Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги |
Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций |
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которые заявителю требуется обратиться за получением государственной услуги. Указание о запрете требования от заявителя осуществления действий, не предусмотренных решением Екатеринбургской городской Думы |
Государственную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Департамента. Для получения государственной услуги заявителю не следует обращаться в иные органы Администрации города Екатеринбурга, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области или организации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации |
Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение). Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Срок предоставления государственной услуги составляет один месяц со дня регистрации запроса в Департаменте. В случае подачи запроса и документов через многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов в многофункциональном центре. Приостановление предоставления государственной услуги законодательными актами Российской Федерации не предусмотрено. Срок вручения или направления по почте уведомления об аннулировании разрешения или письма об отказе в предоставлении государственной услуги составляет три рабочих дня со дня подготовки таких документов |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги |
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 15.03.2006, N 51); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); Закон Свердловской области от 20.07.2015 N 86-ОЗ "О перераспределении отдельных полномочий в сфере рекламы между органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" и органами государственной власти Свердловской области" (Областная газета, 22.07.2015, N 129); Закон Свердловской области от 20.07.2015 N 87-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" государственными полномочиями Свердловской области в сфере рекламы" (Областная газета, 22.07.2015, N 129); Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 22.10.2007, N 133); Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 01.04.2014 N 35-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Департаментом по управлению муниципальным имуществом" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Требования к содержанию запроса |
Запрос должен быть адресован в Департамент и должен содержать: полное наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица; юридический, фактический, почтовый адреса, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) - для юридического лица; паспортные данные, почтовый адрес, номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) - для физического лица; реквизиты разрешения, от дальнейшего использования которого отказывается владелец рекламной конструкции, и адрес места установки рекламной конструкции (в соответствии с разрешением) - для владельца рекламной конструкции; адрес места установки рекламной конструкции, реквизиты договора, на основании которого установлена рекламная конструкция, наименование и реквизиты владельца рекламной конструкции (реквизиты разрешения не указываются) - для собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция. Кроме перечисленных сведений, запрос юридического лица должен содержать наименование должности, инициалы, фамилию лица, уполномоченного подписывать запрос от имени юридического лица (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается). Запрос физического лица должен быть подписан самим физическим лицом. В случае подписания запроса представителем физического лица в тексте запроса об этом делается запись, состоящая из слов "Представитель заявителя" с указанием инициалов и фамилии заявителя, документа, подтверждающего представительские полномочия, даты и номера такого документа и указанием инициалов и фамилии представителя (не допускается добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед инициалами и фамилией заявителя, если документ подписывает не заявитель или его представитель, чья фамилия указана в документе, а иное лицо). В запросе не допускается использование оскорбительных, нецензурных выражений, угроз жизни и здоровью муниципальных служащих. Запрос должен быть написан разборчиво и подписан заявителем. Заявитель вправе указать в запросе способ получения результата предоставления государственной услуги: по почте или в ходе личного приема. При подаче запроса через Единый портал информационное сообщение о результате предоставления государственной услуги направляется заявителю также в электронной форме в раздел "Личный кабинет" на Едином портале |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
В распоряжении Департамента имеются следующие сведения и документы: разрешение; договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества (в случае если рекламная конструкция присоединена к объекту недвижимости, находящемуся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург"); договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или иной договор, заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, действовавший на момент выдачи разрешения. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области Департамент запрашивает выписку из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (при рассмотрении запроса, поступившего от собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, в случае смены собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, с которым был заключен такой договор). В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Запрос не содержит наименование или фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя; не указано полное наименование юридического лица; в запросе отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; не соблюдена форма запроса (приложения N 2 и 3 к настоящему Административному регламенту); в тексте запроса отсутствуют полное наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос; неправильно оформлен реквизит "подпись": перед наименованием должности руководителя от руки или машинописным способом добавлены предлог "За", косая черта или иной символ, указывающий, что документ подписан не руководителем организации, а замещающим его лицом; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи; текст запроса не поддается прочтению; запрос не подписан заявителем; представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту); документы, представленные заявителем для получения государственной услуги, не соответствуют требованиям к их удостоверению или заверению, установленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. При подаче запроса и документов через Единый портал Департамент отказывает заявителю в приеме документов, если файлы с электронными копиями документов, прикрепленные к запросу, не соответствуют требованиям к электронным копиям документов, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие факты: запрос содержит недостоверные сведения (о владельце рекламной конструкции, о рекламной конструкции, о разрешении); запрос подан лицом, не являющимся владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; содержание документов, представленных заявителем - собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не доказывает факт прекращения договора, на основании которого данная рекламная конструкция была присоединена; заявитель - собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не представил документы, необходимые для предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), или представил неполный комплект документов; разрешение, об аннулировании которого подан запрос, на момент подачи запроса признано в судебном порядке недействительным, или в отношении данного разрешения принято решение об аннулировании, или истек срок действия такого разрешения. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении государственной услуги: заявитель не явился на личный прием или не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал |
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги |
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется бесплатно |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не должен превышать 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме |
Запрос регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента или многофункциональным центром в день его поступления в Департамент или многофункциональный центр. Запрос, поданный через Единый портал, регистрируется отделом организационного и общего обеспечения Департамента не позднее чем на следующий рабочий день со дня его подачи |
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется в служебных помещениях, занимаемых отделом рекламы Департамента. На дверях служебных помещений размещаются информационные таблички с номерами служебных помещений, наименованиями отделов, указанием времени приема заявителей. Информация о предоставлении государственной услуги, включая текст настоящего Административного регламента, график приема заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде, установленном перед служебным помещением отдела рекламы Департамента, а также на странице Департамента на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: услуги.екатеринбург.рф |
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Количество обращений за получением государственной услуги; количество получателей государственной услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной государственной услуги; количество регламентированных посещений Департамента для получения государственной услуги; максимальное количество документов, необходимых для получения государственной услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения государственной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить в Департамент для получения государственной услуги; максимальное время ожидания от момента подачи запроса до фактического начала предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги через многофункциональные центры; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги; возможность получения государственной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (в том числе запись для получения государственной услуги, подача запроса, возможность мониторинга хода предоставления государственной услуги, возможность получения результата предоставления государственной услуги); доля обращений за получением государственной услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением государственной услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах; на информационных стендах и электронных табло, установленных в помещениях Департамента; возможность получения консультации работников Департамента по вопросам предоставления государственной услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги; количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение положений настоящего Административного регламента; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги |
Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме |
Получение государственной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с даты вступления в силу соответствующего соглашения. Для получения государственной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (тип учетной записи "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей запроса зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Электронная подпись при предоставлении государственной услуги не применяется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.