Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 января 2016 г. N 19-ПА
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1214-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 77-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания и примерной формы соглашения о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания", в целях финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет (далее - Порядок) (прилагается);
2) примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Главы Полевского городского округа от 17.03.2011 N 669 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Полевского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания";
2) постановление Администрации Полевского городского округа от 25.06.2014 N 314-ПА "О внесении изменений в постановление Главы Полевского городского округа от 17.03.2011 N 669 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям Полевского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2016 года и связанные с предоставлением муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на 2016 год и последующие годы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Полевского городского округа Мельникову О.Ю.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
Глава Полевского городского округа |
А.В. Ковалев |
Порядок
предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет
(утв. постановлением Администрации Полевского городского округа от 25 января 2016 г. N 19-ПА)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа (далее - бюджетные учреждения) и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа (далее - автономные учреждения) субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидии), а также порядок возврата остатков таких субсидий в местный бюджет.
2. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом местного самоуправления Полевского городского округа, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (далее - орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя), с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение) в соответствии с примерной формой (прилагается).
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, при необходимости уточняют и дополняют примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
3. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа, или на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Перечисление бюджетному или автономному учреждению субсидии в части оплаты фактически оказанных услуг (выполненных работ) осуществляется на основании расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по результатам исполнения за истекший квартал в разрезе кода бюджетной классификации (далее - Расчет) органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в сроки, определенные соглашением.
Расчет представляется для каждого перечисления субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Финансовое управление Администрации Полевского городского округа вместе с платежным поручением для перечисления субсидии.
В целях аналитического учета для детализации расходов бюджетных или автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, Финансовое управление Администрации Полевского городского округа вправе ввести коды дополнительной классификации расходов бюджетных или автономных учреждений согласно предложениям органов местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
При утверждении в текущем году нового муниципального задания бюджетные или автономные учреждения обязаны обеспечить частичный возврат субсидии в случае, если предоставленный объем субсидии превышает объем субсидии, утвержденной новым муниципальным заданием.
4. Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обязан обеспечить частичный или полный возврат субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям, за рамками срока исполнения муниципального задания при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), определенным в муниципальном задании, орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению и частичном или полном возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее - заключение), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить частичный или полный возврат предоставленной субсидии в местный бюджет. Возврат осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 30 календарных дней после направления заключения. Форма соглашения о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, по согласованию с Финансовым управлением Администрации Полевского городского округа.
Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении муниципального задания не допускается.
5. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;
- планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- коэффициент компенсации затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (для муниципальных услуг (работ), оказываемых на платной основе);
- коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) муниципальному заданию;
- коэффициент соответствия муниципальной услуги (выполнения работы) установленным требованиям к качеству.
Результат расчета по каждой услуге (работе) суммируется. Если имеет отрицательное значение, то субсидия возврату не подлежит. Если имеет положительное значение, то субсидия подлежит возврату в размере этого значения.
6. Коэффициент соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () и коэффициент соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяются по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, проводимого в рамках рассмотрения годового отчета об исполнении муниципального задания, предоставляемого органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя, и иных контрольных мероприятий.
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания услуг (выполнения работ) муниципальному заданию () устанавливается в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с критериями, указанными в таблице 1.
Таблица 1
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия фактического объема оказания i-той муниципальной услуги (выполнения работы) () (с учетом допустимых отклонений, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным) |
>=100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), выполнено |
|
100%>>=90% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), процентов;
- фактическое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
- плановое значение j-го значимого показателя, характеризующего результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы), установленное в муниципальном задании, в натуральных показателях;
n - количество значимых показателей, характеризующих результативность выполнения объема i-той муниципальной услуги (работы).
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () определяется в зависимости от значения показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), определяемого по результатам мониторинга исполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с критериями, указанными в таблице 2.
Таблица 2
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) () |
Интерпретация значений показателя |
Значение коэффициента соответствия муниципальной услуги (работы) установленным требованиям к качеству () |
>=100% |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), выполнено |
1,00 |
100% > >=100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), выполнено с допустимыми отклонениями |
1,00 |
< 100% - d |
муниципальное задание по показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), не выполнено |
d - допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов).
Значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), определяется по каждой муниципальной услуге (работе) по формуле:
, где:
- значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), процентов;
- значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), процентов;
- коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), доля;
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы).
Значение по каждому k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), может находиться в диапазоне от 0 до 100 процентов и рассчитывается с учетом следующих методов:
1) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено логическим значением (например, "да/нет", "имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным нулю, то:
при соответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
при несоответствии фактического значения значению, установленному в муниципальном задании, значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным нулю;
2) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает худшее качество муниципальной услуги (работы), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
- плановое значение k-го показателя, характеризующего качество i-той муниципальной услуги (работы) (далее - плановое значение k-го показателя);
- фактическое значение k-го показателя, характеризующего качество i-той муниципальной услуги (работы) (далее - фактическое значение k-го показателя).
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя меньше планового значения k-го показателя и (или) равно нулю, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя меньше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя больше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов;
3) если значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества муниципальной услуги (работы), выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная формулировка показателя качества муниципальной услуги (работы), большее значение которого отражает лучшее качество муниципальной услуги (работы), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), определяется расчетным путем по формуле:
, где:
При этом в случае если фактическое значение k-го показателя больше планового значения k-го показателя, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов. В случае если расчетное значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), приобретает отрицательное значение, то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
Если плановое значение k-го показателя равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), принимает значение с учетом следующих методов:
если фактическое значение k-го показателя больше либо равно 0 (нулю), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 100 процентов;
если фактическое значение k-го показателя меньше 0 (нуля), то значение показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы) (), признается равным 0 процентов.
4) в случае отсутствия для муниципальных работ показателей, характеризующих результативность выполнения качества работ, коэффициент соответствия муниципальной работы () признается равным 1.
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), устанавливается по результатам балльной оценки значимости каждого показателя (таблица 3).
Таблица 3
Количество баллов |
Значение (оценка) показателей |
1 |
2 |
0 баллов |
показатель не имеет значения для оценки качества услуги (работы) |
1 балл |
показатель имеет минимальное значение для оценки качества услуги (работы) |
2 балла |
показатель имеет низкое значение для оценки качества услуги (работы) |
3 балла |
показатель имеет существенное значение для оценки качества услуги (работы) |
4 балла |
показатель имеет высокое значение для оценки качества услуги (работы) |
5 баллов |
показатель имеет максимальное значение (является определяющим) для оценки качества услуги (работы) |
Коэффициент весомости k-го показателя, характеризующего результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы), рассчитывается по формуле:
, где:
- балльная оценка, присвоенная k-му показателю, характеризующему результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы);
m - количество показателей, характеризующих результативность выполнения качества i-той муниципальной услуги (работы).
7. Остатки субсидий, предоставленных бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подлежит возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из местного бюджета, за исключением подлежащих возврату в соответствии с частью первой настоящего пункта, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
муниципальным бюджетным
учреждениям Полевского
городского округа и
муниципальным
автономным учреждениям
Полевского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального
задания, возврата остатков
таких субсидий в местный бюджет
ФОРМА
РАСЧЕТ
суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания, подлежащей перечислению по результатам
исполнения муниципального задания
за __ квартал _____ в разрезе КБК _____________________________
(код бюджетной классификации)
Дата составления (текущая) |
|
Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Наименование учреждения (бюджетное, автономное) |
|
N и дата Соглашения |
|
N лицевого счета учреждения (бюджетного, автономного)* |
|
N |
Наименование показателя |
N строки |
Сумма (рублей) |
1. |
Часть субсидии, подлежащая перечислению в I квартале: |
|
|
план |
1 |
|
|
факт |
2 |
|
|
подлежит доперечислению за I квартал |
3 |
|
|
2. |
Часть субсидии за фактически оказанные услуги за __ квартал |
4 |
|
3. |
Часть субсидии за фактически выполненные работы за __ квартал |
5 |
|
4. |
Часть субсидии на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества на __ квартал |
6 |
|
5. |
Дополнительно подлежит перечислению** |
7 |
|
6. |
Фактически перечислено в текущем квартале |
8 |
|
7. |
Сумма по Соглашению - Сумма перечисленных средств |
9 |
|
8. |
Подлежит перечислению (10 = 3 + 4 + 5 + 6 + 7 - 8) или 9, если 10 > 9 |
10 |
|
Руководитель (уполномоченное лицо
органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________
телефон: (подпись) (расшифровка подписи)
*Заполняется при необходимости
**В случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из местного бюджета
муниципальным бюджетным
учреждениям Полевского
городского округа и
муниципальным
автономным учреждениям
Полевского городского округа
на финансовое обеспечение
выполнения ими муниципального
задания, возврата остатков
таких субсидий в местный бюджет
ФОРМА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об объемах субсидии, подлежащей возврату,
за _________ год
Дата составления (текущая) |
|
Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
Учреждение (бюджетное, автономное) |
|
|
N |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1. |
Субсидия, подлежащая возврату по услугам |
|
2. |
Субсидия, подлежащая возврату по работам |
|
3. |
Всего подлежит возврату |
|
Руководитель (уполномоченное лицо
органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и
полномочия учредителя) _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________
телефон: (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
г. ________________ ____ ____________ 20_____
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления Полевского городского
округа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или
автономного учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны и муниципальное учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения Полевского городского округа)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
действующего на основании
_________________________________________________________________________
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка
предоставления Учредителем Учреждению субсидии из местного бюджета на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат,
связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению
Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в объеме
______________________ в год в порядке и на условиях, предусмотренных
настоящим Соглашением.
2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности, а
также рассматривать квартальные и годовые отчеты Учреждения об
исполнении муниципального задания, предоставляемые в установленном
порядке, в срок не позднее 30 календарных дней с момента их поступления,
с составлением расчета суммы субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, подлежащей перечислению по
результатам исполнения муниципального задания за истекший период по
форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления субсидий из
местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского
городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского
городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими
муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный
бюджет (далее - Расчет суммы субсидии).
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным
с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 30 календарных дней со дня поступления
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания,
в том числе по итогам каждого квартала календарного года.
2.2.2. Потребовать частичного или полного возврата Субсидии,
предоставленной бюджетному или автономному учреждению, за рамками срока
исполнения муниципального задания при фактическом исполнении
муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено, или с
качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг
(выполнению работ), определенным в муниципальном задании.
Частичный или полный возврат предоставленной Субсидии
осуществляется по итогам календарного года на основании заключения об
объемах субсидии, подлежащих возврату, по результатам рассмотрения
годового отчета Учреждения об исполнении муниципального задания,
представляемого им в установленном Учредителем порядке.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. В срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания
первого, второго, третьего квартала представлять Учредителю отчеты по
форме согласно приложению N 3 к Порядку формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений Полевского городского округа и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному
постановлением Администрации Полевского городского округа от ________ N
____ "О Порядке формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений Полевского городского округа и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания" (далее - Порядок формирования
муниципального задания).
2.3.2. В срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания
финансового года представлять Учредителю годовой отчет по форме согласно
приложению N 2 к Порядку формирования муниципального задания.
2.3.3. По требованию Учредителя предоставлять копии муниципальных
контрактов (договоров), денежных и расчетных документов, первичных
учетных документов, подтверждающих совершение хозяйственных операций.
2.3.4. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и с
соблюдением плановых показателей по выплатам, установленных планом
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
2.3.5. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления
заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее -
заключение), от Учредителя, обязано осуществить частичный или полный
возврат предоставленной Субсидии в местный бюджет. Возврат
осуществляется за счет остатков средств субсидии, средств от приносящей
доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат
Субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного
возмещения излишне израсходованных средств Субсидии. Порядок и сроки
возврата Субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемым
между Учредителем и Учреждением в течение 30 календарных дней после
направления заключения.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии, а также представлять Учредителю бухгалтерскую
отчетность в порядке и сроки, установленные Инструкцией о порядке
составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности
государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений,
утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.3.7. При осуществлении расходов, требующих дополнительной
детализации, указывать коды дополнительной классификации расходов
муниципальных учреждений, установленные Финансовым управлением
Администрации Полевского городского округа.
2.4. Учреждение вправе обратиться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии или периода и даты перечисления части
Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) либо в случае, если
срок окончания проверки квартального отчета об исполнении муниципального
задания не наступил.
3. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
3.1. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется частями, не
реже одного раза в квартал.
3.2. Перечисление части Субсидии в размере _______ тыс. рублей (не
более 25 процентов от общего объема Субсидии) в первом квартале
календарного года производится в январе месяце не позднее ____ рабочих
дней с момента заключения настоящего Соглашения.
3.3. Во втором и последующих кварталах календарного года Учредитель
в течение ___ рабочих дней с момента рассмотрения квартального отчета
Учреждения об исполнении муниципального задания и составления по
результатам его рассмотрения Расчета суммы субсидии перечисляет
Учреждению часть Субсидии, размер которой определяется исходя из
результатов выполнения Учреждением муниципального задания в предыдущем
квартале календарного года в соответствии с приложением к настоящему
Соглашению.
3.4. В четвертом квартале оставшаяся часть Субсидии подлежит
перечислению в срок не позднее 25 декабря текущего года.
3.5. По итогам четвертого квартала в случае использования
Учредителем своих прав, предусмотренных подпунктом 2.2.2 настоящего
Соглашения, Учреждением осуществляется частичный или полный возврат
предоставленной Субсидии.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской
области.
5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до ________________
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. В случае,
предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Соглашения, изменение Соглашения
осуществляется в одностороннем порядке по инициативе Учредителя, при
этом Соглашение считается измененным с момента получения Учреждением
решения или требования Учредителя, предусмотренных пунктом 2.2.
настоящего Соглашения.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение)
по одному экземпляру для каждой Стороны.
7. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Учредитель Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.)
М.П. |
Учреждение Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с
Руководитель ____________________________________ (Ф.И.О.)
М.П. |
Приложение
к Соглашению
о порядке предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение выполнения
муниципального задания
Порядок
перечисления и определения размера частей субсидии
1.1. 1-й квартал:
январь:
не позднее ____ рабочих дней с начала календарного года перечислить не
более 25% от общего объема субсидии на выполнение муниципального задания;
C1кв <= 1/4 Собщ, где:
C1кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению в 1-ом
квартале;
Собщ - общий объем субсидии.
1.2. 2-й квартал:
не позднее _______ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить
часть субсидии из расчета:
C2кв = Q1кв факт + СИ2кв, где:
C2кв - часть субсидии, подлежащая перечислению Учреждению во 2-ом
квартале;
Q1кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг
(выполненных работ) за 1 квартал календарного года;
СИ2кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные
услуги, на 2 квартал календарного года.
1.3. 3-й квартал:
не позднее _______ рабочих дней с момента рассмотрения отчета перечислить
часть субсидии из расчета:
C3кв = Q2кв факт + СИ3кв, где:
Q2кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных услуг
(выполненных работ) за 2 квартал календарного года;
СИ3кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные
услуги, на 3 квартал календарного года.
1.4. 4-й квартал:
не позднее _____ рабочих дней с начала _______________ месяца перечислить
часть субсидии из расчета:
C4кв = Q3кв факт + СИ4кв, где:
Q3 кв факт - часть субсидии, покрывающая фактический объем оказанных
услуг (выполненных работ) за 3 квартал календарного года;
СИ4 кв - часть субсидии, покрывающая затраты на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе коммунальные
услуги, на 4 квартал календарного года;
С4 кв не может быть более оставшейся части субсидии.
Оставшаяся часть субсидии:
не позднее 25 декабря текущего года перечислить часть субсидии из
расчета:
Сост = Собщ - С1кв - С2кв - С3кв - С4кв, где:
Сост - оставшаяся часть субсидии, подлежащая перечислению в текущем году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 25 января 2016 г. N 19-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, возврата остатков таких субсидий в местный бюджет, и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г. и связанные с предоставлением муниципальным бюджетным учреждениям Полевского городского округа и муниципальным автономным учреждениям Полевского городского округа субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на 2016 год и последующие годы
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
Постановлением Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 18 октября 2018 г. N 396-ПА настоящее постановление признано утратившим силу