Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
составления, утверждения и ведения
плана финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Свердловской области
от 30 декабря 2015 г. N 2429-п
Обоснование
плана финансово-хозяйственной деятельности
государственных бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных Министерству здравоохранения
Свердловской области
Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности (далее -
План) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов
бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов
статей (подстатей) классификации операций сектора государственного
управления. Обоснование плана составляется только на текущий год.
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания учитываются по подразделам бюджетной классификации:
0702 "Общее образование";
0704 "Среднее профессиональное образование";
0705 "Профессиональная подготовка и повышение квалификации";
0901 "Стационарная медицинская помощь";
0902 "Амбулаторная помощь";
0903 "Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов";
0904 "Скорая медицинская помощь";
0905 "Санаторно-оздоровительная помощь"
0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности
донорской крови и ее компонентов";
0909 "Другие вопросы в области здравоохранения"
Обоснование Плана должно содержать следующие разделы:
1. Показатели государственного задания, объемы медицинской помощи,
планируемые по обязательному медицинскому страхованию
2. Планирование штатной численности
3. Расчет и расшифровка кодов статей (подстатей) КОСГУ.
1. Показатели государственного задания, объемы медицинской
помощи, планируемые по обязательному медицинскому страхованию
Показатели государственного задания, установленного учреждению (за
счет бюджетных ассигнований), планируемое количество оказываемых услуг
по ОМС и предпринимательской деятельности на финансовый год отражаются в
таблице N 1. Ответственность за предоставление неправильной информации
по планово-производственным показателям возлагается на руководителей
областных государственных учреждений здравоохранения и образования,
подведомственных Министерству.
Таблица N 1
для учреждений здравоохранения
Показатели
государственного задания, планируемые объемы медицинской
помощи по ОМС, предпринимательской деятельности
Наименование показателя |
Всего |
В том числе по источникам финансирования |
||
Бюджет (Государственное задание) |
ОМС |
Предпринимательская деятельность |
||
Количество коек |
|
|
|
|
Количество койко-дней |
|
|
|
|
Число пролеченных больных |
|
|
|
|
Число посещений |
|
|
|
|
Количество мест в дневном стационаре |
|
|
|
|
Количество пациенто-дней |
|
|
|
|
Число пролеченных больных |
|
|
|
|
Количество вызовов скорой медицинской помощи |
|
|
|
|
Другие показатели* |
|
|
|
|
Другие показатели заполняют прочие учреждения, кроме
лечебно-профилактических, такие как Станции переливания крови,
Патологоанатомическое бюро, Бюро судмедэкспертизы и другие. Показатели
перечисленные выше могут быть пропущены. Другие показатели заполняются в
соответствии с государственным заданием.
Таблица 1
для учреждений образования
Планово-производственные показатели
Наименование показателя |
Всего |
План |
||
Дневное обучение |
Вечернее обучение |
Заочное обучение |
||
Число учащихся на начало года |
|
|
|
|
Прием |
|
|
|
|
Прибыло из других учебных заведений |
|
|
|
|
Выбыло до окончания срока обучения |
|
|
|
|
Выпуск |
|
|
|
|
Число учащихся на конец года |
|
|
|
|
Среднегодовое число учащихся |
|
|
|
|
Среднегодовое число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
|
|
Общее количество учебных часов |
|
|
|
|
Приведенный контингент |
|
|
|
|
2. Планирование штатной численности
Численность штатных должностей (таблица N 2) определяется на начало
и конец планируемого года, а также рассчитывается среднегодовое
количество штатных должностей. Расчет делается по каждому подразделу
функциональной классификации, источнику финансирования, видам субсидий.
Количество штатных должностей утверждается руководителем учреждения
в размере достаточном для выполнения государственного задания по
бюджету, содержания подразделений, работающих в системе ОМС, для
выполнения объемов медицинской помощи по ОМС.
Таблица 2
для учреждений здравоохранения
Штатные должности по категориям
персонала и источникам финансирования
Наименование показателя |
Всего |
Бюджет (Государственное задание) |
ОМС |
Предпринимательская деятельность |
Штатные должности всего | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Из них врачи | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Средний медицинский /персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Младший медицинский персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
Прочий персонал | ||||
на начало года |
|
|
|
|
на конец года |
|
|
|
|
среднегодовые |
|
|
|
|
* Таблица 2 составляется в целом по учреждению.
Таблица 2
для учреждений образования
Штатные должности по категориям персонала
Наименование показателя |
На начало года |
На конец года |
Средне годовые |
Штатные должности - всего |
|
|
|
Из них: |
|
|
|
Преподаватели |
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
Учебно-вспомогательный персонал |
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
3. Расчет и расшифровка кодов статей (подстатей) КОСГУ.
Подстатья 211 "Заработная плата"
Фонд оплаты труда государственных учреждений здравоохранения
определяется в пределах и в разрезе бюджетных субсидий, предусмотренных
учреждению.
Планирование фонда оплаты труда в подведомственных государственных
учреждениях здравоохранения, финансируемых в том числе за счет средств
обязательного медицинского страхования, осуществляется в пределах
средств, полученных за фактически оказанную медицинскую помощь в рамках
территориальной программы обязательного медицинского страхования с
учетом положений тарифного соглашения и финансовых средств, направленных
на содержание учреждения.
Планирование фонда оплаты труда за счет предпринимательской
деятельности осуществляется в соответствии с локальным нормативным актом
учреждения.
При работе в условиях смешанного финансирования (бюджет и ОМС)
учреждением может планироваться единый фонд оплаты труда за счет
субсидий бюджета и средств обязательного медицинского страхования,
определенных на оплату труда, без разделения по источникам
финансирования. Распределение фонда оплаты труда по источникам в таком
случае должно производиться пропорционально объемам медицинской помощи и
штатным должностям.
Расчет фонда оплаты труда производится по учреждению в целом.
Тарификационные списки и штатное расписание составляются на
учреждение в целом. Отнесение штатных должностей и фонда заработной
платы на различные подразделы функциональной классификации производится
пропорционально объемам работы или фонда оплаты труда основного
персонала.
Составление и утверждение штатного расписания
Штатное расписание является документом, которым определяется
структура учреждения и численность должностей по каждому наименованию в
конкретных подразделениях и в целом по учреждению.
Штатная структура и штатное расписание разрабатываются учреждениями
самостоятельно.
Штатное расписание учреждений здравоохранения составляется по
рекомендованной форме (приложение N 4 таблица 1 к Порядку) и
утверждается по состоянию на 1 января ежегодно.
Штатное расписание учреждений образования составляется по
рекомендованной форме приложения N 4 таблица 2 к Порядку.
Общее количество должностей по штатному расписанию должно
соответствовать расчетной численности по фонду заработной платы,
предусмотренной в Плане.
Наименования структурных подразделений и должностей пишутся в
именительном падеже. Наименование структурных подразделений указываются
в соответствии с Порядками оказания медицинской помощи, должности - в
соответствии с номенклатурами врачебных и провизорских должностей,
должностей среднего медицинского и фармацевтического персонала,
перечнями должностей служащих и профессий рабочих, утвержденными в
установленном порядке.
В штатном расписании проставляется итоговая численность должностей
(численность по штатному расписанию должна корреспондироваться с
численностью по тарификационному списку), в том числе численность
должностей по каждой ПКГ.
Должности, по которым предусматривается содержание неполной штатной
единицы, указываются в соответствующих долях (0,25, 0,5, 0,75).
Составление и утверждение тарификации
Тарификационные списки составляются ежегодно по состоянию на 1
января, подписываются членами тарификационной комиссии и утверждаются
руководителем учреждения (в учреждениях образования - на 1 сентября).
Данные об окладах, повышающих коэффициентах и другие, имеющиеся в
тарификационных списках, должны полностью соответствовать значениям,
содержащимся в локальном нормативном акте учреждения - Положении по
оплате труда работников учреждения.
Ответственность за правильность составления тарификационных списков
несет тарификационная комиссия и руководитель учреждения.
Куратор учреждения из отдела финансового планирования и
перспективного экономического развития Министерства выборочно проверяет
тарификационные списки в сроки, установленные Министерством. Проверка
тарификационных списков сплошным методом не является обязанностью
куратора.
Для проведения работы по определению размеров окладов (должностных
окладов) работников, размеров коэффициентов и выплат компенсационного и
стимулирующего характера в учреждениях приказом руководителя создается
постоянно действующая тарификационная комиссия в составе главного
бухгалтера, работника, занимающегося вопросами кадров, заместителя
главного врача по экономическим вопросам (начальника
планово-экономического отдела или экономиста), представителя
профсоюзного комитета, а также других лиц, привлекаемых руководителем
учреждения к работе по тарификации. Председателем тарификационной
комиссии является руководитель учреждения или назначенный им заместитель
руководителя.
Тарификационная комиссия в своей работе руководствуется:
- Положением об оплате труда работников государственных учреждений
здравоохранения (образования) Свердловской области;
- Квалификационным справочником должностей руководителей,
специалистов и других служащих,
- Квалификационным справочником рабочих и другими действующими
нормативными актами по оплате труда работников.
Тарификационная комиссия формирует перечень должностей, не вошедших
в профессионально-квалификационные группы, и рекомендации по
установлению окладов. Оклады для данных должностей устанавливаются по
решению руководителя учреждения, но не выше оклада руководителя.
Тарификация таких должностей производится в разделе "Должности, не
вошедшие в ПКГ".
Результаты работы комиссии отражаются в тарификационных списках.
Кроме того, при необходимости, тарификационная комиссия может оформлять
результаты своей работы протоколом или любыми другими документами.
Председатель и члены тарификационной комиссии заверяют свод по
тарификационным спискам (форма 6 Приложения N 4 к Порядку), при этом
каждый лист тарификационных списков, тарификационные списки структурных
подразделений, видов персонала и другое не заверяются.
Тарификация работников учреждений здравоохранения и образования
проводится по формам тарификационного списка N 1, 2, 3, 4 и 5
(Приложение N 4 к Порядку).
По форме тарификационного списка N 1 проводится тарификация
руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера, главной
медицинской сестры.
По форме N 2 проводится тарификация педагогических работников.
По форме N 3 проводится тарификация должностей служащих,
руководителей структурных подразделений и их заместителей.
По форме тарификационного списка N 4 проводится тарификация
медицинского, фармацевтического персонала.
По форме тарификационного списка N 5 проводится тарификация рабочих.
При тарификации руководителя и его заместителей в столбец "Оклад"
вносится размер оклада, установленный Министерством руководителю
учреждения. Заместителям руководителя оклад уменьшается в соответствии с
нормативным актом учреждения (Положение об оплате труда), определяющего
процент уменьшения оклада по каждой должности заместителя. При наличии
вредных или опасных условий оплаты труда руководителя или его
заместителей соответствующие компенсационные выплаты фиксируются в
тарификационном списке.
Тарификационные списки заполняются в разрезе ПКГ и квалификационных
уровней по каждой должности (профессии) каждого структурного
подразделения в последовательности, соответствующей структуре штатного
расписания учреждения, по основной должности и должности, занятой в
порядке совместительства. Совмещение должностей, расширение зоны
обслуживания, замещение отсутствующего работника и подобные выплаты в
тарификационных списках не учитываются.
Если стаж работника, дающий право на выплату надбавки за стаж
непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, изменится в течение
предстоящего года, то при тарификации его следует указать двумя
строками: на момент тарификации и на дату изменения стажа, которая
вносится в графу "Дополнительные сведения".
Данные о наличии квалификационной категории, почетного звания,
ученой степени вносятся в строку "Дополнительные сведения".
Формы тарификационных списков являются рекомендательными. При
отсутствии каких-либо условий оплаты труда (работа в сельской местности,
работа на скорой помощи и др.) форма тарификационных списков может быть
сокращена. В тарификационных списках могут быть изменены названия
столбцов, в части сокращения названий. Размеры компенсационных и
стимулирующих выплат могут располагаться в любом порядке.
Выплаты по персональному повышающему коэффициенту в тарификационный
фонд оплаты труда не включаются и планируются из стимулирующего фонда.
Тарификация вакантных должностей медицинских и фармацевтических
работников производится исходя из оклада работника соответствующего
квалификационного уровня ПКГ.
Тарификация вакантных должностей рабочих и служащих производится
исходя из среднего оклада по квалификационному уровню, независимо от
внутридолжностной категории служащего и квалификационного разряда
рабочего.
Тарификация вакантных должностей, не включенных в
профессионально-квалификационные группы, осуществляется исходя из
минимального размера оплаты труда.
Свод по тарификационным спискам составляется в соответствии с
прилагаемой формой N 6 (Приложение N 3) и подписывается членами
тарификационной комиссии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение N 3" имеется в виду "Приложение N 4"
Тарификационные списки составляются в целом по учреждению в разрезе
подразделений, тарификационные списки по предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности составляются отдельно, если иное не
предусмотрено в решении тарификационной комиссии.
Обоснования по оплате труда предоставляются в целом по учреждению,
без распределения по подразделам бюджетной классификации.
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих
в отпуск работников, а также работников, находящихся в
командировках, на повышении квалификации, специализации и др.
При расчете этих расходов не включаются в расчет:
руководящие работники (руководители, главные бухгалтеры), имеющие
штатных заместителей;
постовой медицинский персонал, т.к. при расчете числа должностей
младшего и среднего медицинского персонала на один круглосуточный пост
замена временно отсутствующего персонала предусмотрена;
персонал, работающий в круглосуточном режиме, т.к. при расчете
числа должностей на один круглосуточный пост замена временно
отсутствующего персонала предусмотрена.
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих в отпуск
работников, а также работников, находящихся в командировках и др.,
производится по форме таблицы N 1 при наличии финансовых средств на
замещение. К расчету прикладывается график командировок, повышения
квалификации.
Таблица N 3
Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих уходящих
в отпуск работников в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество должностей |
Число дней отпуска |
Среднедневная ставка на 1 должность (руб.) |
Сумма на все должности в год (руб.) |
|
|
|
|
|
Среднедневная ставка рассчитывается исходя из должностного оклада,
т.е. без учета надбавки за продолжительность работы в учреждениях
здравоохранения. Среднедневная ставка рассчитывается по формуле:
Среднедневная ставка = Должностной оклад : 29,3.
Под должностным окладом (окладом по профессии рабочих) понимается
оклад по ПКГ. Расчет производится на штатные должности, с учетом
реальной необходимости и возможности замещения должностей (например, на
время летнего отпуска гардеробщиков, как правило, отсутствует
необходимость замещения их должностей, или отсутствует возможность
замещения должности единственного юрисконсульта учреждения).
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
Количество нерабочих праздничных дней в соответствии с Трудовым
кодексом Российской Федерации на финансовый год.
Оплата за работу в нерабочие праздничные дни производится в
следующем порядке:
1) работникам, получающим месячный оклад - в размере одинарной
часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа в праздничный день
производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере
двойной часовой или дневной ставки, если работа производилась сверх
месячной нормы;
2) работникам, оплачиваемым по часовым или дневным ставкам - в
размере двойной часовой или дневной ставки;
3) работникам, оплачиваемым по сдельной системе - по двойным
расценкам.
Планирование расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
осуществляется из количества часов, фактически отработанных в нерабочий
праздничный день. Если на нерабочий праздничный день приходится часть
рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически
отработанные в праздничный день.
При расчете числа должностей среднего и младшего медперсонала на
один круглосуточный пост предусматривается время работы и в нерабочие
праздничные дни, поэтому дополнительная оплата за работу в нерабочий
праздничный день должна предусматриваться в одинарном размере. При этом
следует учесть, что в учреждении в нерабочие праздничные дни должна
допускаться работа лишь того персонала, который необходим для
нормального функционирования учреждения.
Средняя часовая ставка рассчитывается исходя из должностного
оклада, то есть без учета надбавки за продолжительность работы в
учреждениях здравоохранения, по формуле:
Средняя часовая ставка = Должностной оклад : Среднемесячная норма
рабочего времени.
Для расчета среднемесячной нормы рабочего времени используется
производственный календарь.
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные дни
предлагаем произвести по форме таблицы N 4.
Таблица N 4
Расчет расходов на оплату работы в нерабочие праздничные
дни в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в нерабочие праздничные дни |
Количество нерабочих праздничных дней в году |
Количество нерабочих праздничных часов |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
Сумма, (руб.) |
Расчет расходов на оплату за работу в ночное время
Доплаты за работу в ночное время планируются в соответствии с
Примерным положением об оплате труда работников государственных
учреждений здравоохранения Свердловской области в размере не менее 20%
должностного оклада за каждый час работы в ночное время.
Расчет должностного оклада (оклада по ПКГ), ставки заработной платы
за час работы определяется путем деления должностного оклада, ставки
заработной платы работника на среднемесячное число рабочих часов в
соответствующем календарном году в зависимости от установленной
работнику продолжительности рабочей недели.
Ночным считается время с 22 часов до 6 часов. Расчет расходов на
оплату за работу в ночное время производится по форме таблицы N 5.
Таблица N 5
Расчет расходов на оплату за работу в ночное время
в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Количество физических лиц, работающих в ночь |
Количество ночных часов в год |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
% выплаты за ночные часы |
Сумма, (руб.) |
|
на 1 человека |
на всех работающих в ночь |
Расчет средств на оплату дежурств при работе сверх месячной
нормы рабочего времени
Министерство здравоохранения Свердловской области рекомендует
рассмотреть возможность изменения графика рабочего времени сотрудников
(по основной ставке и совместительству) таким образом, чтобы работа по
круглосуточному обслуживанию пациентов осуществлялась в пределах нормы
рабочего времени на основной и совмещаемой должности с применением так
называемого "скользящего графика", то есть в порядке совместительства.
При невозможности осуществления работы в вечернее и ночное время в
порядке совместительства, организация и оплата дежурств врачей
регулируется совместным письмом Госкомтруда СССР, Минздрава СССР и ВЦСПС
от 04.05.90г. N 01-14/5-90.
Обслуживание больных в вечернее и ночное время, в выходные и
нерабочие праздничные дни (дежурство врачей) должно производиться, как
правило, наличным составом штатных врачей в пределах месячной нормы их
рабочего времени и с учетом занимаемых ими должностей (основной и по
совместительству).
Время, затрачиваемое врачами на обслуживание больных в вечернее и
ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в пределах месячной
нормы их рабочего времени, должно включаться в ежемесячный график работы
врачей и дополнительной оплате не подлежит. При отсутствии возможности
обеспечить дежурства составом штатных врачей, оплата дежурств сверх
месячной нормы рабочего времени производится в пределах утвержденного
фонда заработной платы.
Расчет предлагаем произвести по форме таблицы N 6.
Оплата дежурств сверх месячной нормы рабочего времени в вечернее и
ночное время, выполняемых в обычные дни недели, производится в одинарном
размере, а в выходные и праздничные дни - в двойном размере. Перечень
выплат, входящих в среднечасовую тарифную ставку, определяется локальным
нормативным актом учреждения.
Оплата дежурств сверх месячной нормы рабочего времени в вечернее и
ночное время, выполняемых в обычные дни недели, производится в одинарном
размере, а в выходные и праздничные дни - в двойном размере.
Таблица N 6
Расчет средств на оплату дежурств при работе сверх месячной
нормы рабочего времени в целом по учреждению
Наименование |
Количество дежурных врачей |
Количество дней |
Количество часов в день |
Всего количество часов |
Коэффициент |
Средняя часовая тарифная ставка, (руб.) |
Сумма, (руб.) |
Нерабочие праздничные, субботние, воскресные дни |
|
|
|
|
|
|
|
Основные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Ночные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Обычные дни |
|
|
|
|
|
|
|
Основные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Ночные часы |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Расчет средств на выплату прочих повышений
В строке "Прочие повышения" планируется дополнительная оплата труда
за каждый час работы во вредных и (или) опасных условиях труда и особом
характере работы, в т.ч. работникам, осуществляющим диагностику и
лечение ВИЧ-инфицированных.
Таблица N 7
Расчет суммы дополнительной оплаты по иным основаниям
(указать нормативный документ) в целом по учреждению
Наименование должности (категории персонала) |
Планируемое количество часов |
Средняя часовая ставка, (руб.) |
Размер повышения |
Сумма на все часы, руб. |
Выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда по
районным коэффициентам, рассчитываются умножением суммы заработной платы
со всеми повышениями, надбавками и доплатами на районный коэффициент.
Расчет расходов на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности
В соответствии с действующим законодательством пособие по временной
нетрудоспособности вследствие заболевания или травмы (за исключением
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний)
выплачивается застрахованному за первые трива дня временной
нетрудоспособности за счет средств работодателя, а с четвертого дня
временной нетрудоспособности - за счет средств Фонда социального
страхования Российской Федерации.
Расчет затрат на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности
производится следующим образом:
Затраты на оплату 3-х дней временной нетрудоспособности |
= |
Среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника (средняя за 12 предшествующих месяцев) |
Число случаев временной нетрудоспособности по учреждению* |
3 (дня) |
* - рассчитывается по данным предыдущего года
Среднедневная заработная плата в расчете на 1 работника
определяется как отношение плановой величины среднемесячной заработной
платы по учреждению в целом на среднее число рабочих дней в месяц.
Планирование фонда стимулирования осуществляется
в соответствии с Положением об оплате труда работников
учреждения, утвержденным локальным нормативным актом
учреждения.
При планировании фонда стимулирования учитываются выплаты
стимулирующего характера, не включенные в тарификационные списки, а
именно:
- премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев,
год, к персональному празднику);
- премия за выполнение особо важных и срочных работ;
- премия за экономию топливно-энергетических ресурсов;
- выплата за интенсивность и высокие результаты работы;
- надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы
- выплата за качество выполняемой работы.
Планирование фонда стимулирования осуществляется в соответствии с
локальным нормативным актом учреждения в пределах бюджетных
ассигнований, средств внебюджетных фондов (обязательного медицинского
страхования) на оплату труда работников учреждения.
Свод фонда оплаты труда осуществляется в форме таблицы N 8.
Структура фонда оплаты труда отражается в таблице 8а. При этом
годовой из годового фонда оплаты труда исключаются выплаты по районному
коэффициенту.
Расчёты и расшифровки других кодов статей (подстатей) КОСГУ
производятся в соответствии с таблицами 9 - 28.
Таблица N 8
для учреждений здравоохранения
Заработная плата (подстатья КОСГУ 211)
Показатели |
Штатные должности |
Средняя ставка на 1 должность (руб.) |
Годовой фонд зарплаты (тыс. руб.) |
||
на начало года |
на конец года |
средне годовые |
|||
Врачи |
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
1. Итого по тарификации |
|
|
|
|
|
2. Оплата на замещение на время отпусков, повышения квалификации, специализации, командировок |
|
|
|
|
|
3. Праздничные |
|
|
|
|
|
4. Ночные |
|
|
|
|
|
5. Дежурства |
|
|
|
|
|
6. Прочие повышения |
|
|
|
|
|
7. Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
8. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Итого с районным коэффициентом |
|
|
|
|
|
11. Оплата двух дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя |
|
|
|
|
|
12. Всего фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
Таблица N 8.
для учреждений образования
Заработная плата (подстатья 211)
Показатели |
Штатные должности |
Средняя ставка на 1 должность (руб.) |
Годовой фонд зарплаты (тыс. руб.) |
||
на начало года |
на конец года |
средне годовые |
|||
Наименования ПКГ |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
1. Итого по тарификации |
|
|
|
|
|
2. Оплата за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников |
|
|
|
|
|
3. Нерабочие праздничные дни |
|
|
|
|
|
4. Ночные |
|
|
|
|
|
5. Стимулирующие выплаты |
|
|
|
|
|
6. За квалификационную категорию |
|
|
|
|
|
7. Прочие повышения |
|
|
|
|
|
8. Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Итого с районным коэффициентом |
|
|
|
|
|
11. Оплата двух дней временной нетрудоспособности за счет средств работодателя |
|
|
|
|
|
12. Всего фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
Примечание: к таблице N 8 представить расчет расходов на оплату
работы в праздничные дни и ночное время
Таблица N 8а
Заработная плата (подстатья КОСГУ 211)
Показатели |
Кол-во физ. чел. |
Оклад, оплата дежурств |
Компенсационные выплаты, за исключением уральского коэфф. |
Стимулирующие выплаты, включая надбавку за квалификационную категорию |
Годовой фонд оплаты труда |
|||
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
% |
Сумма, руб. |
||
Врачи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Младший медицинский персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подстатья 212 "Прочие выплаты"
Таблица N 9
Расходы по оплате суточных
Цель командировки и пункт назначения |
Количество человек |
Кол-во дней командировки |
Количество чел/дней |
Суточные - всего, руб. |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
Таблица N 10
Расходы по оплате прочих текущих расходов
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Обоснование |
|
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 11
Расчет расходов на услуги связи (подстатья 221)
Наименование расходов |
Единица измерения |
Цена за единицу |
Сумма, руб. |
Поставщик/ обоснование |
Телефон основной |
|
|
|
|
Телефон параллельный |
|
|
|
|
Междугородняя связь |
|
|
|
|
Расходы на приобретение почтовых марок, конвертов |
|
|
|
|
Электронная цифровая подпись |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
Таблица N 12
Расчет расходов на транспортные услуги (подстатья 222)
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Обоснование |
Оплата транспортных услуг - всего |
|
|
в т.ч. ... |
|
|
Транспортные расходы по служебным командировкам - всего |
|
|
в т.ч. |
|
Расчет |
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 13
Расчет расходов на коммунальные услуги (подстатья 223)
Наименование услуги |
Количество в натуральном выражении |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
Обоснование/поставщик |
Отопление |
|
|
|
|
Технологические нужды |
х |
х |
х |
Расчет |
Газ |
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
Водоснабжение |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
Таблица N 14
Расчет арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224)
Наименование арендуемого имущества |
Сумма арендной платы, руб. |
Обоснование |
|
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 15
Расчет услуг по содержанию имущества (подстатья 225)
Наименование услуги |
Сумма, руб. |
Обоснование |
Содержание в чистоте, зданий и помещений |
|
|
в т.ч., |
|
|
Пуско-наладочные работы |
|
|
.................. |
|
|
Текущий ремонт имущества, |
|
|
в т.ч. |
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
ОМС (кроме ремонта) |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 16
Расчет расходов на прочие услуги (подстатья 226)
Наименование выплат |
Сумма, руб. |
Обоснование |
Оплата внештатным сотрудникам |
|
|
Наем жилья при командировках |
|
|
Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
Бланки строгой отчетности |
|
|
Культурно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
|
|
И т.д. |
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
а ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Примечание: к таблице N 16 приложить расшифровку по оплате
внештатных сотрудников, расчет суммы найма жилья при командировках,
выписку или копию приказа по Учетной политике, определяющую предельный
размер оплаты найма жилья.
Таблица N 17
Расчет расходов на выплаты социальных пособий (подстатья 262)
Наименование выплат |
Сумма, руб. |
Обоснование расходов |
компенсационные выплаты на питание доноров |
|
|
компенсационные выплаты детям-сиротам. В том числе |
|
|
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, питанием |
|
|
обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия, пособием на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, обеспечением проезда |
|
|
обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей-выпускников государственных учреждений |
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Прочие расходы (подстатья 290)
Таблица N 18
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Обоснование расходов |
Выплата стипендий |
|
|
Земельный налог |
|
|
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
|
|
Оказание помощи нуждающимся студентам |
|
|
Оплата прочих налогов, сборов |
|
|
И т.д. |
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Нумерация таблиц приводится в соответствии с источником
Таблица N 20
Расчет расходов на приобретение основных средств со стоимостью
меньше 200 тыс. рублей (подстатья 310)
Наименование основных средств |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
ОМС (менее 100 тыс. рублей) |
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
Расчет расходов на увеличение стоимости материальных запасов
(подстатья 340)
Таблица N 21
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование подразделения |
Количество койко-дней (пациенто-дней, посещений) на год по плану |
Стоимость 1 койко-дня (пациенто-дня, посещения), руб. |
Сумма расходов, руб. |
План на год | |||
Стационар |
|
|
|
Параклиника |
х |
|
|
Реанимационно-анестезиологическое отделение |
|
|
|
Поликлиника |
|
|
|
Дневной стационар |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Таблица N 22
по подразделу 0904 "Скорая медицинская помощь"
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование подразделения |
Количество вызовов на 2015 год по плану |
Стоимость 1 вызова, руб. |
Сумма расходов, руб. |
план на год | |||
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
по подразделу 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение
безопасности донорской крови и её компонентов", 0909 "Другие вопросы в
области здравоохранения, физической культуры и спорта"
Таблица N 23
Приобретение медикаментов и перевязочных средств
Наименование группы медикаментов |
Фактические расходы за предыдущий год, руб. |
Сумма расходов на очередной год, руб. |
Тест-системы |
|
|
Медикаменты, в том числе: |
|
|
анальгетики |
|
|
антибиотики |
|
|
... |
|
|
Перевязочный материал |
|
|
Инструментарий |
|
|
... |
|
|
Итого |
|
|
Таблица N 24
по подразделу 0901 "Стационарная медицинская помощь", 0903
"Медицинская помощь в дневных стационарах всех типов", 0909 "Другие
вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта" (для
домов ребенка)
Расходы на продукты питания
Наименование |
Сумма |
Обоснование |
Питание больных |
|
Кол-во к/дней (пациенто-дней) х ст-ть 1 к/дня (пациенто-дня) |
Спецжиры |
|
Кол-во человек х кол-во спецжиров в день х кол-во дней х цену спецжиров |
Питание сотрудников в ночное время |
|
Кол-во человек х кол-во дней х ст-ть питания в день |
Всего |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
ОМС |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Таблица N 25
по подразделу 0902 "Амбулаторная помощь", 0904 "Скорая медицинская
помощь", 0906 "Заготовка, переработка, хранение и обеспечение
безопасности донорской крови и её компонентов", 0909 "Другие вопросы в
области здравоохранения, физической культуры и спорта"
Расходы на продукты питания (приобретение спецжиров)
Кол-во человек |
Кол-во в день на 1 человека |
Кол-во дней |
Стоимость единицы, руб. |
Сумма в год, руб. |
|
|
|
|
|
Таблица N 26
Оплата горюче-смазочных материалов
Марка автомобиля |
Количество единиц |
Базовая норма расхода бензина л/100 км |
Цена одного литра (руб.) |
Среднемесячный пробег (км) |
Расход бензина |
Сумма, руб. |
|
Летний период |
Зимний период |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 27
Расчет средств на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования
Наименование изделия |
Потребность |
Срок службы |
Фактическое наличие |
Подлежит списанию |
Потребность в приобретении |
Цена за единицу |
Сумма, руб. |
Простынь |
|
|
|
|
|
|
|
Пододеяльник |
|
|
|
|
|
|
|
Наволочка |
|
|
|
|
|
|
|
И т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
ОМС |
|
|
|
|
|
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица N 28
Прочие расходы по увеличению стоимости материальных запасов
Наименование расходов |
Сумма, руб. |
Обоснование |
Приобретение угля |
|
|
Приобретение запасных частей - всего |
|
|
в т.ч.... |
|
|
Приобретение расходных материалов и предметов снабжения - всего |
|
|
в т.ч.... |
|
|
Приобретение материалов, предметов для текущих хозяйственных целей - всего |
|
|
в т.ч. |
|
|
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
Итого |
|
|
в т.ч. субсидия на госзадание |
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
предпринимательская деятельность |
|
|
Итого расходов на увеличение стоимости материальных запасов -
в том числе: субсидия на госзадание
субсидии на иные цели
ОМС
предпринимательская деятельность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.