Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем
9. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является поступление запроса и прилагаемых к нему документов в Департамент или в многофункциональный центр.
Заявитель вправе по своему выбору:
направить запрос в Департамент по почте (почтовый адрес Департамента указан в пункте 3 настоящего Административного регламента),
подать запрос в письменной форме в отдел организационного и общего обеспечения Департамента лично;
подать запрос в электронной форме через Единый портал;
подать запрос через многофункциональный центр.
Подача запроса через Единый портал возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса через Единый портал заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область, город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать орган "Департамент по управлению муниципальным имуществом";
из списка предоставляемых Департаментом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций";
выбрать вариант предоставления государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе Екатеринбурге" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
10. В случае подачи заявителем запроса и прилагаемых к нему документов лично или по почте административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудником многофункционального центра текста запроса, поступившего в Департамент или в многофункциональный центр, и проверка запроса на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента;
2) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудником многофункционального центра документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов (за исключением документов, представляемых только в копиях);
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
4) формирование, подписание и выдача заявителю расписки в получении документов (за исключением случаев направления запроса по почте).
Запрос, поступивший в Департамент по почте или поданный заявителем лично, регистрируется в день его поступления в Департамент или в многофункциональный центр.
При подаче запроса и документов через многофункциональный центр заверение копий документов, предоставленных заявителем, осуществляется сотрудником многофункционального центра.
11. Отдел организационного и общего обеспечения Департамента или многофункциональный центр отказывает заявителю в приеме документов в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае отказа в приеме документов заявителю разъясняется, по каким основаниям ему отказано в приеме документов (в случае если заявитель подает запрос в отдел организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональный центр лично). Запись об отказе в приеме документов производится на экземпляре запроса, остающемся у заявителя.
Запись об отказе в приеме документов состоит из слов "Отказано в приеме документов" с указанием основания для отказа в приеме документов; наименования должности, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия) специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудника многофункционального центра, даты проставления подписи. Подпись специалиста отдела организационного и общего обеспечения Департамента на тексте запроса заверяется печатью отдела организационного и общего обеспечения Департамента или многофункционального центра (при наличии).
Работник отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудник многофункционального центра снимает копию с поступившего запроса, на которой заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в приеме документов, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в приеме документов, ставит дату и подпись. Если заявитель отказался сделать такую запись, специалист отдела организационного и общего обеспечения Департамента или сотрудник многофункционального центра проставляет соответствующую отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в отделе организационного и общего обеспечения Департамента или в многофункциональном центре.
В отделе организационного и общего обеспечения Департамента ведется журнал регистрации случаев отказа в приеме документов и хранятся копии незарегистрированных запросов.
12. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Департамент по почте, отдел организационного и общего обеспечения Департамента готовит и направляет по почте заявителю письмо об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа в их приеме в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
Если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. В случае поступления запроса и прилагаемых к нему документов через Единый портал административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента поступивших через Единый портал запроса и документов, приложенных к нему, проверка правильности заполнения запроса и документов, наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), наличия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверка запроса и документов на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента;
2) принятие специалистом отдела организационного и общего обеспечения Департамента, ответственным за рассмотрение запросов, поступивших через Единый портал, решения:
о регистрации запроса;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для такого отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента;
3) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в подсистему "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга.
14. Запрос, поданный через Единый портал, подлежит рассмотрению в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 10 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого запроса.
15. При наличии перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов Департамент отказывает заявителю в приеме документов, о чем заявителю направляется уведомление в "Личный кабинет" на Едином портале (с указанием конкретного основания для отказа).
16. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представленных заявителем" является факт регистрации запроса в подсистеме "Муниципальные услуги" автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга или отказ в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.