Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется МФЦ и УАиГ по адресам, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Регламента, в письменной форме на бумажном носителе.
Личность заявителя может быть удостоверена универсальной электронной картой.
2. Заявление и приложенные к нему документы могут быть направлены в УАиГ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг. Требования к формату заявлений и прилагаемых к нему документов, предоставляемых в электронной форме, указаны в пункте 3 статьи 19 настоящего Регламента.
Регистрация заявления производится в день поступления специалистом МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 49 настоящего Регламента или специалистом УАиГ в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 21 настоящего Регламента.
Заявление, полученное в электронной форме, специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета" в день его поступления в Управление архитектуры и градостроительства.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Управлением архитектуры и градостроительства путем направления заявителю специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.
3. Порядок и способы подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указаны в статье 50 настоящего Регламента. Требования к формату документов, подаваемых в электронной форме, указаны в пункте 3 статьи 19 настоящего регламента.
4. Прием заявок на участие в аукционе осуществляет МКУ УМИ в письменной форме на бумажном носителе. При поступлении заявки на участие в аукционе ведется журнал приема заявок, который должен содержать сведения о заявителях, о датах и времени подачи заявок, о датах проведения аукционов, опись предоставленных документов, номер заявки, фамилия, имя, отчество сотрудника, принявшего документы.
5. Прием заявителей осуществляется сотрудниками МФЦ, УАиГ, МКУ УМИ, МКУ ЦЗП, МКУ ГИС по адресам, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Регламента. Принятые заявления регистрируются в день их подачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.