Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - государственная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица - собственники или иные законные владельцы недвижимого имущества (земельных участков, зданий, строений, сооружений), к которому присоединены рекламные конструкции, а также владельцы рекламных конструкций (далее - заявители).
От имени заявителя запрос о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) вправе подать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, из числа документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, и следующих документов, удостоверяющих представительские полномочия:
для представителя физического лица - доверенности в простой письменной форме, нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной;
для представителя юридического лица - доверенности, удостоверенной нотариально или выданной за подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, или копии документа о назначении (об избрании), подтверждающего полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (например, приказ о назначении руководителя, выписка из протокола), заверенной руководителем и печатью организации (при ее наличии).
3. Государственную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Департамент по управлению муниципальным имуществом (далее - Департамент):
адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а,
телефоны для справок: (343) 371-03-30, (343) 371-03-53;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
В предоставлении государственной услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
адрес: 620062, город Екатеринбург, улица Генеральская, дом 6а;
единый справочный телефон 8-800-100-34-34;
адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://to66.rosreestr.ru.
4. Запросы подаются в отдел организационного и общего обеспечения Департамента:
адрес: 620014, город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 220;
время приема запросов: с понедельника по четверг - с 10:00 до 17:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 10:00 до 16:00, перерывы - с 11:15 до 11:30, с 13:00 до 14:00, с 15:15 до 15:30.
Уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя направляется ему почтой или вручается на личном приеме в отделе рекламы Департамента:
адрес: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481;
режим работы: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу и в предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48.
Прием заявителей для консультирования и приема запросов и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: (3413) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр).
Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
5. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, а также текст настоящего Административного регламента размещены на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: екатеринбург.рф/официально/власть?item=1172.
Текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, также размещаются на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента.
6. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается к специалистам Департамента в рабочее время по телефонам (343) 371-03-30, (343) 371-03-53, называет свои фамилию, имя, отчество, наименование представляемой им организации, номер, который был присвоен его запросу, а также задает интересующий его вопрос.
Консультирование в ходе личного приема осуществляет заместитель начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом, курирующий предоставление государственной услуги. Прием проводится по вторникам с 15:00 до 18:00 по адресу: город Екатеринбург, улица 8 Марта, дом 8б, кабинет 481. Запись на прием производится накануне дня приема (в четверг или пятницу) по телефону (343) 371-17-52.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - многофункциональный центр).
Сведения о порядке предоставления государственной услуги размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.