Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 15 декабря 2015 г. N 1975
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма Берсенева И.А.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 15 декабря 2015 г. N 1975)
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности работы комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, состоящие на учете в качестве лиц, имеющих право на получение бесплатно в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Комитета:
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 21.
Адрес официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.movp.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма: vpa@uraltc.ru.
График работы Комитета:
понедельник - пятница: с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00.
Часы приема: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.30.
Информация о режиме работы Комитета:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 6 Регламента;
- размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 20, ул. Победы, д. 11.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок: 8-800-200-84-40.
5. Справочные телефоны Комитета:
Делопроизводитель: (34368) 5-20-11.
Факс: (34368) 5-42-22.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 5 Регламента, в соответствии с графиком работы Комитета;
2) в порядке личного обращения, в соответствии с графиком работы Комитета;
3) в порядке письменного обращения в Комитет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в МФЦ;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций)).
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 3 - 6 Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) текст Регламента;
4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Регламенту);
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма.
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом, а именно муниципальными служащими (далее - специалисты).
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют также Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии", МФЦ.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, путем издания постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Заявителю может быть отказано в предоставления муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 21 Регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Решение о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, принимается в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления, указанного в подпункте 2 пункта 31 Регламента. Решение о предоставлении заявителю (об отказе в предоставлении) земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно принимается в порядке очереди.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, статья 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 05.08.2004, N 6 (2004), статья 482);
- решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2015 N 28/5 "О Порядке учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, и Порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, гражданам в собственность бесплатно" ("Красное знамя", N 31, 08.05.2015 ("Муниципальный вестник", N 20)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о согласии, либо об отказе от предложенного земельного участка;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а также подтверждающий факт его постоянного проживания на территории городского округа Верхняя Пышма;
3) справку, либо выписку из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае если заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
4) копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (в случае если заявитель имеет инвалидность);
5) копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или недееспособного лица, являющегося инвалидом);
6) справку с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или недееспособного лица, являющегося инвалидом);
7) выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);
8) справку об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
9) справку войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);
10) копию послужного списка, подтверждающую прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью).
11) удостоверение установленного образца для граждан:
- ветеранов боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;
- эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с подпунктом 9 части первой статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- из подразделений особого риска в пределах, установленных Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
- получивших суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр) (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий), в соответствии с подпунктом 16 части первой статьи 2 Федерального закона от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
- получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий);
- являющихся инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы (при условии признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий), из числа:
а) граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
б) военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
в) граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
г) граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) копию диплома (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
14) копию трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
15) копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
16) копию свидетельства о заключении брака (для граждан, не достигших возраста 35 лет, состоящих между собой в браке и совместно обратившихся за предоставлением земельного участка; граждан, являющихся родителями или лицами их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
17) копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, являющихся родителями или лицами их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
18) в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца, справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
19) в случае смерти одного из родителей, копию свидетельства о смерти (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
20) копию решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии) (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
21) копии документов, подтверждающих присвоение специального статуса (в случае если заявитель является Героем Советского Союза, Героем Российской Федерации, полным кавалером ордена Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы", а также Героем Социалистического Труда и полным кавалером орденов Трудовой Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 09.01.1997 N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам орденов Трудовой Славы").
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, находящимися в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- справка, либо выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
- справка из отдела Записи актов гражданского состояния (далее - ЗАГС).
Сроки документов, находящихся в распоряжении других органов не должен превышать более 30 дней с даты выдачи до дня обращения заявителя в Комитет с заявлением об оказании услуги.
Данные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы. Для их получения заявителю следует обратиться в отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма по месту признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий или в ЗАГС.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
16. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основаниями для отказа в принятии документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, основания для принятия на учет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
19. В предоставлении услуги отказывается в случае:
- представления заявителем не всех документов;
- реализации заявителем права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно на территории городского округа Верхняя Пышма;
- выявления в представленных заявителем документах сведений, не соответствующих действительности;
- подачи им в Комитет заявления об исключении из очереди;
- смерти заявителя или утраты им оснований, дающих право на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно;
- выявления в представленных заявителем документах, указанных в пункте 15 Регламента, сведений, не соответствующих действительности, а также неправомерных действий должностных лиц Комитета при решении вопроса о включении в очередь.
2.11. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- документ, подтверждающий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства заявителя;
- справка/ выписка из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случае если заявителем является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- копия справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности (в случае если заявитель имеет инвалидность);
- справка с места жительства, подтверждающую совместное проживание инвалида и членов его семьи (в случае если заявление подают граждане, являющиеся законными представителями несовершеннолетнего или не дееспособного лица, имеющего инвалидность);
- выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка об общей продолжительности военной службы (для граждан, уволенных с военной службы);
- справка войсковой части о прохождении военной службы (для лиц, проходящих военную службу);
- копия диплома (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в орган учета с заявлением (для граждан, окончивших образовательные учреждения начального, среднего и (или) высшего профессионального образования и работающих по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности);
- копия свидетельства о заключении брака (для граждан, не достигших возраста 35 лет, состоящих между собой в браке и совместно обратившихся за предоставлением земельного участка; граждан, являющихся родителями или лицами их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- копии свидетельств о рождении (об усыновлении) детей (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, являющихся родителями или лицами их заменяющими, воспитывающими трех и более несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца, справка органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- в случае смерти одного из родителей, копия свидетельства о смерти (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей, граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида);
- копия решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей родительских прав, о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии) (для граждан, являющихся одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающих несовершеннолетних детей; граждан, воспитывающих в составе семьи ребенка-инвалида).
- удостоверение установленного образца для категорий граждан, перечисленных в подпункте 12 пункта 14 Регламента.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется непосредственно в день подачи такого запроса соответствующим органом (организацией).
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
25. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании администрации городского округа Верхняя Пышма. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию администрации городского округа Верхняя Пышма, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении уполномоченного органа, оказывающего муниципальную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
27. При организации муниципальной услуги в МФЦ, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в Комитет;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
28. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
2) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документов могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3) предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
4) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) направление заявителю уведомления о предоставлении документов для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, либо предложение земельного участка следующему стоящему в очереди заявителю (в случае не предоставления заявителем документов в десятидневный срок со дня получения уведомления);
5) подготовка и согласование постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на выполнение всех административных процедур, не должно превышать 30 дней с момента регистрации заявления, указанного в подпункте 2 пункта 31 Регламента.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
3.2. Направление заявителю уведомления о предоставлении документов для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
31. После получения кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о рассмотрении вопроса о предоставлении ему земельного участка и запрашивает документы, предусмотренные Регламентом.
32. Для подтверждения права заявителя на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно документы, указанные в пункте 14 Регламента, представляются в Комитет заявителем лично, либо его законным представителем в десятидневный срок со дня получения заявителем соответствующего уведомления.
33. В случае возврата почтового уведомления по истечении срока его хранения заявитель считается не представившим документы.
3.3. Прием и регистрация документов
34. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя, либо законного представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- регистрирует заявление в день его подачи в Комитет.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 10 минут в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с документами на получение муниципальной услуги на рассмотрение председателю Комитета.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги.
36. В течение трех дней со дня представления заявителем документов Комитет повторно запрашивает:
- справку из Министерства управления государственным имуществом Свердловской области;
- справку из органа местного самоуправления о том, что заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (в случаях, если заявитель является, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма);
- справку из отдела ЗАГС.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
37. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 дней.
3.5. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений для решения вопроса о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление к председателю Комитета зарегистрированного заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Председатель Комитета поручает рассмотрение зарегистрированного заявления на предоставление муниципальной услуги с документами специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, составляет 1 день.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу заявления на предоставление муниципальной услуги и приложенных к нему документов.
3.6. Подготовка и согласование постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых документов из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, окончание проведения экспертизы документов.
41. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает его председателю Комитета для согласования и подписания.
42. В случае отказа заявителя от предложенного ему земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает сформированный земельный участок следующему состоящему в очереди заявителю, при этом заявитель продолжает состоять в очереди на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
43. В случае если заявителем в десятидневный срок не представлены документы, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предлагает сформированный земельный участок следующему состоящему в очереди заявителю. При этом заявитель продолжает состоять в очереди на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и согласование постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
45. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в трехдневный срок со дня принятия постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства уведомляет заявителя по телефону о необходимости получить заверенную копию указанного постановления и кадастровый паспорт земельного участка.
46. После получения документов, указанных в пункте 45 Регламента, заявитель самостоятельно и за счет собственных средств обращается в территориальное отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для проведения государственной регистрации права собственности на земельный участок.
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
47. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Комитет;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Комитет не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Комитетом от МФЦ не производится.
Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
48. Текущий контроль предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
Текущий контроль соблюдения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
49. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами осуществляется председателем Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Комитет жалоб в отношении действий (бездействия) специалистов и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
51. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 7 Регламента.
52. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
53. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - председателю Комитета;
2) председателем Комитета - главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
54. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Комитетом и его должностными лицами, муниципальными служащими Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, электронной почты городского округа Верхняя Пышма (vpa@uraltc.ru), Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
58. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
59. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 58 Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
60. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
61. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
62. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Комитет в письменной форме информирует заявителя.
63. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
64. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Комитетом могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
66. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в судебные органы в установленном порядке.
67. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Верхняя Пышма;
б) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет, указанном в пункте 3 Регламента;
в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение N 1
к Регламенту
Форма
заявления о согласии на предложенный земельный участок
Комитет по управлению имуществом
администрации городского округа Верхняя Пышма
от ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________,
(адрес постоянного места жительства)
_____________________________________________,
(контактный телефон)
______________________________________________
(документ, удостоверяющий
______________________________________________
личность заявителя:
______________________________________________
наименование, серия, номер, кем и когда выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне земельный участок, расположенный по адресу:
_________________________________________________________________________
для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
Настоящим подтверждаю, что до момента подачи настоящего заявления я
не реализовал(а) свое право на бесплатное приобретение в собственность
для индивидуального жилищного строительства земельного участка,
расположенного на территории городского округа Верхняя Пышма, на
основании _____________________________________________________________.
(указать основание)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных мной сведений и
не возражаю против проведения их проверки, а также обработки
персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
_______________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
/-------------------------------------------------------------\
|Направление заявителю уведомления о предоставлении документов|
| для решения вопроса о предоставлении земельного участка |
| в собственность бесплатно |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /----------------------\ /--------------------\
| Земельный участок | нет|Документы представлены|да| Направление |
| предлагается |---| заявителем в |-|межведомственного и |
|следующему стоящему| | десятидневный срок | |внутриведомственного|
|в очереди заявителю| | со дня получения | | запроса |
\-------------------/ | уведомления | \--------------------/
\----------------------/
/------------------------------\ /--------------------\
| Подготовка и согласование |нет| Имеются снования |
|постановления о предоставлении|--|для отказа в |
| земельного участка для | |предоставлении |
| индивидуального жилищного | |муниципальной услуги|
| строительства в собственность| \--------------------/
| бесплатно | |
\------------------------------/ | да
/-----------------------------\
|Подготовка письменного отказа|
| в предоставлении земельного |
| участка для индивидуального |
| жилищного строительства |
| в собственность бесплатно |
\-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 15 декабря 2015 г. N 1975 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно собственность граждан земельных участков, из состава земель, государственная собственность на которые не разграничена, из земель, находящихся в собственности муниципального образования, для индивидуального жилищного строительства на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 3) от 27 января 2016 г. N 3; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 24 декабря 2018 г. N 1185 настоящее постановление признано утратившим силу