Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 2878
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
Руководствуясь федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, 06 октября, N 40, ст. 3822), от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" ("Российская газета", 2008, 30 июля, N 160), постановлением Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства".
2. Постановление Администрации Режевского городского округа от 04.08.2014 N 1425 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" признать утратившим силу.
3. Организационному отделу администрации (А.С. Воробьева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи А.И. Качурина.
Исполняющий полномочия Главы Администрации Режевского городского округа |
В.Ф. Шлегель |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 30 декабря 2015 г. N 2878)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами, юридическими лицами и Администрацией Режевского городского округа в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в Режевском городском округе.
Подраздел 2. Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении в Администрацию Режевского городского округа, в том числе с использованием электронной почты, при обращении через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные организации, иностранные граждане, а также лица без гражданства (далее - Заявители).
5. Заявителями также могут быть иные юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети интернет: на официальном сайте Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
посредством ответов на письменные запросы заявителей, в том числе поступивших в электронной форме через электронную почту или сайт Режевского городского округа;
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
7. На информационном стенде отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, на официальном сайте Режевского городского округа размещается следующая информация и документы:
сведения о месте нахождения Администрации Режевского городского округа, многофункционального центра (почтовые адреса, графики работы, режим приема посетителей, порядок получения консультаций, справочные телефоны, адреса электронной почты);
извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для оформления письменных запросов и требования к ним;
перечень предоставляемых заявителями документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
8. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителям следующую информацию о:
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
местах нахождения и графиках работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа и многофункционального центра;
времени приема и выдачи документов;
сроках предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших запрос и документы в организационный отдел Администрации Режевского городского округа).
Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.
9. Заявления на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства могут направляться в:
Администрацию Режевского городского округа;
через сайт Режевского городского округа;
через многофункциональный центр.
Адрес Администрации Режевского городского округа: ул. Красноармейская, 16, г. Реж, Свердловская область, 623750.
Адрес отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа: ул. Энгельса, 6, г. Реж, Свердловская область, 623750.
Адрес электронной почты: rezh.go@egov66.ru, arh-rezh@list.ru.
Официальный сайт Режевского городского округа: www.rezhevskoy.midural.ru.
10. При личном обращении в многофункциональный центр, а также по письменному обращению и по телефону заявителям предоставляется следующая информация о:
нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
местах нахождения и графиках работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа и многофункционального центра;
времени приема и выдачи документов;
сроках предоставления муниципальной услуги;
порядке обжалования действий или бездействия муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших запрос и документы в многофункциональный центр).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом - Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Подраздел 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга, предусмотренная административным регламентом, предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Режевского городского округа (далее - Отдел).
13. Местонахождение организационного отдела:
город Реж, улица Энгельса, дом 6, кабинет N 214,217.
Телефон: 8(34364) 24935 и 8(34364) 35388.
14. График работы Отдела:
понедельник - четверг: с 08.00 час. до 17.00 час.;
пятница: с 08.00. час. до 16.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
15. Время приема и проведения консультаций специалистами Отдела:
вторник с 08.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.00 час.
четверг с 08.00 час. до 12.00 час., с 13.00 час. до 17.00 час.
Прием осуществляется без предварительной записи в порядке очередности.
Подраздел 3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;
- отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Процедура предусматривает проведение публичных слушаний в соответствии с Уставом Режевского городского округа и нормами части 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. Срок предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в Отделе.
19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Отдел, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
20. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Отдел, а также передачи результата предоставления муниципальной услуги из Отдела в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром.
Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" регулируют следующие нормативные акты:
1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", 2004, 30 декабря, N 290);
2) Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета, 1994, 10 января, N 4);
3) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 8 октября, N 202);
4) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета, 2006, 5 мая, N 95);
5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
6) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Российская газета, 2006, 29 июля, N 165);
7) Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, 29 июля, N 165);
8) Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", 2011, 8 июня, N 122);
9) Устав Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86);
10) Постановление Администрации Режевского городского округа от 29.12.2011 N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
11) Постановление Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 N 1939 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги" ("Режевская весть", 2013, 22 января, N 8).
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. В целях получения муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства" заявитель:
- подает в комиссию по землепользованию и застройке Режевского городского округа (далее - Комиссия) заявление по форме, согласно приложению 1 настоящего Регламента;
- правоустанавливающие документы на земельный участок.
23. Документы, предоставляются по каналам межведомственного взаимодействия.
24. Заявление представляется в одном экземпляре. Ответственность за достоверность представляемых сведений несет заявитель.
25. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное заявление, а также заявление, поступившее по электронной почте. При обращении в Отдел лично, заявитель самостоятельно заполняет заявление.
В заявлении должны быть указаны:
для юридического лица на бланке организации: наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактные телефоны, дата и подпись его руководителя;
для физического лица: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес и адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон, личная подпись, дата подачи заявления;
26. Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
27. Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в нотариальном порядке.
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть направлено:
1) непосредственно в Отдел;
2) посредством многофункционального центра;
3) в электронной форме в отсканированном виде:
на электронную почту Отдела arh-rezh@list.ru, Администрации (rezh.go@egov66.ru);
через официальный сайт Режевского городского округа (www.rezhevskoy.midural.ru);
через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
29. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Отделе или в многофункциональном центре.
30. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте Режевского городского округа в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
31. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим административным регламентом.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры
32. Основания для отказа в принятии заявления и требуемых документов для проведения процедуры настоящим административным регламентом отсутствуют.
Подраздел 8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
35. В случае объективной задержки продвижения очереди специалист Отдела (специалист многофункционального центра), осуществляющий прием документов, обязан уведомить ожидающих о причинах задержки и предполагаемом времени ожидания.
Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
36. Требования к размещению и оформлению помещений.
- здание, где находится помещение Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.
- вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями.
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
37. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информационные стенды в помещении Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:
- административный регламент, в том числе блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень вышестоящих органов и организаций;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- почтовый адрес, в т.ч. адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети Интернет, номера телефонов, электронной почты;
- режим работы организации, предоставляющей муниципальную услугу;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
38. Требования к местам ожидания.
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.
- места ожидания в очереди на представление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
39. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов.
40. Требования к местам приема заявителей.
- рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
- при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения.
Подраздел 11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется специалистами Отдела по графику, установленному пунктом 15 настоящего административного регламента, специалистами многофункционального центра по графику работы многофункционального центра, без предварительной записи в порядке очередности.
42. Показателями доступности оказания муниципальной услуги являются:
1) транспортная и пешеходная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.1) при обращении за получением муниципальной услуги граждан, относящихся к группе маломобильного населения, сотрудник отдела, ответственный за предоставление услуги, может осуществлять прием заявления, с выездом на дом к гражданину, обратившемуся за услугой;
3) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
4) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
5) размещение информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, официальном сайте Режевского городского округа, Едином портале государственных и муниципальных услуг.
43. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) удовлетворенность заявителей качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение порядка выполнения административных процедур;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Для приема заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги гражданам, относящимся к группе маломобильного населения, по заявлению указанных граждан, специалист отдела выезжает на дом.
Процедура получения результата рассмотрения муниципальной услуги проводится аналогичным образом.
Подраздел 12. Требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункционального центра и в электронной форме
44. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с организационным отделом осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.
45. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
46. При предоставлении муниципальной услуги специалистами многофункционального центра исполняются следующие процедуры:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
47. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
48. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре и в электронной форме
Подраздел 1. Последовательность административных процедур (действий)
49. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления для оказания муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги на Комиссии;
3) направление межведомственных запросов необходимых документов;
4) предоставление или отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства.
Последовательность административных процедур (действий) приводится в блок-схеме (Приложение 3 к административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 2"
Подраздел 2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является письменное или устное обращение заинтересованного в получении муниципальной услуги лица.
51. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела, а также специалистами многофункционального центра.
52. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, ответственные за консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
53. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение готовится в течение 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается заведующим Отдела либо уполномоченным лицом многофункционального центра (в случае, если обращение направлено в многофункциональный центр), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или на электронный адрес заявителя (в случае обращения, направленного по электронной почте).
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
54. Результатом административной процедуры "Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги" является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.
Подраздел 3. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является поступление в Комиссию или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем:
1) в Комиссию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг;
2) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
56. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги, осуществляют секретарь Комиссии или специалисты многофункционального центра.
57. При поступлении заявления посредством личного обращения заявителя в Комиссию или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
5) осуществляет формирование и направления в рамках межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
6) организует передачу заявления в Комиссию в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии Администрации и многофункционального центра;
58. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 55 административного регламента, передает заявление специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления в Комиссию.
59. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, секретарь Комиссии или специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
60. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг секретарь Комиссии, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления заявления в электронном виде, направляет заявителю через личный кабинет сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю следующую информацию:
о дате и времени для личного приема заявителя;
должность, фамилию, имя, отчество лица, ответственного за оказание муниципальной услуги;
5) в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги, представленное в электронной форме, не заверено электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное электронной подписью, либо представить в Отдел подлинники заявления, в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
61. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Отдел или многофункциональный центр.
62. Результатом исполнения административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги", является:
1) в Комиссии - передача заявления секретарю Комиссии, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление муниципальной услуги;
2) в многофункциональном центре - передача заявления в Комиссию.
Подраздел 4. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала предоставления административной процедуры "Регистрация заявления" является поступление заявления по установленной форме для оказания муниципальной услуги.
64. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию заявление в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией.
65. Регистрация заявления, полученного посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день.
Регистрация заявления, полученного в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию.
Регистрация запроса, полученного Комиссией из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в Комиссию.
66. После регистрации заявление, направляется на рассмотрение председателю Комиссии.
67. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
68. Результатом исполнения административной процедуры "Регистрация заявления" является передача заявления председателю Комиссии.
69. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме секретарь Комиссии, ответственный за регистрацию поступающих заявлений на предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Подраздел 5. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (о приостановке предоставления) муниципальной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) муниципальной услуги" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комиссию.
Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.
71. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии.
72. Председатель Комиссии назначает дату и время проведения заседания.
73. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, определенном Уставом Режевского городского округа.
74. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
75. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации Главе Администрации Режевского городского округа.
76. Глава администрации в течение 7 дней после подготовки и поступления ему рекомендаций Комиссии по результатам публичных слушаний принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
77. После принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства реконструкции объектов капитального строительства, Глава Администрации Режевского городского округа подписывает постановление и направляет его секретарю Комиссии, ответственному за подготовку направления результата муниципальной услуги заявителю.
78. Результатом административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги" является принятие итогового документа - постановления Администрации Режевского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
79. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме секретарь Комиссии, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Подраздел 6. Выдача (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является получение секретарем Комиссии, ответственным за предоставление муниципальной услуги, постановления Администрации Режевского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.
81. Секретарь Комиссии, ответственный за результат муниципальной услуги, передает экземпляр постановления Администрации Режевского городского округа о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения заявителю. Один экземпляр вместе с заявлением и приложенными к нему документами помещает в архивное дело.
82. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Комиссию;
при личном обращении в многофункциональный центр;
83. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, секретарь Комиссии, ответственный за направление результата муниципальной услуги заявителю, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром.
84. При получении муниципальной услуги через многофункциональный центр выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист многофункционального центра.
84. Результатом административной процедуры "Выдача (передача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги" является направление заявителю результата муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
86. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
87. Текущий контроль осуществляется заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, администрации Режевского городского округа. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим отделом по факту оказания муниципальной услуги.
88. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений предоставления муниципальной услуги. В результате проверок, в рамках контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, при необходимости в административные действия настоящего Регламента вносятся соответствующие коррективы. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
89. Ответственный исполнитель, назначенный заведующим Отделом, несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Заведующий Отделом несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество задания требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных письменных обращений и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
90. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистом многофункционального центра административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем многофункционального центра.
Специалист многофункционального центра, ответственный за информирование и консультирование заявителя, прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков, порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе направление заявителю результата предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
91. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
92. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством размещения на официальном сайте Режевского городского округа сведений о деятельности Отдела, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организационного отдела, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
93. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
94. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами Режевского городского округа;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
96. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
97. Жалоба подается заведующему Отделом, заместителю Главы Администрации Режевского городского округа по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи либо Главе Администрации заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
98. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, Единый портал государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Режевского городского округа, электронной почты Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
99. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) организационного отдела, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в день ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. Жалоба в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации передается должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение и принятие решения по ней.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) Отдела, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, находится в кабинете N 12.
100. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента.
101. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 года N 1939.
102. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий Отделом - на решения и действия (бездействие) специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
заместитель Главы Администрации Режевского городского округа по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи - на решения и действия (бездействие) заведующего Отделом, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, и заведующего Отделом;
Глава Администрации - на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации Режевского городского округа по вопросам строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи.
103. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 98 административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалиста организационного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
104. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организационным отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
105. Уполномоченные должностные лица, указанные в пункте 98 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи, уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
2) если текст жалобы не поддается прочтению. В этом случае уполномоченное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению, уведомление о невозможности рассмотреть жалобу с указанием причин;
3) если в жалобе заявителя содержится претензия, которая ранее уже рассматривалась и по которой уже принималось ранее решение и направлялся письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, или одному и тому же уполномоченному должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы.
106. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации, за подписью уполномоченного должностного лица.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
3) основания для принятия решения по жалобе;
4) принятое по жалобе решение;
5) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
107. При удовлетворении жалобы уполномоченное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
108. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
110. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) муниципальных служащих организационного отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
111. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в организационном отделе и многофункциональном центре, на официальном сайте Режевского городского округа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
Председателю комиссии
по землепользованию и застройке
Режевского городского округа
__________________________________
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. физического лица,
__________________________________
индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица,
__________________________________
адрес по месту регистрации,
паспорт, номер, серия,
__________________________________
__________________________________
кем и когда выдан,
контактные телефоны)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального
строительства на земельном участке, принадлежащем (предоставленном) на
праве ___________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования земельного участка, вид
_________________________________________________________________________
права, номер и дату документа, устанавливающего право)
или/и объекта капитального строительства ________________________________
________________________________________________________________________,
(указать наименование объекта капитального строительства)
принадлежащего на праве _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид права, номер и дату документа, устанавливающего право)
_________________________________________________________________________
находящегося в квартале ______________, с кадастровым номером ___________
_______________________, в территориальной зоне _________________________
_________________________________________________________________________
(указать наименование территориальной зоны в соответствии с Правилами
землепользования и застройки)
для размещения __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать испрашиваемый условно разрешенный вид использования земельного
участка или объекта капитального строительства, согласно
_________________________________________________________________________
перечню для соответствующей территориальной зоны)
_________________________________________________________________________
Приложения:
1. Материалы (проработка) по обоснованию предоставления разрешения
на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства (выполняются как
демонстрационные материалы для рассмотрения вопроса на публичных
слушаниях - в цвете, на листах или планшетах формата не менее А-2 и
пояснительной записки, а также копии материалов, сброшюрованные в альбом
формата не более А-3), включают:
- схему размещения земельного участка (или объекта) в границах
элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
- схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих
объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных
зон, красные линии и т.п.).
2. Копия документа удостоверяющего личность (для физического лица,
индивидуального предпринимателя).
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя.
4. Копия доверенности представителя (в случае обращения по
доверенности).
5. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
6. Копия правоустанавливающих документов на объект капитального
строительства.
7. Кадастровый паспорт земельного участка в объеме В1-В4.
8. Кадастровый паспорт территории со сведениями о смежных земельных
участках (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и
картографии).
9. Перечень правообладателей смежных земельных участков и
правообладателей объектов капитального строительства, находящихся на
смежных земельных участках.
10. Экспертное заключение о соблюдении норм санитарно-
эпидемиологического и экологического законодательства при выполнении
строительства или реконструкции объекта капитального строительства;
Дата Подпись.
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление разрешения
на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции
объектов капитального строительства"
Блок-схема
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2015 г. N 2878 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru)
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 13 декабря 2022 г. N 2206 настоящий документ признан утратившим силу