1 000 жителей следует принимать в значениях, указанных в Таблице 17.
Таблица 17
Наименование объектов социального и коммунально-бытового назначения |
Единица измерения |
Значение расчетного показателя, количество машино-мест на единицу измерения |
Объекты приложения труда | ||
Учреждения управления, коммерческо-деловой и финансовой сфер |
100 работающих и служащих |
10 |
Объекты социального и коммунально-бытового назначения | ||
Больницы, лечебные учреждения стационарного типа |
100 коек |
10 |
Поликлиники |
100 посещений |
5 |
Торговые центры |
100 кв. м. торговой площади |
5 |
Рынки |
50 торговых мест |
20 |
Рестораны и кафе |
100 мест |
13 |
Объекты физической культуры и спорта, культуры и досуга, гостиницы, вокзалы | ||
Спортивные здания и сооружения с трибунами вместимостью более 500 мест, оздоровительные комплексы |
100 мест |
4 |
Театры, цирки, кинотеатры, концертные залы |
100 мест или единовременных посетителей |
16 |
Парки культуры и отдыха |
100 единовременных посетителей |
5 |
Гостиницы высших категорий ("четыре звезды" и "пять звезд") |
100 мест |
13 |
Прочие гостиницы |
100 мест |
8 |
Объекты рекреационного назначения | ||
Пляжи и парки в зонах массового отдыха |
100 единовременных посетителей |
19 |
Лесопарки и заповедники |
100 единовременных посетителей |
9 |
Базы кратковременного отдыха (спортивные, лыжные, рыболовные, охотничьи и др.) |
100 единовременных посетителей |
13 |
Дома отдыха и санатории, санатории-профилактории, базы отдыха предприятий и туристские базы |
100 отдыхающих и обслуживающего персонала |
4 |
Предприятия общественного питания, торговли и коммунально-бытового обслуживания в зонах отдыха |
100 мест в залах или единовременных посетителей и персонала |
9 |
Садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан |
10 участков |
10 |
50. Расстояние пешеходных подходов от стоянок для временного хранения легковых автомобилей следует принимать не более, чем в Таблице 18.
Таблица 18
Расстояние пешеходных подходов от стоянок |
Значение расчетного показателя, м |
до входов в жилые дома |
100 |
до пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания |
150 |
до прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий |
250 |
до входов в парки, на выставки и стадионы |
400 |
51. Расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение населения и водоотведение) и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения принимаются равными показателям, установленным федеральными нормативными правовыми актами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.