Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) проведение экспертизы документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций (в случае, если такие документы не представлены заявителем);
4) подготовка и выдача приказа о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (письменный ответ заявителю).
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
32. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, запроса на получение муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность представителя заявителя,
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- консультирует представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует поступивший запрос с документами в день его получения в журнале приема документов.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в электронном журнале приема документов запроса на получение муниципальной услуги на рассмотрение Председателю Комитета.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса на получение муниципальной услуги в электронном журнале приема документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Председателю Комитета запроса на предоставление муниципальной услуги с документами.
Председатель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами директору Учреждения.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Директор Учреждения поручает рассмотрение зарегистрированного запроса на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту учреждения.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Специалист учреждения:
- проводит экспертизу запроса на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов;
При наличии оснований, указанных в пункте 16 настоящего Регламента
- осуществляет подготовку ответа заявителю о возврате заявления заявителю (представителю заявителя),
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 10 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
34. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом учреждения зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги и отсутствие оснований для возврата заявления.
35. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
36. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 15 дней.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Комитетом
37. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимой информации из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 10 дней.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист Учреждения готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его последовательно Председателю Комитета для дальнейшего согласования и подписания.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 дней.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, специалист Учреждения обеспечивает подготовку и согласование (подписание) постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие полного комплекта документов в Комитете для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является формирование полного комплекта документов и подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Специалист Учреждения обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование в порядке, установленном внутренними актами Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.