Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 апреля 2016 г. N 517
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма", утвержденный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 19.11.2013 N 2662, с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 13.03.2014 N 416.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Сурнину В.В.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 8 декабря 2015 г. N 1918)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
При исполнении административного регламента часть функций может исполняться государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" или филиалами Государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым с МФЦ на основании требований Федерального закона от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - заявители).
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется руководителями и специалистами:
- муниципального казенного учреждения "Управление образования городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УО ГО Верхняя Пышма"), муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" (далее - учреждения дополнительного образования), по телефонам МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", учреждений дополнительного образования, при личном обращении заявителя;
- муниципального казенного учреждения "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УК ГО Верхняя Пышма"), муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УК ГО Верхняя Пышма" (далее - учреждения дополнительного образования), по телефонам МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", учреждений дополнительного образования, при личном обращении заявителя;
- муниципального казенного учреждения "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма" (далее - МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма"), муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма" (далее - учреждения дополнительного образования), по телефонам МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма", учреждений дополнительного образования, при личном обращении заявителя.
Также информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в МФЦ, официальных сайтах учреждений дополнительного образования в сети Интернет и информационных стендах, размещаемых в помещениях учреждений дополнительного образования.
1.4. Информация о местах нахождения, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.1. Место нахождения МКУ "УО ГО Верхняя Пышма":
624091 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 86.
График работы и приема заявителей МКУ "УО ГО Верхняя Пышма":
ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Начальник МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" осуществляет прием заявителей в понедельник с 900 час. до 1000 час. и с 1330 час. до 1500 час.
Телефон (34368) 5-41-73; телефон приемной/факс (34368) 5-40-86.
Специалисты МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Телефон (34368) 5-65-77; 5-40-74.
Адрес электронной почты МКУ "УО ГО Верхняя Пышма": vpeducation@mail.ru
Официальный сайт МКУ "УО ГО Верхняя Пышма" в сети Интернет: www.movp.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", содержится в приложении N 1 к административному регламенту.
1.4.2. Место нахождения МКУ "УК ГО Верхняя Пышма":
624091 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 15.
График работы и приема заявителей МКУ "УК ГО Верхняя Пышма":
ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Начальник МКУ "УК ГО Верхняя Пышма" осуществляет прием заявителей в понедельник с 900 час. до 1000 час. и по записи.
Телефон (34368) 5-42-84, факс (34368) 5-38-11.
Специалисты МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Телефон (34368) 5-38-11.
Адрес электронной почты МКУ "УК ГО Верхняя Пышма": vpuprkult@mail.ru
Официальный сайт МКУ "УК ГО Верхняя Пышма" в сети Интернет: www.vp-cult.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", содержится в приложении N 2 к административному регламенту.
1.4.3. Место нахождения МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма":
624091 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Кривоусова, д. 4.
График работы МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма":
ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Начальник МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма" осуществляет прием заявителей в четверг с 1600 час. до 1700 час.
Телефон/факс (34368) 5-45-41.
Специалисты МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма", ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют прием заявителей ежедневно с понедельника по пятницу с 800 час. до 1230 час. и с 1330 час. до 1700 час.
Телефон (34368) 5-42-58.
Адрес электронной почты МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма": vp.odm@mail.ru
Официальный сайт МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма" в сети Интернет: www.sportmolvp.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма", содержится в приложении N 3 к административному регламенту.
1.4.4. Информацию о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить в сети Интернет на официальном сайте МФЦ http://www.mfc66.ru/.
1.5. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги сообщается специалистами по телефону, при осуществлении личного приема, размещается на официальных сайтах в сети Интернет МКУ "УО ГО Верхняя Пышма", МКУ "УК ГО Верхняя Пышма", МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма" (далее - отраслевые управления), на информационных стендах, расположенных в помещениях учреждений дополнительного образования, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
1.6. Специалисты отраслевых управлений осуществляют информирование заявителей по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы отраслевого управления;
- о месте нахождения и графиках работы подведомственных учреждений дополнительного образования;
- о номерах справочных телефонов отраслевого управления и подведомственных учреждений дополнительного образования;
- об адресе официального сайта в сети Интернет и адресе электронной почты отраслевого управления, официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты подведомственных учреждений дополнительного образования;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7. Индивидуальное информирование заявителя проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или в форме электронного сообщения).
Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
1.8. Прием заявителей по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ.
При личном обращении в МФЦ, по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
1.9. На официальных сайтах отраслевых управлений в сети Интернет размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- сведения о местах нахождения, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты подведомственных им учреждений дополнительного образования (раздел "Учреждения").
1.10. На официальных сайтах учреждений дополнительного образования в сети Интернет и информационных стендах, расположенных в помещениях учреждений дополнительного образования, размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- правила приема граждан в учреждение дополнительного образования;
- копии устава учреждения дополнительного образования, лицензии на осуществление образовательной деятельности.
1.11. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:
- описание муниципальной услуги;
- документы, представляемые заявителем для получения муниципальной услуги;
- адреса и телефоны, по которым возможно получить консультацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
1.12. Руководители и специалисты отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Руководители и специалисты отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования вправе устно сообщать информацию по следующим вопросам:
- категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- требования к заверению представляемых документов и сведений.
1.13. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
1.14. Письменное обращение заявителя рассматривается лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления письма или электронного сообщения соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.
При поступлении обращения в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования руководитель определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
В письме заявителю должны содержаться ответы на поставленные им вопросы в простой, четкой и понятной форме, наименование должности, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается соответственно руководителем отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма".
2.2. Муниципальную услугу предоставляют:
- отраслевые управления;
- учреждения дополнительного образования, подведомственные отраслевым управлениям.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма.
Если по основаниям, предусмотренным административным регламентом, заявителю не может быть предоставлена информация об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется по:
- устному запросу - в ходе приема граждан в дни и время приема граждан;
- телефону - непосредственно в день обращения;
- письменному запросу - в течение 30 дней с момента обращения заявителя (также с использованием электронной почты).
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.1999, N 26, ст. 3177);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, Российская газета, N 303, 31.12.2012);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626);
- уставом городского округа Верхняя Пышма, утвержденным решением Думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 21.06.2005 N 11/1 (Красное знамя, N 76, 16.07.2005).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (форма документа приведена в приложении N 4 к административному регламенту);
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования или МФЦ являются:
- обращение заявителя в не приемное время (приемные часы работы отраслевых управлений указаны в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 административного регламента, приемные часы работы учреждений дополнительного образования указаны в приложениях N 1 - 3 к административному регламенту);
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги (форма заявления приведена в приложении N 4 к административному регламенту);
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста заявления или его части;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Основания для отказа в приеме документов при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) в случае подачи заявления в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования:
- в заявлении на предоставление информации не указана контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона) для направления ответа;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) в случае подачи заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ:
- отсутствие в заявлении сведений, необходимых для предоставления услуги (форма заявления приведена в приложении N 4 к административному регламенту);
- наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица общеобразовательного учреждения, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста заявления или его части;
- наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- наличие серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа;
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
2.11. Не требуется предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. При предоставлении муниципальной услуги устанавливаются следующие сроки и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении заявителя в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования или МФЦ - в день обращения (поступившие заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений);
- при поступлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг - в день поступления в порядке поступления заявлений.
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.15. Места для ожидания приема и информирования заявителей должны быть оборудованы столами (стойками), на которых должны находиться писчая бумага и канцелярские принадлежности для написания письменного обращения заявителем.
В зданиях отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования на специальных информационных стендах, расположенных в доступных, хорошо освещенных местах, должна быть размещена информация о предоставлении муниципальной услуги и графике приема заявителей (устанавливается руководителями отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования), а также перечень документов, необходимых для предъявления заявителем, и форма заявления.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, табличкой с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
2.16. Показателями доступности и качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- количество взаимодействий заявителя с лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность обращения заявителей за получением муниципальной услуги через МФЦ.
2.17. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
- заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет http://movp.ru/ и на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг устанавливается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации;
- подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.18. Возможно обращение заявителей за получением муниципальной услуги через МФЦ.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня его регистрации в МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования;
- выдача результата предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, предоставление информации или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления являются:
- личное обращение заявителя в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования или МФЦ с заявлением о предоставлении информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, и форма заявления представлены, соответственно, в пункте 2.6 и приложении N 4 административного регламента;
- получение отраслевым управлением, учреждением дополнительного образования заявления о предоставлении информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3.2. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- проверка полноты и содержания документов, заверение копий представленных документов;
- регистрация документов о предоставлении информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма.
3.3.3. Специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также проверку полноты и достоверности содержащейся в них информации в соответствии со следующими требованиями:
- возможность прочтения текста документа;
- полное написание фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) в соответствии с документами, удостоверяющими личность;
- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа;
- предоставление заявителем документов в соответствии с установленным перечнем (п. 2.6 административного регламента).
3.3.4. В случае оформления документов ненадлежащим образом специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования формирует уведомление об отказе в приеме документов и передает его непосредственно (при личном обращении в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования) заявителю или в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты заявителя (в течение пяти рабочих дней с момента обращения заявителя).
Специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования формирует уведомление об отказе в приеме документов, которое оформляется на бланке отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в приеме документов.
3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, ответственный за прием и регистрацию документов заявителей, заверяет копии представленных документов, вносит данные о приеме документов в журнал регистрации поступивших заявлений в присутствии заявителя, выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью специалиста отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, ответственного за прием документов, и печатью отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
Максимальный срок регистрации заявления и выдачи документа, содержащего информацию о входящем номере заявления и перечне представленных документов, составляет не более 15 минут.
Прием и регистрация документов производятся в день личного обращения заявителя.
3.3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема заявлений или отказ в приеме документов.
3.4. Рассмотрение заявления, предоставление информации или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
3.4.2. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
- подготовка и отбор информации в соответствии с запросом заявителя;
- подготовка и направление ответа заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Исполнителем административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
3.4.4. Специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, осуществляет подготовку и отбор информации в соответствии с запросом заявителя в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации. Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.
3.4.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 административного регламента, специалист отраслевого управления, учреждения дополнительного образования осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги в доступной для восприятия заявителя форме.
3.4.6. Подготовленный ответ заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, подписывается руководителем и содержит следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес, на который направляется ответ заявителю или уведомление, наименование услуги.
3.4.7. Ответ на заявление или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется заявителю одним из указанных способов:
- путем передачи непосредственно заявителю - при личном обращении заявителя в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования;
- в виде электронного сообщения на адрес электронной почты заявителя (в течение 10 дней);
- в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 30 дней);
- в виде устной консультации специалиста - при обращении по телефону.
В случае обращения заявителя посредством МФЦ, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет результат в МФЦ.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.5. Возможно обращение заявителей за получением муниципальной услуги через МФЦ.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня его регистрации в МФЦ.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования;
- выдача результата предоставления услуги.
3.5.1. По предоставлению муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования, режиме их работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в отраслевые управления, учреждения дополнительного образования;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы в соответствии с приложением N 4 к административному регламенту.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
3.5.3. Принятые от заявителя заявление и документы передаются в отраслевое управление, учреждение дополнительного образования на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов отраслевым управлением, учреждением дополнительного образования от МФЦ не производится.
3.5.4. Отраслевое управление, учреждение дополнительного образования передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги в последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль за исполнением административных процедур осуществляет руководитель отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
4.2. Текущий контроль за выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителями отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования путем проведения тематических проверок.
4.3. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
4.4. Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планами работы отраслевых управлений (не реже одного раза в год).
4.6. Внеплановые проверки проводятся специалистами отраслевых управлений в случае получения обращения (жалобы) заявителя на действия (бездействие) руководителя, специалиста учреждения дополнительного образования.
4.7. Руководители, специалисты отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования несут дисциплинарную ответственность за нарушение положений административного регламента.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны руководителей отраслевых управлений, учреждений дополнительного образования должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица
5.1. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, - должностное лицо администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, которое вправе рассматривать жалобы и принимать по ним решения, руководствуется Федеральным законом от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 01.11.2013 N 2547 (далее - Положение).
5.2. Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб являются:
- глава администрации городского округа Верхняя Пышма - в случае поступления на его имя жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отраслевого управления, руководителя учреждения дополнительного образования;
- начальник отраслевого управления, руководитель учреждения дополнительного образования - в случае поступления на его имя жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Отраслевые управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, осуществляют их рассмотрение в строгом соответствии с Положением и обеспечивают консультирование заявителей по вопросу подачи и рассмотрения жалоб.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.5. Жалоба подается в администрацию городского округа Верхняя Пышма, отраслевое управление, учреждение дополнительного образования заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.9. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты отраслевых управлений содержится в пунктах 1.4.1 - 1.4.3 административного регламента.
Информация о местах нахождения, графиках работы и приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты учреждений дополнительного образования содержится в приложениях N 1 - 3 к административному регламенту.
5.10. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет http://movp.ru/, официальных сайтов отраслевых управлений в сети Интернет, федеральной государственной информационной системы Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.6, 5.8 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией городского округа Верхняя Пышма, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.12. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
5.13. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника отраслевого управления, руководителя учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, направляются главе администрации городского округа Верхняя Пышма и рассматриваются им в соответствии с Положением.
5.14. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста отраслевого управления, специалиста учреждения дополнительного образования, направляются начальнику отраслевого управления, руководителю учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу.
5.15. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ направляется в администрацию городского округа Верхняя Пышма и рассматривается в соответствии с Положением. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.16. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 5.19 административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.17. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц, при предоставлении муниципальных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
В журнале содержатся следующие сведения:
- наименование отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу;
- регистрационный номер жалобы;
- дата регистрации жалобы;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
- наименование муниципальной услуги, с нарушением порядка предоставления которой связана жалоба;
- краткие сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
- сведения о перенаправлении жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган;
- сведения о признании жалобы обоснованной либо необоснованной, о дате принятия решения и о сути принятого по жалобе решении;
- дата направления заявителю ответа о результатах рассмотрения жалобы либо дата перенаправления жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение отраслевой (функциональный) орган администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальную услугу.
Журнал должен быть пронумерован, прошит и скреплен печатью отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, а также подписью его руководителя.
5.18. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отраслевого управления, должностного лица учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. Уполномоченное на рассмотрение жалобы отраслевое управление, учреждение дополнительного образования вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.20. Уполномоченное на рассмотрение жалобы отраслевое управление, учреждение дополнительного образования отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отраслевым управлением, учреждением дополнительного образования, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение отраслевого управления, учреждения дополнительного образования.
5.22. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение отраслевое управление, учреждение дополнительного образования принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу.
5.26. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.27. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.28. Решения и действия (бездействие) администрации городского округа Верхняя Пышма, отраслевого управления, учреждения дополнительного образования, предоставляющего муниципальную услугу, и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заявителем в суде. Порядок и сроки такого обжалования установлены законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УО ГО Верхняя Пышма"
График работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования:
с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы, воскресенья; перерыв с 12.30 до 13.30.
N п/п |
Полное наименование |
Сокращенное наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты/сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр образования и профессиональной ориентации" |
МАОУ ДО "ЦОиПО" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, 1а |
8(34368)5-42-95 (факс) mou_muk@mail.ru www.muk-vp.ru |
2. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества" |
МАОУ ДО "ДДТ" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Менделеева, 7 |
8(34368)5-45-58 (факс) domikddtM7@yandex.ru www.vpddt.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УК ГО Верхняя Пышма"
График работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования:
с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы, воскресенья; перерыв с 12.30 до 13.30.
N п/п |
Полное наименование |
Сокращенное наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты/сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей "Детская школа искусств" |
МБОУК ДОД "Детская школа искусств" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чистова, 2 |
8 (34368) 5-45-92, 5-45-91 vp_iskchkola@mail.ru http://www.vp-art.ru/prepods |
2. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного Образования детей "Детская художественная школа" |
МБОУК ДОД "Детская художественная школа" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, проспект Успенский, 97-А |
8 (34368) 77-935, 77-936 hudozhka_vp@mail.ru http://hudozhkavp.ru/ |
3. |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение культуры дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" |
МБОУК ДОД "Детская музыкальная школа" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Щорса, 2-А |
8 (34368) 5-31-70, 5-15-33, 5-42-81 muzvp-sek@mail.ru http://www.vp-dmsh.ru |
Приложение N 3
к административному регламенту
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок) муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных МКУ "УСМ ГО Верхняя Пышма"
График работы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования:
с 8.00 до 17.00 ежедневно кроме субботы, воскресенья; перерыв с 12.30 до 13.30.
N п/п |
Полное наименование |
Сокращенное наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты/сайт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Специализированная детско-юношеская спортивная школа Олимпийского резерва" по велоспорту |
МАОУ ДО СДЮСШОР по велоспорту |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Шевченко, 32А |
8(34368)5-41-19 (факс) velo-v-pyshma@yandex.ru http://velogor-school.ru/ |
2. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту" |
МАОУ ДО ДЮСТШ по автомотоспорту |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Чкалова, 89 |
8(34368)5-68-00 (факс), 5-64-28 DUSTH@yandex.ru |
3. |
Муниципальное автономное учреждение "Детско-юношеский центр "Алые паруса" |
МАУ ДЮЦ "Алые паруса" |
624090 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Петрова, 45 |
8(34368)4-00-47 mdc_a.parusa@mail.ru http://vp-parusa.ru/ |
4. |
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа "Лидер" |
МАОУ ДО "ДЮСШ "Лидер" |
624080 Свердловская область, г. Верхняя Пышма, с. Балтым, ул. Первомайская, 50 а |
8(34368)77-153, 77-152, 77-959 (факс) lidervp74@mail.ru www.sportschool-lider.ru |
Приложение N 4
к административному регламенту
ФОРМА
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Директору (начальнику)
_________________________________
(наименование учреждения)
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_________________________________
_________________________________
Контактный телефон ______________
E-mail __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу ______________________________________________________________
(излагается суть заявления)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" ______________________ _______________________
Дата составления заявления Подпись заявителя
Приложение N 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги
/-------------------\
|Обращение заявителя|
\-------------------/
/-------------------------\
|Проверка, предоставленных|
| заявления и документов |
\-------------------------/
/-------------------------------\
| Основания для отказа |
/------|в приеме заявления и документов|----\
| \-------------------------------/ |
| |
нет есть
/-------------------------------\ /------------------------\
|Регистрация заявления, принятие| |Отказ в приеме заявления|
|решения о предоставлении | |информации и документов |
\-------------------------------/ \------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Основания для отказа | есть |Уведомление заявителя об отказе|
|в предоставлении информации|----------|в предоставлении муниципальной |
\---------------------------/ | услуги |
| \-------------------------------/
нет
Подготовка информации, формирование ответа заявителю |
Направление информации заявителю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 декабря 2015 г. N 1918 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 93) от 18 декабря 2015 г. N 65; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2018 г. N 1200