Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 апреля 2016 г. N 998-ПА пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги:
- выдача заявителю кода доступа в АИС МОУ;
- прием заявления;
- подготовка информации о текущей успеваемости обучающегося в МОУ;
- предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в МОУ.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к Регламенту.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 7 апреля 2016 г. N 998-ПА пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Код доступа в АИС МОУ формируется специалистом, ответственным за ввод и редактирование данных обучающихся в АИС МОУ, и предоставляется заявителю в срок не позднее 10 рабочих дней с момента зачисления обучающегося в МОУ.
Для получения кода доступа заявитель обращается в МОУ лично.
Факт получения кода доступа фиксируется ответственным специалистом в Журнале выдачи.
При заочном обращении (в электронной форме) предоставление информации заявителю о текущей успеваемости обучающегося в МОУ происходит автоматически в момент обращения путем входа заявителя с использованием кода доступа в АИС МОУ.
31. При выборе очной формы заявитель обращается в МОУ или МФЦ лично. Административные процедуры при личном обращении, в том числе порядок и сроки осуществления процедур через МФЦ:
1) Прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя.
Специалист МОУ или МФЦ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления (Приложение N 1 к Регламенту), принимает заявление или отказывает в приеме заявления, если в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе или заявителем является не уполномоченное лицо.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
В случае отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (Приложение N 2 к Регламенту)
2) Передача принятого заявления из МФЦ в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за передачу обращений в МОУ, не позднее 1 рабочего дня с момента обращения заявителя передает заявление в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент получения заявления фиксирует факт в Журнале обращений, указав дату и время приема заявления. Факт передачи документов фиксируется в Акте передачи МФЦ.
3) Подготовка информации о текущей успеваемости обучающегося в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ.
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 8 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ:
- готовит информацию о текущей успеваемости обучающегося в МОУ;
- направляет ее в бумажном виде в МФЦ (в случае обращения заявителя в МФЦ).
4) Предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося в МОУ.
Основание для начала административной процедуры - получение информации о текущей успеваемости обучающегося в МОУ.
Специалист МОУ или МФЦ, ответственный за предоставление услуги, не позднее 10 рабочих дней с момента приема заявления направляет заявителю информацию о текущей успеваемости обучающегося в МОУ.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений.
32. Информация о текущей успеваемости обучающегося в МОУ предоставляется в течение учебного года.
33. Документы, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации - не предусмотрены.
34. Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях - не предусмотрены.
35. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
1) Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2) МФЦ осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, предоставление муниципальной услуги;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальную услугу, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей: о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о месте нахождения органов и организаций, предоставляющих или участвующих в предоставлении муниципальной услуги, режиме их работы и контактных телефонах, о ходе предоставления муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- взаимодействие с органами и организациями, предоставляющими или участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в соответствии с соглашением о взаимодействии, и выдачу заявителям на основании такой информации документов,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.