Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 января 2016 г. N 73
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма"
6 декабря 2016 г.
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма Берсенева И.А.
Глава администрации |
В.С. Чирков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26 января 2016 г. N 73)
6 декабря 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), эффективность работы администрации городского округа Верхняя Пышма в лице комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Комитет) и его должностных лиц в рамках межведомственного взаимодействия, реализацию прав граждан.
Регламент действует в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями могут быть любые физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, а также кадастровым инженерам любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющим кадастровые работы по договору с заинтересованными лицами, или их уполномоченным представителям или уполномоченным представителям
заявителей, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности (для представителей физического лица) или доверенности, выданной юридическим лицом и оформленной на бланке организации (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 1581 пункт 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3. Место нахождения Комитета: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13.
Прием заявлений осуществляется по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 21.
Адрес официального сайта городского округа Верхняя Пышма в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.movp.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Верхняя Пышма: vpa@uraltc.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница с 8.00 до 12.30, с 13.30 до 17.00. Часы приема: с 9.00 до 12.00, с 14.00 до 16.30 по четвергам.
Информация о режиме работы Комитета:
- сообщается по телефонам для справок, указанным в пункте 6 Регламента;
- размещена на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Место нахождения государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 2.
Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Юбилейная, 20, ул. Победы, 11.
Информацию о местонахождении МФЦ и его филиалов можно найти на официальном сайте в сети Интернет: www.mfc66.ru.
Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте этой организации, а также по телефонам для справок: 8-800-200-84-40.
5. Справочные телефоны Комитета:
Делопроизводитель: (34368) 5-20-11.
Факс: (34368) 5-42-22.
6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителями:
1) по телефонам, указанным в пункте 5 Регламента, в соответствии с графиком работы Комитета;
2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы Комитета;
3) в порядке письменного обращения в Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в МФЦ;
5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:
1) справочная информация, указанная в пунктах 3 - 6 Регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
3) текст Регламента;
4) блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) форма заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
7) информация о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей, фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги:
Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма.
2.2. Наименование отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которую необходимо для предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальную услугу предоставляет Комитет.
Получение услуги в МФЦ осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией городского округа Верхняя Пышма и МФЦ, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
9. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма;
- отказ в согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги вне зависимости от способа установления границ земельных участков (с установлением границ на местности или без установления границ на местности) осуществляется:
- в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке в срок, не превышающий двадцать рабочих дней со дня регистрации заявления;
12. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Российская газета", 23.06.2001, N 118-119);
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 24.11.2008 N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков" ("Российская газета", 19.12.2008, N 260);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 766 "Об утверждении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", от 20.02.2012, N 36);
- Закон Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" ("Областная газета", 07.07.2004, N 181 - 182);
- решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.04.2015 N 28/5 "Об утверждении порядка учета граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, и порядка предоставления земельных участков, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, гражданам в собственность бесплатно";
- постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.08.2015 N 1346 "О наделении полномочиями".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. В случае проведения согласования местоположения границ в индивидуальном порядке заявитель представляет в Комитет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в произвольной форме с указанием сведений о заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя, из числа следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- паспорт моряка;
- удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;
- военный билет;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;
- паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт вместе с приложенным переводом на русский язык, заверенным нотариально);
- вид на жительство в Российской Федерации (для лица без гражданства).
3) межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (предоставляется в подлиннике);
4) схему расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовленную гражданином или юридическим лицом и утвержденную собственником земельного участка, в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе (предоставляется в случаях проведения кадастровых работ в связи с образованием, разделением, выделением, объединением, перераспределением земельных участков, когда земельные участки не находятся в муниципальной собственности или государственной собственности до ее разграничения, в виде нотариально заверенной копии или в подлиннике и может входить в состав представленного межевого плана);
5) документы, подтверждающие право заинтересованного лица (заявителя) на земельный участок, за исключением случая, когда сведения о зарегистрированном праве заинтересованного лица на соответствующий земельный участок содержатся в государственном кадастре недвижимости или в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (указанные документы могут входить в состав представленного межевого плана и представляются в подлиннике или в виде нотариально заверенной копии), из числа следующих:
- свидетельство о праве собственности, праве пожизненно наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования на землю, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.1992 N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения";
- государственный акт, удостоверяющий право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей граждан, предприятий, учреждений, организаций или крестьянских (фермерских) хозяйств, оформленный в соответствии с постановлением Совета Министров РСФСР от 17.09.1991 N 493 "Об утверждении форм государственного акта на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей";
- документ, содержащий решение о предоставлении земельного участка на определенном праве конкретному лицу, изданный уполномоченным органом (организацией) в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого документа на момент его издания;
- вступивший в законную силу судебный акт;
- нотариально удостоверенную доверенность (для представителей физического или юридического лица) или доверенность, выданную юридическим лицом за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 1581 пункт 13 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 6
6) согласие на обработку персональных данных согласно форме прилагаемой к настоящему административному регламенту (прилагается).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
14. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, принятое Комитетом;
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная исполнительным органом государственной власти в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в случае если схема находится в распоряжении комитета по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма;
- сведения о государственной регистрации прав на земельный участок, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), в виде выписки из ЕГРП;
- сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта недвижимости, кадастрового плана территории;
- выписка из похозяйственной книги, оформленная в соответствии с приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Данные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
15. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие заявления (извещения) о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие извещения требованиям, установленным статьей 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- нечитаемость текста заявления (извещения);
- обращение заявителя в неприемное время при личном обращении (график приема заявителей специалистами установлен пунктом 3 Регламента).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
18. Основания для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков:
- заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 13 Регламента;
- межевой план и (или) акт согласования местоположения границ, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным статьями 38, 40 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- земельный участок, являющийся смежным к земельному участку, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не находится в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, а предоставлен гражданам в пожизненное наследуемое владение, гражданам или юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование (за исключением государственных или муниципальных учреждений, казенных предприятий, органов государственной власти или органов местного самоуправления), гражданам или юридическим лицам в собственность либо в аренду на срок более пяти лет;
- в документах, представленных заявителем (межевом плане, акте согласования местоположения границ, схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории), отсутствует информация о местоположении границ земельных участков подлежащем согласованию;
- кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу - Комитету подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае установления границ на местности);
- кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, при проведении согласования местоположения границ не выполнено требование заинтересованного лица - Комитета об установлении границ земельных участков на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, либо судебные разбирательства касательно земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, информация о которых имеется в распоряжении Комитета;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов и (или) не имеющим право на получение услуги;
- в заявлении, прилагаемых к заявлению документах имеются незаверенные исправления, противоречия, неточности, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы либо их часть являются нечитаемыми;
- заявителем не представлены необходимые документы, указанные в пункте 13 Регламента, в назначенный день и время в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала;
- имеются несоответствия или противоречия в сведениях, указанных в заявлении, поданном в форме электронного документа с использованием Единого портала, и в представленных документах;
- описание местоположения границ земельного участка не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному проекту межевания территории, утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;
- границы земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, пересекают границы населенных пунктов, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма;
- границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков (за исключением случаев, когда образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, водохранилищ, иных искусственных водных объектов, для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых);
- местоположение образуемого земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- в результате образования земельного участка или уточнения местоположения его границ не обеспечен доступ (проход, проезд), в том числе путем установления сервитута, к земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Плата за предоставление муниципальной услуги не предусмотрена.
2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
21. Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по проведению кадастровых работ в целях получения межевого плана, которая предоставляется кадастровыми инженерами, выбравшими любую форму организации своей кадастровой деятельности, установленную Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Порядок и размер платы за предоставление услуги по проведению кадастровых работ в целях выдачи межевого плана, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, устанавливается кадастровыми инженерами на договорной основе или по установленным ими расценкам.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 1581 пункт 22 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
22. Помещение для приема заявителей размещается по месту нахождения Комитета и снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение для приема заявителей оснащается телефоном, факсом, ксероксом, сканером и принтером.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившие в форме электронных документов через Единый портал, принимается и регистрируется специалистом в автоматизированной системе документационного обеспечения Комитета, а в случае отсутствия технической возможности, в журнале входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня с момента их поступления.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги по итогам рассмотрения и принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков не превышает 15 минут.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги
25. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала оказания муниципальной услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации городского округа Верхняя Пышма;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26. Муниципальная услуга также предоставляется через МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
МФЦ осуществляет следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов;
3) передача принятых письменных заявлений в Комитет;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.19. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru.
2) заявитель вправе подать заявление в форме электронного документа (в том числе с использованием Единого портала, прилагаемые к заявлению документов могут быть также поданы в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
3) предоставление муниципальных услуг с использованием Единого портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации. Порядок регистрации и авторизации заявителя на Едином портале устанавливается оператором Единого портала по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
4) подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов. При оформлении заявления через Единый портал регистрация осуществляется в соответствии с датой и временем регистрации заявления на Едином портале (с точным указанием часов и минут). Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Единого портала.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур (действий)
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, или извещения;
2) рассмотрение представленных документов;
3) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке.
29. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем
30. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с графиком приема заявителей, указанном в пункте 3 Регламента, в срок, указанный в пункте 23 Регламента.
31. При приеме документов, представленных заявителем при согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке, специалист в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 Регламента, проверяет наличие у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в пункте 13 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 16 Регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов в устной форме с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.
32. Если представлены не все документы, специалист указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов.
Специалист регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.
3.3. Рассмотрение представленных документов
33. При согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, на полноту и непротиворечивость представленных сведений осуществляется специалистом в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
34. При отсутствии в представленных документах сведений о земельных участках, в отношении которых проводятся кадастровые работы, и о смежных по отношению к ним земельных участках, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и в ЕГРП, а также при выявлении противоречий в представленных документах, специалист направляет запросы:
- о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на территории Свердловской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области);
- о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости - в орган кадастрового учета на территории Свердловской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области).
35. В случае, когда сведения о зарегистрированных правах на земельный участок отсутствуют в государственном кадастре недвижимости, в ЕГРП, и заявителем не представлены документы, подтверждающие его право на земельный участок, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет запрос в сельские и (или) поселковые администрации городского округа Верхняя Пышма по месту нахождения земельного участка о предоставлении выписки из похозяйственной книги.
36. При невозможности определения местоположения границ земельного участка по представленному межевому плану и (или) при выявлении противоречий в описании местоположения границ земельных участков специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет отказ в согласовании местоположения границ земельного участка с обоснованием причин отказа, подписанное председателем Комитета.
3.5. Согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке
37. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает межевой план на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
38. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, указанных в пункте 18 Регламента, проект письменного решения об отказе в согласовании местоположения границ земельных участков с указанием причин отказа, подготовленный специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вместе с межевым планом передается на рассмотрение и подпись председателю Комитета.
39. Председатель Комитета, уполномоченный постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 25.08.2015 N 1346 участвовать от имени администрации городского округа Верхняя Пышма в согласовании местоположения границ земельных участков, согласовывает местоположение границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана.
40. Отказ в согласовании местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, находящимся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения, оформляется в письменном виде с содержанием причин отказа, заверенной печатью и подписью председателя Комитета.
41. Выдача (направление) результатов предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю осуществляется специалистом в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 3 Регламента, при наличии расписки в принятии документов, документа, удостоверяющего личность, доверенности, оформленной в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (для представителей заявителя).
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
42. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения Комитета, режиме работы и контактных телефонах;
- прием письменных заявлений заявителей;
- передача принятых письменных заявлений в Комитет;
- выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление и необходимые документы (в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма").
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Комитет не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет с оригиналом, ставит прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является работник МФЦ.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Комитетом от МФЦ не производится.
Комитет передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), результат предоставления муниципальной услуги в последний день окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в срок, установленный Регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
43. Текущий контроль предоставления специалистами муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
44. Текущий контроль соблюдения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.
45. Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
46. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами осуществляется председателем Комитета.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в Комитет жалоб в отношении действий (бездействия) специалистов и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) органа администрации городского округа Верхняя Пышма за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 7 Регламента.
49. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами и производимых специалистами МФЦ в рамках Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
50. Заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
1) специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - председателю Комитета;
2) председателем Комитета - главе администрации городского округа Верхняя Пышма.
51. Предметом жалобы могут являться действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) Комитетом и его должностными лицами, муниципальными служащими Комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом;
6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, электронной почты городского округа Верхняя Пышма (vpa@uraltc.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
53. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом по месту предоставления муниципальной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
54. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членов его семьи.
В данном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
58. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Комитета, то данная жалоба подлежит направлению в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Комитет в письменной форме информирует заявителя.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
60. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то Комитетом могут быть применены меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
62. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Комитете, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в судебные органы в установленном порядке.
63. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:
а) на информационных стендах, расположенных в здании администрации городского округа Верхняя Пышма;
б) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет, указанном в пункте 4 Регламента;
в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма"
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, приложенных заявителем, извещения |
/-------------------------------------\
| Рассмотрение (экспертиза) |
|документов, представленных заявителем|
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
|Направление межведомственных запросов|
\-------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
|Согласование местоположения границ земельного участка|
\-----------------------------------------------------/
/---------------------\ /-----------------------------------\
|Отказ в согласовании | | Выдача (направ ление) результатов |
|местоположения границ| |предоставления муниципальной услуги|
| земельного участка | \-----------------------------------/
\---------------------/
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 1581 настоящий Административный регламент дополнен приложением
Приложение
к Регламенту
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________ (далее - Субъект),
зарегистрирован ________________________________________________________,
(адрес субъекта персональных данных)
________________________________________________________________________,
(номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных,
кем и когда выдан)
даю свое согласие администрации городского округа Верхняя Пышма,
Комитету по управлению имуществом администрации городского округа
Верхняя Пышма, расположенным по адресу: г. Верхняя Пышма,
ул. Красноармейская, д. 13 (далее - Оператор), на обработку своих
персональных данных на следующих условиях:
1. Субъект дает согласие на обработку своих персональных данных как
с использованием средств автоматизации, так и без использования таких
средств, т.е. совершение в том числе следующих действий: сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, а также право на передачу такой информации третьим лицам и
получение информации и документов от третьих лиц для осуществления
проверки достоверности и полноты информации о Субъекте и в случаях,
установленных законодательством.
2. Перечень персональных данных Субъекта, передаваемых Операторам
на обработку:
- Ф.И.О.;
- паспортные данные;
- дата рождения;
- место рождения;
- адрес регистрации.
3. Согласие дается Субъектом с целью проверки корректности
предоставленных субъектом сведений, принятия решения о предоставлении
Субъекту услуг, для заключения с Оператором любых договоров и их
дальнейшего исполнения, принятия решений или совершения иных действий,
порождающих юридические последствия в отношении Субъекта и иных лиц.
4. Обработка персональных данных (за исключением хранения)
прекращается по достижении цели обработки или прекращения обязательств
по заключенным договорам и соглашениям или исходя из документов
Оператора, регламентирующих вопросы обработки персональных данных.
5. Субъект может отозвать настоящее согласие путем направления
письменного заявления Оператору. В этом случае Оператор прекращает
обработку персональных данных Субъекта, а персональные данные подлежат
уничтожению, если отсутствуют иные правовые основания для обработки,
установленные законодательством РФ или документами Оператора,
регламентирующими вопросы обработки персональных данных.
6. Данное согласие действует в течение всего срока обработки
персональных данных до момента, указанного в п. 4 или п. 5 данного
Согласия, но не менее 5 лет.
"____" ___________ 20__ г.
подпись ____________________ Ф.И.О. _______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 января 2016 г. N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование местоположения границ земельных участков, являющихся смежными по отношению к земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Красное Знамя") от 10 февраля 2016 г. N 5; на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области (http://movp.munrus.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 22 ноября 2019 г. N 1275 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 6 декабря 2016 г. N 1581