Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Нижний Тагил" (далее - предоставление информации об организации образования).
Органы Администрации города Нижний Тагил и организации, предоставляющие муниципальную услугу
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МФЦ, управлением образования и МОУ (Приложение N 2 к Регламенту).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление заявителю на постоянной основе актуальной и достоверной информации, содержащей совокупность сведений следующего состава:
- общие сведения о МОУ;
- сведения о вакантных местах в классах (группах) МОУ.
Срок предоставления муниципальной услуги
9. Предоставление муниципальной услуги:
- при очной форме обращения в управление образования или МОУ - не более десяти рабочих дней с момента приема заявления,
- при заочной форме обращения в управление образования или МОУ и очной форме обращения в МФЦ - в момент обращения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", "Российская газета", N 147, 05.08.1998;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации, от 08.05. 2006 N 19;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "Российская газета", N 4131, 29.07.2006;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", "Российская газета", N 5976, 31.12.2012;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12. 2009, N 52 (часть II);
- Распоряжение Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-рп "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид";
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", "Российская газета", N 6214, 23.10.2013;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", "Российская газета", N 6208, 16.10.2013;
- Устав города Нижний Тагил, утвержден Решением Нижнетагильской городской Думы от 24.11.2005 N 80, первоначальный текст опубликован в газете "Горный край" от 16.12.2005 N 143;
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 19.03.2013 N 500 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью казенных, бюджетных и автономных учреждений города Нижний Тагил";
- постановление Администрации города Нижний Тагил от 08.07.2013 N 1541 "Об утверждении Регламента осуществления контроля за деятельностью муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений города, подведомственных Администрации города Нижний Тагил";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, муниципальные правовые акты.
Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.
11. При очном обращении заявитель представляет:
- заявление о предоставлении информации об организации образования (Приложение N 1 к Регламенту),
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
12. В электронном виде (заочно) муниципальная услуга предоставляется заявителю в свободном доступе на Портале или сайте ведомственной системы управления образования.
13. Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, нет.
14. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Нижнетагильской городской Думой.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основание для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
16. Основания для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
19. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть размещены на этажах здания, не выше второго, и соответствовать противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) места информирования заявителей оборудуются: информационными стендами с визуальной текстовой информацией (информация должна быть достоверной, актуальной, оформленной в доступной для заявителей форме); стульями и столами, а также письменными принадлежностями, для возможности оформления документов;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы;
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 апреля 2016 г. N 997-ПА пункт 20 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) помещение должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения заявителей за получением услуги через МФЦ.
22. В процессе предоставления муниципальной услуги управление образования, МФЦ и МОУ должны обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Российской Федерации, а также настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.