Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 289
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
23 сентября 2016 г., 23 января 2017 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" приказывает:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по земле О.С. Пермякову.
Председатель Комитета |
О.А. Волкова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности
(утв. Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" от 28 декабря 2015 г. N 289)
23 сентября 2016 г., 23 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
Административный регламент распространяет свое действие на отношения, связанные с перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Каменск-Уральский Свердловской области, полномочиями по распоряжению которыми обладает орган местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.10.2001);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Российская газета, 01.08.2007);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010);
Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004).
1.3. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются граждане или юридические лица, имеющие в частной собственности земельные участки, расположенные на территории муниципального образования город Каменск-Уральский в случаях, предусмотренных статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные административным регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителей при взаимодействии с муниципальными органами (далее - представители).
1.4. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" (далее - Комитет):
Место нахождения Комитета: 623400, Свердловская обл., г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 13.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30, перерыв с 12.00 до 12.48.
График приема специалистов отдела по земле Комитета кабинет N 5: понедельник - с 14.00 до 17.00; вторник, четверг - с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена по телефону: 8 (3439) 32-33-25 и размещается на сайте: www.kamensk-uralskiy.ru.
1.4.2. Справочный номер телефона (факса) отдела по земле Комитета 8 (3439) 32-20-14, 32-32-60.
1.4.3. Официальный сайт муниципального образования город Каменск-Уральский: http://www.kamensk-uralskiy.ru.
e-mail: imush@admnet.kamensktel.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в зданиях (помещениях) Комитета, публикуется в средствах массовой информации.
Исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, непосредственно при обращении заявителя.
Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами Комитета в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Комитет.
В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес Администрации города glava@admnet.kamensktel.ru и электронный адрес Комитета imush@admnet.kamensktel.ru.
1.4.5. Информация, указанная в пунктах 1.4.1 - 1.4.4. административного регламента, размещается:
1) в печатной форме на информационных стендах в вестибюле (фойе) здания (помещения) Комитета;
2) в электронном виде в сети Интернет: на сайте муниципального образования город Каменск-Уральский www.kamensk-uralskiy.ru.
1.5. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Комитета по адресу: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Тевосяна, 1.
В случае, если заявитель полагает, что решение должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и (или) действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обратиться в Арбитражный суд Свердловской области по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Шарташская, 4.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: вручение (направление) заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего административного регламента
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 30 дней со дня подачи заявителем заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, с приложением документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Срок со дня вручения (направления) заявителю проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков до подписания и представления указанных проектов в Комитет не должен превышать 30 дней.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует:
- с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- с Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо представить в Комитет заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков по форме согласно приложению N 1, содержащее следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
почтовый адрес, телефон и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2.7. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
1) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 31 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных или муниципальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, являются:
1) решение об утверждении схемы расположения земельного участка или решение об утверждении проекта межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;
2) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
4) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем, выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе представить указанные документы при подаче заявления в Комитет по собственной инициативе.
Документы представляются в оригиналах и копиях, либо при не представлении оригиналов - в нотариально заверенных копиях.
В случае представления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета заверяет сверенные с оригиналами копии документов.
Представленные заявителями документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Комитет удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Заявление также может быть подано в электронной форме на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
В случае представления запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) документы прилагаются к запросу в отсканированном виде, с последующим представлением в Комитет.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков Комитет возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6. административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. административного регламента. При этом указываются все причины возврата заявления о перераспределении земельных участков.
2.9. Требования к документам:
- текст документов должен быть написан разборчиво;
- фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
- не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;
2) не представлено в письменной форме согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Кадастровые работы в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения земельных участков в соответствии с пунктом 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, обеспечиваются заявителем.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298 в пункт 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.15. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Комитета. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, ФИО специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативно-правовыми актами:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания;
- обеспечение допуска собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия её получения);
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность);
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность Комитета;
- режим работы Комитета (специалиста Комитета);
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке;
- возможность направления запроса в электронной форме;
- оказание специалистами Комитета необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления заявителя и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления заявителя и прилагаемых к нему документов (далее - запрос).
3.1.3. Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298 в пункт 3.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса является его представление в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений заявителей, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность - срок 3 минуты;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами - срок 10 минут;
- по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме - срок 2 минуты;
- регистрирует принятый запрос в Журнале регистрации соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности - срок 1 день.
Результатом процедуры приема запроса является его передача на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение запроса и подготовку проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
3.3. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является его поступление к специалисту Комитета, который осуществляет следующие административные действия:
в случае если заявление о заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков не соответствует требованиям пункта 2.6. административного регламента, подано в иной орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.7. административного регламента, возвращает заявление заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются все причины возврата - срок 10 дней со дня поступления заявления Комитет;
проводит проверку документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пунктов 2.9, 2.11 административного регламента и оценивает наличие (отсутствие) права заявителя (заявителей) на предоставление ему муниципальной услуги - срок 10 дней;
в случае непредставления заявителем документов, указанных в п. 2.8. административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные, муниципальные и иные органы, в распоряжении которых находятся такие документы - срок 5 дней;
в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение запроса, готовит мотивированный проект письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подписание Председателю Комитета - срок 5 дней;
в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента, специалист готовит проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков - срок 5 дней.
Результатом процедуры рассмотрения запроса является возврат заявления заявителю либо подготовка проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо подготовка проекта письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Основанием для заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги является поступление проекта соответствующего соглашения либо письма председателю Комитета.
Председатель Комитета рассматривает проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо проект письма Комитета об отказе в предоставлении муниципальной услуги - срок 5 дней.
В случае согласия с содержанием проекта соглашения (письма) - подписывает его и передает специалисту, подготовившему соответствующий документ - срок 3 дня.
В случае несогласия с содержанием проекта соглашения (письма) - возвращает его специалисту на доработку - срок 3 дня.
Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков или направление в адрес заявителя мотивированного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) Комитет направляет заявителю электронное уведомление с использованием Единого портала о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формами контроля за исполнением административных процедур являются плановые и внеплановые проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, в том числе к порядку и сроку, предоставления муниципальной услуги, допущенных должностными лицами (специалистами) при выполнении ими административных действий.
4.2. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с Планом-графиком работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, утверждаемым Председателем Комитета на каждый год.
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на действия (бездействие) специалистов Комитета при выполнении ими административных действий.
4.3. Проверки проводятся комиссией, формируемой на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверки в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных должностных лиц (специалистов) Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 31 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба на действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подается в Комитет. Жалобы на решения действия (бездействие) председателя Комитета подаются главе города Каменска-Уральского.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. В письменной форме жалоба может быть подана: в месте предоставления муниципальной услуги; при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб; путем направления по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя (юридического лица) без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет следующие права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер (при наличии), дата, место принятия (совершения) обжалуемого решения (действия, бездействия), включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, принявшем (совершившем) обжалуемое решение (действие, бездействие);
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) обоснование принятого по жалобе решения;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба удовлетворена, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок выдачи результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим жалобу.
5.9. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в правоохранительные органы.
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашения
о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности,
и земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
и земельных участков,
находящихся в частной собственности
(с изменениями от 23 сентября 2016 г.)
В ОМС "Комитет по управлению
имуществом города
Каменска-Уральского
___________________________________
наименование заявителя (юр. лица),
ФИО заявителя (физ. лица)
___________________________________
место нахождения заявителя
(юр. лица), место жительства
заявителя (физ. лица)
___________________________________
ОГРН, ИНН (юр. лица); Реквизиты
документа, удостоверяющего личность
(физ. лица)
___________________________________
почтовый адрес, телефон, адрес
электронной почты для связи
с заявителем
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении соглашения о перераспределении земель
и (или) земельных участков
Прошу заключить соглашение о перераспределении земельного участка
с кадастровым номером 66:45:________________, площадью __________ кв. м.,
расположенного по адресу: Свердловская область, г. Каменск-Уральский ____
______________ предыдущий кадастровый номер 66:45:______________________,
площадью ________________ кв. м., разрешенное использование _____________
_____________________________________ на земельном участке расположен(-ы)
объект(-ы) недвижимости: ______________________________ кадастровый номер
66:45:__________________________ площадь объекта ________________ кв. м.,
принадлежащий мне на праве собственности на основании ___________________
_________________________________________________________________________
(указывается документ и его реквизиты)
Результат прошу выдать на руки/направить почтой.
Согласен на обработку и передачу персональных данных в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
"_______" ________________ 2015 г.
_________________________________________________________________________
(ФИО и подпись заявителя/полномочного представителя)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по заключению соглашения
о перераспределении земель
и (или) земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности,
и земельных участков,
государственная собственность
на которые не разграничена, на территории
муниципального образования
город Каменск-Уральский,
и земельных участков,
находящихся в частной собственности
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности
/-------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и прилагаемых|
| документов (запроса) |
\-------------------------------------------/
/------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса специалистом Комитета|
\------------------------------------------/
/-------------------------------------------\
|Запрос соответствует требованиям 2.6., 2.7.|
| административного регламента |
\-------------------------------------------/
да нет
/----------------------\ /---------------------------\
|Проверка наличия права| | Возврат запроса заявителю |
|на предоставление | |(10 дней со дня поступления|
|муниципальной услуги | | запроса в Комитет) |
\----------------------/ \---------------------------/
есть \--------------------------------------\ нет
/-----------------------------\ /-------------------------\
|Подготовка проекта соглашения| |Подготовка проекта письма |
| о перераспределении земель | |об отказе в предоставлении|
| и (или) земельных участков | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Вручение (направление) заявителю: |
|соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков либо|
| письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 289 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 29 декабря 2015 г. N 102; на сайте города Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru)
Приказом Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом Каменск-Уральского городского округа" Свердловской области от 9 ноября 2022 г. N 1429 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 13 мая 2020 г. N 294
Изменения вступают в силу с 19 мая 2020 г.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 5 марта 2019 г. N 196
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 6 декабря 2018 г. N 942
Приказ Комитета по управлению имуществом города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 декабря 2017 г. N 1041
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 января 2017 г. N 31
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по управлению имуществом города Каменска-Уральского" Свердловской области от 23 сентября 2016 г. N 298