Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 2045
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.10.2013 N 2539 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Невструева Н.В.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 28 декабря 2015 г. N 2045)
1. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое лицо, а также уполномоченные им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в муниципальном унитарном предприятии "Верхнепышминский расчетный центр" (далее - МУП "ВРЦ"), юридический адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 3. Интернет-сайт: http://www.vprc.ru.
Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) и адресе электронной почты специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, указана в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2) при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
3) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма (http://www.movp.ru) путем размещения данного Регламента;
4) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг";
5) при письменном обращении посредством почтовой связи или по электронной почте - в форме письменных ответов на поставленные вопросы, в течение 30 дней в адрес заявителя посредством почтовой связи или электронной почты;
6) в "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" в городском округе "Верхняя Пышма" (далее - МФЦ). Информация о месте нахождения, телефоне, адресе электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) расположена на официальном сайте МФЦ (http://www.mfc66.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, в чьи должностные обязанности входит исполнение данной функции, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги доводится при устном обращении до заявителя в момент обращения, а также путем использования почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление услуги;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне и видах документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги (для заявителей, подавших заявление и документы в МФЦ).
Основными требованиями к информированию заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма".
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное унитарное предприятие "Верхнепышминский расчетный центр". В предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации участвуют все Управляющие компании и жилищно-эксплуатационные организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные и жилищные кооперативы, осуществляющие деятельность на территории городского округа Верхняя Пышма.
Предоставление данной муниципальной услуги может осуществляться с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также через филиалы МФЦ.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.
7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги:
1) при обращении заявителя непосредственно в МУП "ВРЦ" (далее - Организация), выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) предоставляются в момент обращения;
- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;
2) при обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после получения запроса.
3) при обращении заявителя в МФЦ сроком предоставления услуги является 7 рабочих дней (данный срок исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ).
При организации муниципальной услуги в МФЦ, данная организация осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов;
- передача принятых письменных заявлений в МУП "ВРЦ";
- выдача результата предоставления услуги.
8. Правовые основания для предоставления услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде".
9. Документы, необходимые для предоставления услуги:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к Регламенту (в случае обращения в МФЦ, а также за предоставлением справок, требующих сбора архивной информации)
- паспорт заявителя (представителя заявителя);
- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
- домовая книга (при запросе выписки из домовой книги);
- правоустанавливающий документ на недвижимость (если заявитель не зарегистрирован по месту жительства, на которое запрашивает выдачу документа);
- иные документы, соответствующие запрашиваемой информации (свидетельство о смерти, ордер, договор социального найма, постановление о назначении опеки и т.д.)
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалиста Организации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
10. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 9 Регламента.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
14. Письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений в день поступления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в помещениях, оборудованных входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, средствами пожаротушения, располагающихся с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
2) в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги, дополнительная справочная информация;
3) для ожидания приема получателям услуги отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов;
4) рабочие места для предоставления услуги должны быть оборудованы персональными компьютерами, копировальной техникой, телефоном, письменными принадлежностями, бумагой формата A4.
16. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
17. Особенности предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
Заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных документов). Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием граждан, анализ предоставленных документов и регистрация заявления (при подготовке справок, содержащих архивную информацию);
- подготовка информации;
- выдача документов (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) или отказ в их выдаче.
19. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным или устным запросом к специалисту Организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист Организации осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия, в случае, если с заявлением обращается представитель физического лица;
- проверяет соответствие представленных документов, удостоверяясь, что тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления (в случае, предусмотренном абзацем 2 пунктом 7 подпунктом 1 Регламента) или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление (приложение N 2 к Регламенту);
- в случае если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 9 Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю для предоставления муниципальной услуги, указывает в журнале регистрации заявлений причину отказа в приеме документов, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем недостающих документов, возвращает все документы заявителю;
- принимает заявление и документы;
- в случае предоставления надлежащим образом оформленных документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации обращений граждан (приложение N 3 к Регламенту).
Результатом приема заявления является его регистрация.
Общий максимальный срок приема документов от заявителя или его представителей не может превышать 15 минут.
20. В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 9 Регламента специалист осуществляет подготовку документа, запрашиваемого заявителем (справок, вытекающих из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов):
1) осуществляет поиск данных о заявителе в электронной базе данных Организации;
2) при отсутствии сведений запрашивает в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (Управляющие организации, ТСЖ, ЖК, ЖСК, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на территории городского округа Верхняя Пышма), в соответствии с соглашениями об информационном обмене необходимые документы и сведения о заявителе, в том числе: копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения, справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Срок предоставления сведений организациями и должностными лицами составляет не более 3 рабочих дней;
3) формирует запрашиваемый документ в электронном виде.
При отсутствии документов, указанных в пункте 9 Регламента, специалист готовит уведомление об отказе (приложение N 4 к Регламенту) в предоставлении муниципальной услуги.
Документы, запрашиваемые заявителем, подписываются в следующем порядке:
- специалистом (паспортистом, бухгалтером по квартплате); директором Организации.
21. Выдача документов осуществляется следующим образом:
- справки, вытекающие из деятельности по осуществлению паспортного обслуживания граждан, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги - предоставляются в момент обращения;
- справки и выписки, требующие сбора архивной информации, предоставляются в течение 5 рабочих дней с даты обращения;
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет не более 15 минут;
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в письменном виде посредством электронной или почтовой связи.
При обращении заявителя посредством почтовой связи или электронной почты документы (копия финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справки и иные документы) направляются в адрес заявителя в течение 10 рабочих дней после регистрации заявления.
При обращении заявителя в Организацию специалисты Организации осуществляют следующие действия:
- информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителя о месте нахождения Организации, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- выдачу результата предоставления услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители предоставляют в МФЦ заявление и необходимые документы в соответствии с Регламентом.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Организацию не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявления и документы передаются в Организацию на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов в Организацию от МФЦ не производиться.
Организация передает в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления услуги в последний день окончания срока предоставления услуги.
Результат предоставления услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
22. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется директором Организации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Организации проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
23. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комиссией, утвержденной приказом по муниципальному казенному учреждению "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" (далее - МКУ "Комитет ЖКХ") и включает в себя проведение проверок.
Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий). Результаты проверок комиссия предоставляет председателю отраслевого органа администрации городского округа Верхняя Пышма МКУ "Комитет ЖКХ".
24. В целях контроля могут проводиться опросы получателей муниципальной услуги.
25. Ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность:
- за сохранность документов;
- за правильность заполнения документов;
- за соблюдение сроков оформления.
Должностные лица, допустившие нарушение Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностного лица и принимаемого им решения по предоставлению услуги
26. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги в 30-дневный срок со дня предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.
27. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в администрацию городского округа Верхняя Пышма.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
31. Жалоба (претензия) подается на имя главы администрации городского округа Верхняя Пышма. Жалоба (претензия) может быть передана в администрацию городского округа Верхняя Пышма заявителем лично или направлена почтой на адрес: г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, по адресу электронной почты: vpa@uraltc.ru, а также через МФЦ.
32. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации городского округа Верхняя Пышма.
33. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
34. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
35. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресе электронной почты организаций, специалистов, ответственных за муниципальную услугу
Ответственный за предоставление услуги:
Заместитель директора по правовым вопросам
Почтовый адрес организации, по которому производится прием граждан:
624093, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, д. 3
Телефон для справок; (34368) 53909
Адрес электронной почты: kolchina@vprc.ru
Приемные дни и часы работы с населением специалистов отдела адресно-справочной работы:
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 час. до 10.00 час., с 15.00 час. до 17.00 час.
Приложение N 2
к Регламенту
Руководителю
от ___________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающего(ей) _____________
(адрес регистрации/проживания)
Адрес электронной почты ______
Контактный телефон ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне справку ___________________________________________
_________________________________________________________________________
для предоставления в ____________________________________________________
за период _______________________________________________________________
Прилагаемые документы:
1) _________________________________________________________________
2) _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
4) _________________________________________________________________
Дата ____________ Подпись заявителя
Приложение N 3
к Регламенту
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ
НАЧАТ _____________________
ОКОНЧЕН ___________________
Регистрационный номер ___________________________________________________
Дата принятия заявления и документов ____________________________________
Ф.И.О. заявителя ________________________________________________________
Адрес заявителя _________________________________________________________
Дата рассмотрения заявления _____________________________________________
Результат рассмотрения заявления ________________________________________
Примечание ______________________________________________________________
Приложение N 4
к Регламенту
На фирменном бланке Организации
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
N ______ от ___________
Уважаемая(ый) ______________________________________________________
Уведомляем Вас от отказе в предоставлении муниципальной услуги _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Причины отказа:
Руководитель Организации __________________________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 28 декабря 2015 г. N 2045 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги и иных документов) на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное Знамя") от 3 февраля 2016 г. N 4; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 октября 2019 г. N 1116 настоящее постановление признано утратившим силу