Постановление изменено с 8 января 2018 г. - Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 943
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 2075
"Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма"
20 декабря 2017 г.
В соответствии с планом мероприятий ("дорожная карта") по внедрению муниципального инвестиционного Стандарта на территории городского округа Верхняя Пышма, утвержденным постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.06.2015 N 1054, руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить:
1) Регламент сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма (прилагается);
2) состав фронт-офиса (прилагается).
2. Назначить ответственным за сопровождение инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике, инвестиционного уполномоченного Ряжкину М.С.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике, инвестиционного уполномоченного Ряжкину М.С.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Регламент изменен с 8 января 2018 г. - Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 943
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 декабря 2015 г. N 2075)
20 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма (далее - Регламент) определяет порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с администрацией городского округа Верхняя Пышма, организациями при подготовке и реализации инвестиционных проектов.
1.2. Основные термины и определения:
- инвестиционный проект - комплекс действий, связанный с инвестированием средств в расширение и (или) совершенствование основного капитала, и описание указанных действий, а также возможности, целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, оформленный согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
- инициатор инвестиционного проекта - организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
- фронт-офис - координационный орган администрации городского округа Верхняя Пышма, образованный для обеспечения согласованных действий администрации городского округа Верхняя Пышма и организаций, по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках фронт-офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав фронт-офиса на постоянной основе должны входить представители отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации городского округа Верхняя Пышма, а также муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма.
По согласованию в состав фронт-офиса приглашаются представители финансово-кредитных организаций.
Фронт-офис осуществляет взаимодействие с органами власти других уровней;
сопровождение инвестиционного проекта - обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг (согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту), полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления городского округа
Верхняя Пышма, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами.
2. Порядок организации работы по сопровождению инвестиционного проекта
2.1. Инициатор инвестиционного проекта направляет заявку на бумажном и электронном носителе (приложение N 1 к настоящему Регламенту) в фронт-офис. Прием и регистрация заявок осуществляется комитетом по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, 13, кабинет 3.
2.2. К заявке прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.3. В приеме заявки отказывается в следующих случаях:
2.3.1. заявка подготовлена не по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
2.3.2. заполнены не все поля формы заявки.
2.4. Заявка подлежит регистрации в реестре заявок (приложение N 3 к настоящему Регламенту) в течение 3 рабочих дней с момента ее приема.
2.5. Инициатору инвестиционного проекта отказывается в регистрации заявки по следующим основаниям:
2.5.1. инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
2.5.2. в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
2.5.3. инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.5.4. деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2.5.5. иным основаниям (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.6. В случае отказа в регистрации заявки инициатору инвестиционного проекта направляется письменный отказ за подписью руководителя фронт-офиса в течение 5 рабочих дней со дня приема заявки.
2.7. В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта фронт-офисом проводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения целесообразности и способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования плана мероприятий для их решения, назначения куратора инвестиционного проекта. Куратор инвестиционного проекта назначается из состава фронт-офиса.
2.8. Срок проведения фронт-офисом экспертизы заявки с момента ее регистрации не должен превышать 15 рабочих дней.
2.9. Информация о принятии инвестиционного проекта к сопровождению направляется куратором инвестиционного проекта в письменном виде инициатору инвестиционного проекта в течение 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы.
2.10. По результатам проведенной экспертизы инвестиционного проекта формируется и утверждается план мероприятий по его сопровождению. План инвестиционного проекта формируется куратором инвестиционного проекта и утверждается руководителем фронт-офиса в течение 5 рабочих дней со дня проведения экспертизы заявки.
2.11. Утвержденный план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта в течение 3 рабочих дней направляется членам фронт-офиса для исполнения.
2.12. Контроль за исполнением плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается и утверждается руководителем фронт-офиса для каждого проекта (рекомендуемый срок проведения - не реже 1 раза в квартал) в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана мероприятий.
2.13. Куратор инвестиционного проекта осуществляет решение вопросов по сопровождению инвестиционного проекта.
2.14. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется путем:
2.14.1. обеспечения предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия, по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации; правовыми актами Свердловской области органам местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами;
2.14.2. консультирования инвестора по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые инвестор может использовать при реализации инвестиционного проекта (кооперация с существующими предприятиями, функционирующими на территории городского округа Верхняя Пышма, диверсификация производства, расширение существующего производства и так далее);
2.14.3. обеспечения инвестора информацией:
- о социально-экономическом положении городского округа Верхняя Пышма, кадровом потенциале, и так далее;
- о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа Верхняя Пышма;
- о земельных участках и объектах, находящихся в муниципальной собственности, для реализации инвестиционного проекта, и о порядке их предоставления;
- о возможных инструментах поддержки инвестиционной деятельности;
2.14.4. размещения презентации инвестиционного проекта на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в разделе инвестиций.
2.15. На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий (с приложением пояснительной записки о причинах отклонений) план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта актуализируется куратором инвестиционного проекта, утверждается руководителем фронт-офиса и направляется для исполнения членам фронт-офиса в течение 3 рабочих дней.
2.16. Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным. Проект признается завершенным в случае:
2.16.1. изменения существенных обстоятельств, объективно препятствующих реализации инвестиционного проекта;
2.16.2. фактической невозможности достижения целей данного инвестиционного проекта;
2.16.3. отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации;
2.16.4. принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок.
2.17. При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории муниципального образования городской округ Верхняя Пышма, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Регламентом.
2.18. Блок-схема сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Приложение N 1
к Регламенту
Форма
ЗАЯВКА
на сопровождение инвестиционного проекта
N строки |
Наименование раздела (подраздела) заявки |
Информация раздела заявки |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Сведения об инициаторе(-ах) инвестиционного проекта |
||
2. |
Полное наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
3. |
Краткое наименование инициатора инвестиционного проекта |
|
|
4. |
Организационно-правовая форма инициатора инвестиционного проекта |
|
|
5. |
Юридический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
6. |
Фактический адрес инициатора инвестиционного проекта |
|
|
7. |
Руководитель инициатора инвестиционного проекта (фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
8. |
Собственники инициатора инвестиционного проекта (юридические (или) физические лица) |
|
|
9. |
Вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД |
|
|
10. |
Контактные данные: |
|
|
11. |
фамилия, имя, отчество |
|
|
12. |
телефон |
|
|
13. |
адрес электронной почты |
|
|
14. |
Сведения об инвестиционном проекте |
||
15. |
Наименование инвестиционного проекта |
|
|
16. |
Сроки реализации инвестиционного проекта |
|
|
17. |
Сроки окупаемости инвестиционного проекта |
|
|
18. |
Место реализации инвестиционного проекта |
|
|
19. |
Стоимость реализации инвестиционного проекта с указанием источников |
|
|
20. |
Этап реализации инвестиционного проекта на момент подачи заявки |
предынвестиционный инвестиционный эксплуатационный |
|
21. |
Сведения о задачах в рамках реализации инвестиционного проекта |
||
22. |
Перечень основных вопросов, требующих решения, с предполагаемыми сроками реализации |
перечень вопросов |
сроки реализации |
23. |
Предполагаемый состав участников сопровождения инвестиционного проекта из числа органа местного самоуправления муниципального образования, организаций (исполнительных органов государственной власти Свердловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - при необходимости) |
органы местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма, организации (исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (при необходимости) |
|
24. |
Инвестиционный проект |
инвестиционный проект в электронном виде |
__________________________________ ___________________________________
дата, подпись, расшифровка подписи наименование должности подписавшего
лица
Приложение N 2
к Регламенту
Требования
к содержанию информации по инвестиционному проекту
N п/п |
Раздел инвестиционного проекта |
Требования к содержанию раздела инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист инвестиционного проекта (далее - проект) |
1) наименование проекта; 2) наименование инициатора проекта; 3) территория реализации проекта. Утверждается инициатором и заверяется печатью |
2. |
Письмо о соответствии инициатора проекта требованиям |
Сведения о соответствии инициатора проекта требованиям, указанным в пункте 7 Порядка действий исполнительных органов государственной власти Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма, расположенного на территории Свердловской области, и уполномоченных организаций по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Свердловской области, по принципу "одного окна" |
3. |
Резюме проекта |
1) краткая характеристика проекта; 2) цель проекта; 3) доказательства выгодности проекта; 4) преимущества товаров, работ, услуг в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами; 5) объем ожидаемого спроса на продукцию; 6) характеристика инвестиций, срок возврата заемных средств (при наличии); 7) обоснование необходимости сопровождения проекта; 8) описание результатов реализации; 9) оценка воздействия проекта на окружающую среду; 10) расчет налоговых выплат при реализации проекта |
4. |
Сведения о стоимости проекта |
сведения о стоимости проекта, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования (собственные, привлеченные, заемные средства (при наличии) |
5. |
Сведения о сроках реализации проекта с указанием этапа и стадии его реализации на момент подачи заявки |
Этап предынвестиционный. Стадии: 1) разработка идеи; 2) выбор местоположения объекта; 3) проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; 4) формирование бизнес-плана; 5) проектирование строительства (реконструкции) объектов; 6) формирование технико-экономического обоснования; 7) разработка проектно-сметной документации; 8) утверждение проектно-сметной документации; 9) проведение государственной (негосударственной) экспертизы проектно-сметной документации; 10) получение землеотвода; 11) получение разрешения на строительство; 12) проведение тендеров на строительство и заключение подрядного договора; 13) иное (указать). Этап инвестиционный (осуществление инвестиций). Стадии: 1) строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объектов, входящих в проект; 2) монтаж оборудования; 3) пусконаладочные работы, производство опытных образцов; 4) выход на проектную мощность; 5) иное (указать). Этап эксплуатационный. Стадии: 1) сертификация продукции; 2) создание дилерской сети, создание центров ремонта (обслуживания); 3) расширение рынка сбыта; 4) иное (указать) |
6. |
Сведения о сроках окупаемости проекта |
период времени, за который доходы, генерируемые инвестициями, покрывают затраты на инвестиции |
7. |
Заявление о коммерческой тайне |
при наличии |
8. |
Сведения о социальной значимости проекта |
информация о: 1) создании новых рабочих мест; 2) прокладке дорог и коммуникаций общего пользования (при наличии); 3) расширении жилого фонда (при наличии); 4) использовании труда инвалидов (при наличии); 5) иное (указать) |
9. |
Краткий анализ положения дел в отрасли |
информация о (об): 1) значимости данного производства для экономического и социального развития страны, региона или муниципального образования; 2) наличии аналогов выпускаемой продукции (товаров, работ, услуг); 3) ожидаемой доли организации в производстве продукции (товаров, работ, услуг) в регионе; 4) емкости рынка |
10. |
Основной вид деятельности инициатора проекта |
в соответствии с ОКВЭД, утвержденным: Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД" - до 31.12.2015; Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)" - с 01.01.2016 |
11. |
Производственный план проект (для проектов, в которых имеется производство) |
1) общее описание продукции и особенностей производства; 2) схема производственного процесса, наименование, местоположение и обоснование выбора субподрядчиков (при наличии); 3) требования к организации производства, класс опасности; 4) программа производства продукции, технология производства, место размещения производства, транспортная схема, сведения об опыте производства; 5) состав основного оборудования, основные характеристики, поставщики, стоимость и условия поставок (аренда, покупка), лизинг оборудования (при наличии); 6) поставщики сырья и материалов, условия поставок; 7) альтернативные источники сырья и материалов; 8) численность работающего персонала и затраты на оплату труда; 9) стоимость основных производственных фондов; 10) форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений. Основание для применения нормы ускоренной амортизации; 11) годовые затраты на выпуск продукции (переменные и постоянные), себестоимость единицы продукции; 12) обеспечение экологической и технической безопасности; 13) структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, график строительства, проведения строительно-монтажных работ, затраты на приобретение и монтаж оборудования |
12. |
План маркетинга проекта |
1) описание продукции (товаров, работ, услуг), сведения о патентах, торговый знак; 2) конкурентные преимущества товара, работы, услуги; 3) конечные потребители. Является ли организация монополистом в выпуске данной продукции, характер спроса, особенности сегмента рынка; 4) факторы, от которых зависит спрос на продукцию (для потребительских товаров - денежные доходы населения, инвестиционных - уровень капиталовложений, промежуточных - общий уровень развития экономики); 5) потенциальные конкуренты (наименования и адреса основных производителей продукции, их сильные и слабые стороны, анализ угроз и возможностей); 6) организация сбыта, описание системы сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукции; 7) обоснование цены на продукцию; 8) программа реализации продукции (выручка от продажи в целом и по отдельным видам продукции, договоры или протоколы о намерениях реализации продукции по предлагаемым ценам); 9) обоснование объема инвестиций, связанных с реализацией продукции. Торгово-сбытовые издержки; 10) расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания; 11) программа по организации рекламы. Примерный объем затрат |
13. |
Организационный план проекта |
план мероприятий по реализации проекта |
14. |
Финансовый план проекта |
оценка: 1) эффективности проекта с точки зрения расчета основных показателей эффективности (бюджетный эффект от реализации проекта; срок окупаемости; индекс прибыльности; чистый дисконтированный доход; внутренняя норма рентабельности; уровень безубыточности); 2) устойчивости и финансовой реализуемости проекта, включая анализ чувствительности на "границе возможных колебаний" |
Приложение N 3
к Регламенту
Форма
РЕЕСТР
заявок инвестиционных проектов на территории
городского округа Верхняя Пышма
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Наименование заявителя |
Дата принятия к сопровождению |
Объем инвестиций |
Срок реализации |
Форма сопровождения инвестиционного проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 изменено с 8 января 2018 г. - Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 943
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма
20 декабря 2017 г.
/--------------\ /----------------\ /------------------\
|Инвестиционный|----------| "Фронт офис" |-------|Регистрация заявки|
| проект | \----------------/ \------------------/
\--------------/ |
/----------------------------------------------------------------------\
| План мероприятий по сопровождению проектов |
\-----------------------------------------------------------------------/
/-----------------\/--------------------\/------------------\/----------\
|Сопровождение ||- Предоставление ||- Комитет по || 30 дней |
|проекта ||муниципальной ||управлению || |
| ||собственности ||имуществом; || |
| ||в аренду без || || |
| ||проведения торгов; ||- Управление || |
| || ||архитектуры и || |
| ||- Предоставление ||градостроительства|| 60 дней |
| ||муниципальной || || |
| ||собственности || || |
| ||в аренду на торгах; || || |
| || || || |
| ||- Отчуждение || ||6 месяцев |
| ||из муниципальной || || |
| ||собственности || || |
| ||недвижимого || || |
| ||имущества, || || |
| ||арендуемого || || |
| ||субъектами || || |
| ||малого и среднего || || |
| ||предпринимательства;|| || |
| || || || |
| ||- Предварительное || ||не более |
| ||согласование || ||30 дней |
| ||предоставления || || |
| ||земельного участка || || |
| ||из состава земель, || || |
| ||государственная || || |
| ||собственность || || |
| ||на которые не || || |
| ||разграничена, || || |
| ||из земель, || || |
| ||находящихся в || || |
| ||собственности || || |
| ||муниципального || || |
| ||образования; || || |
| || || || |
| ||- Выдача || ||30 дней |
| ||градостроительных || || |
| ||планов земельных || || |
| ||участков на || || |
| ||территории || || |
| ||городского округа || || |
| ||Верхняя Пышма || || |
\-----------------/\--------------------/\------------------/\----------/
/-----------------\/--------------------\/------------------\/----------\
|Администрирование||- Выдача разрешений ||Управление ||10 дней |
|проекта ||на строительство, ||архитектуры и || |
| ||объекта капитального||градостроительства|| |
| ||строительства || || |
| ||на территории || || |
| ||городского округа || || |
| ||Верхняя Пышма; || || |
| |\--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\/----------\
| ||- Выдача разрешений || ||не более |
| ||на ввод в || ||30 дней |
| ||эксплуатацию объекта|| || |
| ||капитального || || |
| ||строительства || || |
| ||на территории || || |
| ||городского округа || || |
| ||Верхняя Пышма || || |
| |\--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\/----------\
| ||- Постановка ||- Росреестр ||не более |
| ||земельного участка || ||30 дней |
| ||на кадастровый учет;|| || |
| ||- Государственная || || |
| ||регистрация прав на || || |
| ||недвижимое имущество|| || |
| |\--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\/----------\
| ||- Получение ||- Организации, ||не более |
| ||технических условий ||осуществляющие ||30 дней |
| ||на подключение ||эксплуатацию сетей|| |
| ||к инженерным сетям ||инженерно- || |
| || ||технического || |
| | ||обеспечения || |
| \--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\/----------\
| ||- Выполнение ||- Организации ||не более |
| ||инженерных ||с допуском СРО ||14 дней |
| ||изысканий; || || |
| ||- Подготовка ПСД || || |
| |\--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\/----------\
| ||- Негосударственная ||- Управление ||не более |
| ||экспертиза; ||Госстройнадзора СО||10 дней |
| ||- Государственная || || |
| ||экспертиза || || |
| |\--------------------/\------------------/| |
| |/--------------------\/------------------\| |
| ||- Проведение ||- ГАУ СО || |
| ||государственного ||"Управление гос. || |
| ||строительного ||экспертизы" || |
| ||надзора || || |
| |\--------------------/\------------------/\----------/
| |/--------------------\/------------------\
| ||- Предоставление ||- Финансово- |
| ||заемных средств ||кредитные |
| || ||организации |
\-----------------/\--------------------/\------------------/
Состав изменен с 8 января 2018 г. - Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 943
Состав
фронт-офиса
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 декабря 2015 г. N 2075)
20 декабря 2017 г.
1. Ряжкина Марина Степановна |
- |
заместитель главы администрации городского округа Верхняя Пышма по экономике и финансам, инвестиционный уполномоченный, руководитель фронт-офиса |
2. Кучмаева Светлана Николаевна |
- |
начальник управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма, заместитель руководителя фронт-офиса |
3. Алалыкина Ирина Николаевна |
- |
ведущий специалист комитета по экономике и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма, секретарь фронт-офиса |
4. Горских Ольга Владимировна |
- |
председатель комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма |
5. Давыдова Наталья Юрьевна |
- |
директор Верхнепышминского фонда поддержки предпринимательства |
6. Исаева Наталья Владимировна |
- |
начальник отдела городского хозяйства и охраны окружающей среды администрации городского округа Верхняя Пышма |
7. Маленьких Марина Владимировна |
- |
председатель комитета по экономике и муниципального заказа администрации городского округа Верхняя Пышма |
8. Плесовских Наталья Васильевна |
- |
главный специалист службы по развитию потребительского рынка администрации городского округа Верхняя Пышма |
9. Сергеева Галина Владимировна |
- |
председатель муниципального казенного учреждения "Комитет жилищно-коммунального хозяйства" |
10. Харламов Алексей Викторович |
- |
начальник муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и стратегического развития городского округа Верхняя Пышма" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 декабря 2015 г. N 2075 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов в городском округе Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 17 февраля 2016 г. N 6; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 декабря 2017 г. N 943
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.