Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 25 декабря 2015 г. N 3839
Раздел 2. Показатели эффективности реализации программы
Таблица 2
Наименование показателя |
Плановое значение показателя средней заработной платы медицинских работников |
|||||||
2013 год факт |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Средняя заработная плата работников по Свердловской области, рублей |
27978,5 |
29743,6 |
29744,0 |
33650,0 |
36510,0 |
40051,0 |
40051,0 |
40051,0 |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) | ||||||||
2. Среднесписочная численность врачей в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
3926,0 |
3976,8 |
4126,0 |
4174,0 |
4261,0 |
4300,0 |
4300,0 |
4300,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
202,0 |
204,5 |
173,0 |
143,0 |
166,0 |
166,0 |
166,0 |
166,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
3724,0 |
3772,3 |
3953,0 |
4031,0 |
4095,0 |
4134,0 |
4134,0 |
4134,0 |
3. Среднемесячная заработная плата врачей и иных работников в муниципальной службе здравоохранения, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, рублей |
51540,0 |
55742,0 |
55906,6 |
56815,1 |
73124,5 |
80306,5 |
80306,5 |
80306,5 |
4. Соотношение средней заработной платы врачей в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
184,2 |
187,4 |
188,0 |
168,8 |
200,3 |
200,5 |
200,5 |
200,5 |
5. Темп роста средней заработной платы врачей в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
118,1 |
108,2 |
100,3 |
101,6 |
128,7 |
109,8 |
100,0 |
100,0 |
Средний медицинский персонал | ||||||||
6. Среднесписочная численность среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
7506,0 |
7647,3 |
7714,0 |
7662,0 |
7954,0 |
8038,0 |
8038,0 |
8038,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
279,0 |
267,3 |
201,0 |
172,0 |
201,0 |
201,0 |
201,0 |
201,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
7227,0 |
7380,0 |
7513,0 |
7490,0 |
7753,0 |
7837,0 |
7837,0 |
7837,0 |
7. Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
29859,0 |
32559,0 |
32689,2 |
33249,4 |
37217,2 |
40199,4 |
40199,4 |
40199,4 |
8. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
106,7 |
109,5 |
109,9 |
98,8 |
101,9 |
100,4 |
100,4 |
100,4 |
9. Темп роста средней заработной платы среднего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
115,7 |
109,0 |
100,4 |
101,7 |
111,9 |
108,0 |
100,0 |
100,0 |
Младший | ||||||||
10. Среднесписочная численность младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
2246,0 |
2016,9 |
1536,0 |
1199,5 |
1151,0 |
1071,0 |
1071,0 |
1071,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
90,0 |
75,6 |
57,0 |
47,5 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
42,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
2156,0 |
1941,3 |
1479,0 |
1152,0 |
1109,0 |
1029,0 |
1029,0 |
1029,0 |
11. Среднемесячная заработная плата младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
16390,0 |
18502,0 |
19072,1 |
20064,5 |
36512,1 |
40074,3 |
40074,3 |
40074,3 |
12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
58,6 |
62,2 |
64,1 |
59,6 |
100,0 |
100,1 |
100,1 |
100,1 |
13. Темп роста средней заработной платы младшего медицинского персонала в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
119,4 |
112,9 |
103,1 |
105,2 |
182,0 |
109,8 |
100,0 |
100,0 |
Социальные работники | ||||||||
14. Среднесписочная численность социальных работников в муниципальной службе здравоохранения, человек, в том числе |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
работники, не участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования (бюджетные технологии) |
1,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
работники, участвующие в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования |
0,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
15. Среднемесячная заработная плата социальных работников в муниципальной службе здравоохранения, рублей |
38083,0 |
38092,0 |
38092,0 |
38092,0 |
38092,0 |
40051,0 |
40051,0 |
40051,0 |
16. Соотношение средней заработной платы социальных работников в муниципальной службе здравоохранения и средней заработной платы работников в Свердловской области, процентов |
136,1 |
128,1 |
121,9 |
113,2 |
104,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
17. Темп роста средней заработной платы социальных работников в муниципальной службе здравоохранения в сравнении с предыдущим годом, процентов |
119,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
105,1 |
100,0 |
100,0 |
18. Фонд оплаты труда с начислениями по категориям медицинского персонала, млн рублей, в том числе |
7238,4 |
7937,3 |
8002,1 |
8062,1 |
10150,5 |
11114,9 |
11114,9 |
11114,9 |
средства бюджета всех уровней |
300,6 |
317,8 |
190,0 |
174,9 |
226,5 |
236,7 |
236,7 |
236,7 |
средства фонда обязательного медицинского страхования |
6400,1 |
7052,1 |
7246,1 |
7328,9 |
9262,5 |
10181,0 |
10181,0 |
10181,0 |
средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
537,7 |
567,4 |
566,0 |
558,3 |
661,5 |
697,2 |
697,2 |
697,2 |
19. Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году, млн рублей, в том числе |
0,0 |
698,9 |
763,7 |
823,7 |
2912,1 |
3876,5 |
3876,5 |
3876,5 |
за счет средств бюджетов всех уровней, млн рублей |
0,0 |
17,2 |
-110,6 |
-125,7 |
-74,1 |
-63,9 |
-63,9 |
-63,9 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
1,1 |
0,7 |
0,0 |
3,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
1,0 |
0,6 |
0,0 |
3,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
0,1 |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при бюджетном финансировании) |
0,0 |
6,3 |
11,8 |
0,0 |
18,8 |
21,6 |
21,6 |
21,6 |
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования |
0,0 |
652,0 |
846,0 |
928,8 |
2862,4 |
3780,9 |
3780,9 |
3780,9 |
включая средства, полученные за счет проведения организационных мероприятий |
0,0 |
139,5 |
155,0 |
234,9 |
722,1 |
505,1 |
505,1 |
505,1 |
по реорганизации учреждений |
0,0 |
11,0 |
17,1 |
6,6 |
29,4 |
34,8 |
34,8 |
34,8 |
по оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого |
0,0 |
50,2 |
97,4 |
120,6 |
235,4 |
243,4 |
243,4 |
243,4 |
по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений |
0,0 |
78,3 |
40,5 |
107,8 |
457,3 |
226,9 |
226,9 |
226,9 |
за счет средств от приносящей доход деятельности (при финансировании за счет средств обязательного медицинского страхования) |
0,0 |
23,4 |
16,5 |
20,6 |
105,0 |
137,9 |
137,9 |
137,9 |
Раздел 3. Мероприятия программы ("дорожная карта")
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Номер целевого показателя |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
||
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Проведение информационно-пропагандистской работы по предупреждению неинфекционных заболеваний |
7568,0 |
7568,0 |
7668,0 |
2548,0 |
2548,0 |
41900,0 |
Таблица 1: 1 |
2. Проведение социологических исследований по определению информированности населения муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике неинфекционных заболеваний |
- |
100,0 |
- |
98,0 |
- |
298,0 |
Таблица 1: 1 |
3. Организация работы центров здоровья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
4. Целевое санитарно-гигиеническое воспитание и обучение пациентов и членов их семей, организация работы школ здоровья в лечебно-профилактических учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
5. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в образовательных учреждениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
6. Организация работы школы для желающих бросить курить |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
7. Проведение интерактивных занятий по формированию здорового образа жизни |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
8. Развитие форм первичной профилактики инфекционных заболеваний (проведение городских массовых акций по профилактике инфекционных заболеваний, информационное обеспечение населения по вопросам профилактики инфекционных заболеваний) |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
7987,0 |
7987,0 |
45774,0 |
Таблица 1: 1 |
9. Проведение социологических исследований по определению информированности жителей муниципального образования "город Екатеринбург" о профилактике инфекционных заболеваний |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
100,0 |
850,0 |
Таблица 1: 1 |
10. Доработка модуля иммунизации населения муниципального образования "город Екатеринбург" автоматизированной информационной системы "Медицинская интегрированная регистратура" |
- |
- |
- |
- |
- |
150,0 |
Таблица 1: 3 |
11. Приобретение вакцины для вакцинации декретированных групп населения в соответствии с региональным календарем профилактических прививок |
21998,0 |
21998,0 |
21998,0 |
20314,0 |
22212,0 |
148840,0 |
Таблица 1: 3 |
29700,0 |
32700,0 |
36000,0 |
39600,0 |
43500,0 |
233100,0 |
||
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233300,0 |
||
12. Разработка и издание методических рекомендаций по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, и вопросам инфекционной безопасности |
- |
- |
- |
- |
- |
100,0 |
Таблица 1: 1 |
13. Разработка и внедрение автоматизированных информационных систем оперативной оценки эпидемиологического благополучия в отделениях различного профиля лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 1 |
14. Оснащение лечебно-профилактических учреждений дезинфекционно-стерилизационным, диагностическим и прочим оборудованием |
- |
- |
- |
4410,0 |
4410,0 |
15195,0 |
Таблица 1: 2, 4, 5 |
15. Строительство здания лабораторного корпуса МАУ "КДЦ" по адресу: ул. 8 Марта, 78в, в том числе приобретение оборудования, мебели |
- |
- |
- |
- |
- |
183004,0 |
Таблица 1: 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
500,0 |
||
16. Организация и проведение скрининговых исследований на ВИЧ-инфекцию, гепатиты В, С, сифилис |
4100,0 |
4500,0 |
4900,0 |
5300,0 |
5700,0 |
31600,0 |
Таблица 1: 4 |
17. Организация периодических флюорографических осмотров населения старше 15 лет в целях выявления туберкулеза |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 2, 5 |
Итого |
98016,0 |
104416,0 |
111516,0 |
120057,0 |
130557,0 |
934611,0 |
- |
33800,0 |
37200,0 |
40900,0 |
44900,0 |
49200,0 |
264700,0 |
- |
|
34716,0 |
34816,0 |
34816,0 |
35457,0 |
37257,0 |
436111,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
29500,0 |
32400,0 |
35800,0 |
39700,0 |
44100,0 |
233800,0 |
- |
|
18. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Сыромолотова, 19а для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
- |
- |
27603,0 |
Таблица 1: 6 |
19. Капитальный ремонт помещения подстанции скорой медицинской помощи по адресу: ул. Саперов, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
289,0 |
Таблица 1: 6 |
20. Строительство помещения в планировочном районе "Академический" для размещения подстанции скорой медицинской помощи |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 6 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
21. Создание экспертно-аналитического отдела |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
17000,0 |
Таблица 1: 6 |
22. Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
14000,0 |
14000,0 |
14000,0 |
13720,0 |
13720,0 |
103367,0 |
Таблица 1: 6 |
23. Приобретение медицинского и немедицинского оборудования, средств связи |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
3851,0 |
3851,0 |
25000,0 |
Таблица 1: 6 |
Итого |
16500,0 |
16500,0 |
16500,0 |
19071,0 |
19071,0 |
173259,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
17571,0 |
17571,0 |
156259,0 |
- |
|
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
17000,0 |
- |
|
24. Внедрение скользящего графика работы в условиях 6-дневной рабочей недели в поликлинических отделениях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 8 |
25. Проведение мероприятий по снижению нагрузки на специалистов амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 8, 22, 23 |
26. Организация химиотерапевтического лечения в дневных стационарах амбулаторно-поликлинических служб лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 8, 14 |
27. Проведение диспансеризации определенных групп взрослого населения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 5, 9, 14 |
28. Организация работы первичных сосудистых отделений для больных с острым нарушением мозгового кровообращения |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
29. Обеспечение 100-процентной госпитализации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения с этапа скорой медицинской помощи в первичные сосудистые отделения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
30. Обеспечение нейрохирургической помощи больным с острым нарушением мозгового кровообращения (консультации специалистов выездной нейрореанимационной бригады) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
31. Обеспечение вторичной профилактики острых нарушений мозгового кровообращения с использованием ангиохирургических методов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9 |
32. Использование телемедицинских технологий для обеспечения своевременного перевода больных в инвазивные кардиологические клиники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 9, 11 |
33. Реконструкция здания родильного дома МБУ "ЦГКБ N 1" под поликлинику |
8000,0 |
104057,0 |
170416,0 |
- |
- |
440061,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
34. Строительство здания поликлиники на территории планировочного района "Академический", в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 14 |
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
35. Строительство здания поликлиники МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
67622,0 |
80000,0 |
147643,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
- |
- |
- |
67622,0 |
80000,0 |
147622,0 |
||
36. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Серафимы Дерябиной, 34, в том числе ремонт забора, выполнение работ по наружному освещению |
1563,0 |
- |
- |
- |
- |
1563,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
37. Строительство поликлинического отделения МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2, в том числе проектно-изыскательские работы |
10000,0 |
60000,0 |
- |
- |
- |
70000,0 |
Таблица 1: 8 |
38. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. Саперов, 3, в том числе вынос газопровода, ремонт фасада |
603,0 |
- |
- |
- |
- |
8866,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
39. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова, 33, в том числе техническое присоединение к сетям электроснабжения |
33500,0 |
- |
- |
- |
- |
107323,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
40. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Сыромолотова, 19, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
26019,0 |
36666,0 |
- |
- |
63972,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
41. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта помещений поликлиники МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: пер. Короткий, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
348,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
42. Капитальный ремонт помещений поликлиники МАУ "ГКБ N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189, в том числе разработка проектно-сметной документации, техническое присоединение к сетям электроснабжения, внутренние электромонтажные работы |
1000,0 |
- |
- |
- |
- |
1249,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
43. Капитальный ремонт помещений неврологического отделения МБУ "ЦГКБ N 24" по адресу: пер. Рижский, 16 |
- |
- |
- |
- |
- |
14877,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
44. Капитальный ремонт и оснащение помещений операционного блока и реанимационного отделения стационара МБУ "ГБ N 36" по адресу: ул. Центральная, 2, в том числе разработка проектно-сметной документации, замена дизель-генератора, установка вводного распределительного устройства |
1834,0 |
- |
- |
- |
- |
39885,0 |
Таблица 1: 13 |
45. Капитальный ремонт помещений стационара МАУ "ГКБ N 14" по адресу: ул. XXII Партсъезда, 15а |
- |
- |
- |
- |
- |
1648,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
46. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: пер. Северный, 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
5232,0 |
Таблица 1: 15 |
47. Капитальный ремонт помещений отделений стационара МАУ "ГКБ N 40" по адресу: ул. Волгоградская, 189, в том числе разработка проектно-сметной документации, замена лифтов, ремонт вентиляции (хладоснабжение), приобретение оборудования |
34596,0 |
40000,0 |
30000,0 |
20000,0 |
30000,0 |
194276,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
48. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ЦГБ N 7" по адресу: ул. Вилонова 33, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
167,0 |
Таблица 1: 9, 10, 11 |
49. Капитальный ремонт помещений микробиологической лаборатории, отделений стационара МАУ "ЦГКБ N 23" по адресу: ул. Старых большевиков, 9 |
- |
- |
- |
- |
- |
2540,0 |
Таблица 1: 5 |
50. Капитальный ремонт помещений стационара МАУ "ЦГБ N 20" по адресу: ул. Дагестанская, 3, в том числе техническое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
17167,0 |
20000,0 |
37341,0 |
Таблица 1: 10, 12, 14 |
51. Капитальный ремонт помещений отделения общей врачебной практики МАУЗ "ЦГБ N 3" по адресу: п. Северка, ул. Набережная, 9, в том числе разработка проектно-сметной документации, техническое присоединение к сетям электроснабжения |
- |
- |
- |
- |
- |
8583,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
52. Приобретение оборудования, мебели |
26950,0 |
33950,0 |
33950,0 |
34338,0 |
34338,0 |
245687,0 |
Таблица 1: 5, 9, 14 |
53. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи взрослому населению в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
159926,0 |
160809,0 |
161670,0 |
161670,0 |
161670,0 |
1050027,0 |
Таблица 1: 2, 5, 8, 9, 12, 14 |
116400,0 |
116400,0 |
116400,0 |
120112,0 |
120112,0 |
700536,0 |
||
Итого |
394372,0 |
541235,0 |
549102,0 |
488531,0 |
526120,0 |
3289446,0 |
- |
116400,0 |
116400,0 |
116400,0 |
187734,0 |
200112,0 |
848158,0 |
- |
|
277972,0 |
424835,0 |
432702,0 |
300797,0 |
326008,0 |
2441288,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
54. Работа по продвижению инициативы Всемирной организации здравоохранения "Больница, доброжелательная к ребенку" в родильных домах, женских консультациях, детских городских больницах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
55. Диспансеризация несовершеннолетних детей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
56. Разработка и внедрение в работу лечебно-профилактических учреждений методических рекомендаций по педиатрии и акушерству (в рамках стандартов оказания медицинской помощи) |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
300,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
57. Организация питания беременных группы риска и кормящих женщин питательными молочными смесями |
3700,0 |
4000,0 |
4300,0 |
4600,0 |
4900,0 |
28000,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
58. Организация полноценного питания здоровых детей в возрасте до трех лет и продуктами лечебного питания недоношенных детей (с экстремально низкой массой тела при рождении), детей с наследственными заболеваниями (фенилкетонурией, галактоземией, лейцинозом, адренолейкодистрофией), с тяжелыми формами пищевой аллергии (непереносимость белков коровьего молока) |
82500,0 |
90000,0 |
97500,0 |
105000,0 |
112500,0 |
630700,0 |
Таблица 1: 15 |
59. Организация профилактических осмотров детей в образовательных учреждениях по программе "Автоматизированный комплекс диспансерного обследования" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
60. Организация работы отделения спортивной медицины МАУ "ДГП N 13" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 17 |
61. Организация работы отделений неотложной медицинской помощи в поликлиниках детских городских больниц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
62. Организация проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в межмуниципальных кабинетах пренатальной диагностики лечебно-профилактических учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
63. Организация медико-психологической помощи беременным женщинам и роженицам в учреждениях родовспоможения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
64. Строительство здания поликлиники МАУ "ДГБ N 15" в Орджоникидзевском районе, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
98765,0 |
85101,0 |
183866,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
- |
- |
- |
98765,0 |
85101,0 |
183887,0 |
||
65. Завершение ремонта здания поликлинического отделения МАУ "ДГП N 13" по адресу: Сибирский тракт, 5а, в том числе техническое присоединение к сетям электроснабжения |
439,0 |
439,0 |
439,0 |
- |
- |
12020,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
66. Завершение капитального ремонта помещений поликлиники МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Комсомольская, 4а |
- |
- |
- |
- |
- |
6035,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
67. Капитальный ремонт здания поликлиники МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Санаторная, 22, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
10647,0 |
- |
22780,0 |
65572,0 |
99649,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
68. Капитальный ремонт здания стационара МАУ "ДГБ N 8" по адресу: ул. Военная, 20 |
14000,0 |
- |
- |
- |
- |
60460,0 |
Таблица 1: 15 |
69. Капитальный ремонт здания консультативной поликлиники МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51, в том числе разработка проектно-сметной документации (погашение кредиторской задолженности) |
- |
- |
- |
- |
- |
44,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
70. Капитальный ремонт помещений отделения стационара МАУ "ДГКБ N 9" по адресу: ул. Решетская, 51 |
- |
11160,0 |
21160,0 |
- |
- |
40819,0 |
Таблица 1: 15 |
71. Капитальный ремонт помещений стационара МБУ "ДГБ N 16" по адресу: ул. Машинистов, 6, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
35000,0 |
- |
35440,0 |
Таблица 1: 15 |
72. Капитальный ремонт помещений поликлиники МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Педагогическая, 23, в том числе разработка проектно-сметной документации |
- |
- |
- |
- |
- |
791,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
73. Капитальный ремонт кровли здания МАУ "ДГБ N 15" по адресу: ул. Стачек, 55 |
- |
- |
- |
- |
- |
1972,0 |
Таблица 1: 15, 17 |
74. Текущий ремонт помещений родильных домов лечебно-профилактических учреждений |
1232,0 |
1232,0 |
1232,0 |
1207,0 |
1207,0 |
9102,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
75. Капитальный ремонт помещений женской консультации МБУ "ЦГКБ N 6" по адресу: ул. 8 Марта, 86 |
- |
- |
- |
10000,0 |
5000,0 |
15000,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
76. Капитальный ремонт помещений родильного дома МБУ "ДГБ N 10" по адресу: ул. Дагестанская, 3 |
- |
- |
- |
- |
56193,0 |
56193,0 |
Таблица 1: 15, 16 |
77. Приобретение оборудования, мебели, прочих основных средств для акушерско-гинекологической службы лечебно-профилактических учреждений и детских городских больниц |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
Таблица 1: 15, 16, 17 |
11650,0 |
11650,0 |
11650,0 |
12780,0 |
12780,0 |
111461,0 |
||
78. Реализация государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи детям до 18 лет в муниципальном образовании "город Екатеринбург" |
12223,0 |
12290,0 |
12355,0 |
12355,0 |
12355,0 |
79795,0 |
Таблица 1: 2, 5, 15, 16, 17 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
119140,0 |
||
Итого |
180844,0 |
196418,0 |
203636,0 |
456252,0 |
495709,0 |
1954674,0 |
- |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
113765,0 |
100101,0 |
303006,0 |
- |
|
86200,0 |
94000,0 |
101800,0 |
109600,0 |
117400,0 |
658700,0 |
- |
|
39644,0 |
47418,0 |
46836,0 |
192887,0 |
238208,0 |
712968,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
- |
|
79. Внедрение современных технологий реабилитации больных новорожденных детей и новорожденных детей группы риска (в том числе недоношенных детей с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении) на стационарном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
80. Организация работы в МБУ "ДГБ N 5" стационарного отделения реабилитации детей раннего возраста (до трех лет) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 19, 20 |
81. Организация работы кабинета катамнестического наблюдения за детьми с перинатальной патологией, в том числе за недоношенными детьми с очень низкой и экстремально низкой массой тела при рождении |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 15, 20 |
82. Проведение мероприятий по санаторно-курортному лечению детей |
30385,0 |
30385,0 |
30385,0 |
30385,0 |
30385,0 |
180866,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53298,0 |
||
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
50085,0 |
||
83. Обеспечение первого этапа медицинской реабилитации пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения в условиях первичных сосудистых отделений лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 9, 18 |
84. Организация второго этапа реабилитации и восстановительного лечения пациентов с острым нарушением мозгового кровообращения и патологией опорно-двигательного аппарата (в том числе с травмами) |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
85. Организация реабилитации и восстановительного лечения пациентов на базе дневных стационаров лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
86. Разработка и внедрение эффективных методов реабилитации и восстановительного лечения на амбулаторном этапе |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 18 |
87. Оснащение оборудованием неврологических отделений лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
1762,0 |
Таблица 1: 9, 10 |
88. Укрепление материально-технической базы отделений физиотерапии лечебно-профилактических учреждений для приведения в соответствие с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации по организации медицинской реабилитации |
- |
- |
- |
- |
- |
597,0 |
Таблица 1: 18 |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
||
89. Приобретение оборудования для отделений реабилитации лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
6000,0 |
6000,0 |
12000,0 |
Таблица 1: 19, 20 |
Итого |
40402,0 |
40402,0 |
40402,0 |
46402,0 |
46402,0 |
298608,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53298,0 |
|
|
30385,0 |
30385,0 |
30385,0 |
36385,0 |
36385,0 |
195225,0 |
- |
|
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
10017,0 |
50085,0 |
- |
|
90. Развертывание коек паллиативной помощи взрослым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
91. Развертывание коек паллиативной помощи детям |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 21 |
92. Открытие кабинетов паллиативной помощи в поликлинических отделениях лечебно-профилактических учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
0,0 |
Таблица 1: 12, 14 |
93. Капитальный ремонт помещений стационара и входной группы в здании МБУ "ЦГБ N 2" по адресу: ул. Челюскинцев, 5, литер Б для оказания паллиативной помощи населению |
730,0 |
- |
- |
- |
- |
2330,0 |
Таблица 1: 21 |
94. Приобретение оборудования, мебели |
7000,0 |
- |
- |
- |
- |
7875,0 |
Таблица 1: 21 |
Итого |
7730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10205,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
7730,0 |
- |
- |
- |
- |
10205,0 |
- |
|
95. Проведение мониторинга обеспеченности медицинскими кадрами и планирование кадрового обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
96. Ведение электронной базы вакансий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
97. Взаимодействие с рекламными агентствами по вопросам размещения информации о вакансиях в средствах массовой информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
98. Направление выпускников школ, колледжей на обучение в рамках целевой контрактной подготовки врачей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 24 |
99. Участие в ярмарках вакансий |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
100. Организация и проведение производственной практики студентов на базе лечебно-профилактических учреждений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
101. Оплата обучения в интернатуре, ординатуре выпускников медицинских вузов, заключивших с лечебно-профилактическими учреждениями договоры о трудоустройстве |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
102. Проведение встреч молодых специалистов с главой Администрации города Екатеринбурга, представителями Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 7, 22 |
103. Предоставление единовременной выплаты специалистам, впервые принятым на должность врачей участковой службы и заключившим договоры об обязательной отработке в лечебно-профилактических учреждениях в течение трех лет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
104. Обеспечение выплаты минимальной заработной платы врачам участковой службы, установленной на очередной год, независимо от стажа и наличия категории у врача |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, Таблица 2: 3 |
105. Возмещение затрат на проезд в городском транспорте врачам-терапевтам участковым |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
106. Частичное или полное возмещение затрат за фактически произведенные расходы, связанные с арендой жилого помещения, врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, не имеющим собственного жилья |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22 |
107. Участие в городских и областных программах по приобретению жилья и земельных участков на льготных условиях |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23 |
108. Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
109. Организация и проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню медицинского работника, церемонии вручения Премии профессионального признания "Медицинский Олимп" |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
110. Проведение аккредитации медицинских работников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
111. Поощрение специалистов лечебно-профилактических учреждений за добросовестный труд (награждение государственными, ведомственными и другими наградами) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 7, 22, 23, 24 |
112. Проведение мониторинга соблюдения предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных учреждений здравоохранения (не более 40 процентов в фонде оплаты труда учреждения) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 18 |
113. Внедрение и совершенствование показателей эффективности деятельности учреждений согласно Распоряжению Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга от 09.01.2014 N 1/46/35 "О работе здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" в 2014 году" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17 |
114. Мониторинг внедрения эффективных контрактов в муниципальных учреждениях здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 2, 3, 6, 7, 10, 11, 14, 15 |
115. Мониторинг достижения целевых показателей заработной платы медицинских работников муниципальных учреждений здравоохранения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 3, 4, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 19 |
Итого |
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
3465,0 |
3638,0 |
3820,0 |
4010,0 |
4210,0 |
25593,0 |
- |
|
116. Техническое и лицензионное обеспечение работы центров обработки данных |
2318,0 |
2615,0 |
2599,0 |
2000,0 |
- |
13137,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
117. Создание новых автоматизированных рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Таблица 1: 25, 26 |
118. Техническое сопровождение всей инфраструктуры сети здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
119. Создание ведомственной системы IP-телефонии, системы аудио- и видео-конференц-связи, развитие телемедицинских комплексов |
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
15000,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
120. Обеспечение информационной безопасности системы здравоохранения муниципального образования "город Екатеринбург" |
300,0 |
300,0 |
- |
300,0 |
300,0 |
1450,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
121. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу амбулаторно-поликлинической службы лечебно-профилактических учреждений |
1513,0 |
1435,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
10378,0 |
Таблица 1: 25 |
122. Модернизация и сопровождение АИС "МИР", внедренной в работу стационарной службы лечебно-профилактических учреждений |
1513,0 |
1435,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
10378,0 |
Таблица 1: 26 |
123. Обеспечение интеграции АИС "МИР" с различными федеральными и региональными автоматизированными информационными системами; разработка автоматизированных рабочих мест специалистов Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга для осуществления формально-логического и других видов контроля за эффективностью развития системы здравоохранения |
441,0 |
- |
- |
- |
- |
441,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
124. Организация и ведение медицинского архива муниципального образования "город Екатеринбург" |
- |
- |
- |
- |
- |
2500,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
125. Сопровождение единой системы удаленного доступа для сбора информации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
126. Проведение мониторинга реализации федеральной и областной программ лекарственного обеспечения льготных категорий граждан |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25 |
127. Разработка и ведение регистров пациентов с социально значимыми заболеваниями |
- |
- |
486,0 |
- |
500,0 |
986,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
128. Ведение автоматизированных информационных систем "Городская аптечная справка", "Демографический мониторинг" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
129. Мониторинг системы финансово-экономического и бухгалтерского учета |
- |
300,0 |
- |
300,0 |
- |
600,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
- |
0,0 |
||
130. Ведение учета административно-хозяйственной деятельности |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 2: 1 - 19 |
131. Приобретение оборудования |
- |
- |
- |
- |
- |
588,0 |
Таблица 1: 25, 26 |
Итого |
12085,0 |
7085,0 |
7085,0 |
6600,0 |
4800,0 |
55458,0 |
- |
6085,0 |
6085,0 |
6085,0 |
5600,0 |
3800,0 |
40458,0 |
- |
|
6000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
15000,0 |
- |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|
Всего по Программе |
753414,0 |
909694,0 |
932061,0 |
1140923,0 |
1226869,0 |
6741854,0 |
- |
131400,0 |
131400,0 |
131400,0 |
301499,0 |
300213,0 |
1204462,0 |
- |
|
120000,0 |
131200,0 |
142700,0 |
154500,0 |
166600,0 |
923400,0 |
|
|
411532,0 |
558539,0 |
565824,0 |
588697,0 |
659229,0 |
3992514,0 |
- |
|
17517,0 |
12517,0 |
12517,0 |
12517,0 |
12517,0 |
82085,0 |
- |
|
32965,0 |
36038,0 |
39620,0 |
43710,0 |
48310,0 |
259393,0 |
- |
|
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
40000,0 |
280000,0 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга от 25 декабря 2015 г. N 3839 "О внесении изменений в Постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.