Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку,
утвержденному приказом
Министерства здравоохранения
Свердловской области
от 8 февраля 2016 г. N 146-п
Методика
расчета данных для сводной формы "Результаты анкетирования для независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Свердловской области (консультативно-диагностическая поликлиника)"
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Расчет показателя |
Значение показателя в баллах |
Комментарии |
1. |
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации |
||||
1.3. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях к медицинской организации ( |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 17 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
1.2. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации ( |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 15 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
2. |
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения |
||||
2.1. |
Доля потребителей услуг, которых сразу записали на прием к врачу консультативно-диагностической поликлиники после получения направления из ЛПУ по месту жительства (s) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 7 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
2.2. |
Средний срок ожидания приема врача консультативно-диагностической поликлиники с момента записи на прием (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи) |
дни |
больше - 0 равен - 1 меньше на 1 день - 2 меньше на 2 дня - 3 меньше на 3 дня - 4 меньше на 1/2 срока - 5 |
0 - 5 |
Вопрос N 9: вычисляется путем суммирования количества ответов по каждому возможному варианту и деления на количество ответивших а) - 0 б) - 1 в) - 2 г) - 3 д) - 4 е) - 5 |
2.3. |
Доступность записи на прием к врачу: по телефону, с использованием сети Интернет, в регистратуре лично, лечащим врачом на приеме при посещении |
баллы |
Сумма баллов наличие - 1; отсутствие - 0 наличие - 1; отсутствие - 0 наличие - 1; отсутствие - 0 наличие - 1; отсутствие - 0 |
0 - 4 |
Вопрос N 8 анкеты. |
2.4. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 12 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
2.5. |
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 11 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
3. |
Показатели, характеризующие время ожидания предоставления медицинской услуги |
||||
3.1. |
Доля потребителей услуг, которых врач принял во время, установленное по записи (v) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 10 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
4. |
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации |
||||
4.1. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 19 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
4.2. |
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 20 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
5. |
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации |
||||
5.1. |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 22 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
5.2. |
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r) |
% |
|
0 - 5 |
Вопрос N 23 анкеты: % ответивших "да" (вариант ответа "а") от общего количества ответивших на данный вопрос |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.