Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области
от 27 января 2016 г. N 364
"Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда"
28 декабря 2016 г.
В целях определения порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы, социальной рекламы на территории городского округа Ревда, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции Федерального закона от 08 марта 2015 года N 50-ФЗ), Уставом городского округа Ревда, Дума городского округа ревда решила:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа Ревда от 27 мая 2009 года N 156 "Об утверждении Положения "О распространении наружной рекламы на территории городского округа Ревда".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в общественно-политическом бюллетене Думы и администрации городского округа Ревда "Муниципальные ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по муниципальной собственности и жилищно-коммунальному хозяйству (Иванов М.М.).
Глава городского округа Ревда |
А.В. Мокрецов |
Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда
(утв. решением Думы городского округа Ревда от 27 января 2016 г. N 364)
28 декабря 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1. Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда" (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере рекламы и определяет порядок выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используемой для распространения наружной рекламы, социальной рекламы на территории городского округа Ревда.
2. В целях настоящего Положения под наружной рекламой понимается реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее по тексту - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
3. Настоящее Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы и искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
4. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции с соблюдением требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее по тексту - ФЗ "О рекламе"), настоящего Положения.
5. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
1) Администрация городского округа Ревда утверждает схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся муниципальной собственности городского округа Ревда (далее по тексту - Схема). Схема содержит общее количество конструкций на всей территории городского округа Ревда, обеспечивающих соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Ревда, градостроительных норм и правил, требований безопасности, содержит карты размещения рекламных конструкций с указанием типов, видов рекламных конструкций и площадей информационных полей, с точными местами их расстановки.
2) Рекламные конструкции, не соответствующие Схеме и установленные до ее утверждения, могут эксплуатироваться до окончания срока действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо до его аннулирования или признания недействительным по основаниям и в порядке, установленном Федеральным законом "О рекламе" и настоящим Положением.
6. Органом, уполномоченным выдавать разрешение на установку рекламной конструкции на территории городского округа Ревда, является администрация городского округа Ревда в лице Управления по муниципальной собственности и природным ресурсам администрации городского округа Ревда (далее по тексту - Управление).
7. Управление:
1) выдает разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в порядке, предусмотренным настоящим Положением;
2) заключает с рекламораспространителями, рекламодателями договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в случае установки таких конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
3) осуществляет контроль за соответствием рекламной деятельности на территории городского округа требованиям настоящего Положения;
4) выявляет рекламные конструкции, размещенные без разрешения, осуществляет в определенных настоящим Положением случаях действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций (выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, подача иска о принудительном осуществлении демонтажа рекламных конструкций, демонтаж рекламных конструкций, заключение договоров на демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламных конструкций, предъявление требований о возмещении расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции и т.д.);
5) принимает решение о проведении торгов в форме конкурса на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с использованием муниципального имущества;
6) осуществляет согласования с уполномоченными органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
7) получает и систематизирует сведения, поступающие от лиц, которым выдано разрешение на установку рекламной конструкции, о фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции;
8) ведет учет выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Раздел 2. Порядок оформления разрешения на установку рекламной конструкции
8. Установка рекламной конструкции на территории городского округа Ревда допускается только при наличии:
1) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - Разрешение), выдаваемого Управлением;
2) договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
9. Установка рекламной конструкции без документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения не допускается. В случае самовольной установки рекламной конструкции, она подлежит демонтажу в порядке установленном настоящим Положением.
10. Юридическое или физическое лицо, желающее получить Разрешение (далее по тексту - заявитель), подает в Управление следующие документы:
1) заявление (приложение 1);
2) документы и материалы, позволяющие с достоверностью определить территориальное размещение, внешний вид и технические характеристики рекламной конструкции:
а) эскизный проект рекламной конструкции с указанием способа крепления;
б) план-схему территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции;
в) два фотографических снимка будущего рекламного места с прилегающей территорией (один - обзорный, второй - с проектируемой рекламой);
3) платежный документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции в размере, установленном действующим налоговым законодательством;
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
10.1. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют исправления, зачеркивания, использование корректирующих средств;
4) документы не исполнены карандашом.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие этих собственников, представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, либо иной документ, позволяющий установить согласие собственников на присоединение к имуществу рекламной конструкции.
Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
В случае непредставления вышеуказанных документов, либо не подтверждения сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, заявление остается без рассмотрения, о чем направляется уведомление заявителю.
11. Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением на основании заключения межведомственной комиссии в сфере размещения и распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда (далее - межведомственная комиссия). Состав и порядок деятельности межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации городского округа Ревда.
12. Для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче Управление рассматривает согласование соответствующими структурами:
- Управлением по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (по вопросу соответствия территориального планирования, соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, безопасности конструкции);
- Муниципального казенного учреждения "Управление городским хозяйством" (по вопросу соответствия рекламной конструкции требованиям технического регламента, ГОСТа Р 52044-2003, наличия согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение рекламной конструкции);
- ООО "Теплоснабжающая компания" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- УМП "Водоканал" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- ОАО "Ростелеком" (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- Газоснабжающей организации (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей);
- Электроснабжающей организации (вопрос размещения с учетом охранной зоны сетей и возможного заключения договора на подключение и обслуживание объекта).
При необходимости, в случае перенасыщения рекламными конструкциями на протяжении одной улицы, предполагаемыми к размещению вдоль автомобильных дорог, решение о размещении нового рекламного места принимается с учетом справочной информации об аварийности участка от ОГИБДД ММО МВД РФ "Ревдинский".
Заявитель коммерческой рекламы, с целью извлечения коммерческой выгоды, вправе самостоятельно получать от вышеуказанных уполномоченных органов согласование и представлять его в Управление.
В случае согласования нового рекламного места для размещения социально-значимой для городского округа Ревда рекламы, некоммерческого значения, необходимое оформление проводит специалист Управления.
Срок действия документа - согласования соответствующими структурами - 6 месяцев, отсчет от последней (поздней) даты согласующего.
13. Согласующая организация после поступления к ней листа согласования на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна согласовать установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо выдать мотивированный отказ в его согласовании.
14. Решение Управления в письменной форме о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче направляется заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
15. Решение об отказе в выдаче Управлением на основании заключения межведомственной комиссии по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с федеральным законом определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
16. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию.
В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция на момент выдачи разрешения, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
17. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
18. Решение об аннулировании Разрешения принимается Управлением на основании заключения межведомственной комиссии по следующим основаниям:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
19. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций) - по иску администрации городского округа Ревда;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа - по иску администрации городского округа Ревда;
5) нарушения внешнего архитектурного облика и исторического облика объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, исторического облика их территорий - по иску федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, по иску органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;
6) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта
20. В случае аннулирования разрешения или признания его не действительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. В случае не исполнения обязанности по демонтажу рекламной конструкции в установленный срок, она подлежит демонтажу в порядке, предусмотренным п. 21 настоящего Положения.
21. В случае установки рекламной конструкции с нарушением пункта 8 настоящего Положения, а также неисполненного владельцем рекламной конструкции, собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, требования о демонтаже при аннулировании Разрешения или признания его не действительным, рекламная конструкция демонтируется в следующем порядке:
1) Управление направляет предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции, а также собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
Владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция;
2) Управлением с даты направления предписаний о демонтаже рекламных конструкций обязана опубликовать на официальном сайте администрации городского округа Ревда информацию о рекламных конструкциях подлежащих демонтажу.
Если в установленный срок владелец рекламной конструкции, собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции, демонтаж рекламной конструкции осуществляется Управлением по истечении 30 дней с момента опубликования на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
3) если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета, без опубликования информации о демонтаже рекламных конструкций на официальном сайте администрации городского округа Ревда;
4) в случае отсутствия на рекламной конструкции информации о реквизитах владельца рекламной конструкции в виде штампа, таблички или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов, ее демонтаж осуществляется в момент выявления за счет средств местного бюджета без опубликования информации о демонтаже рекламных конструкций на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
Хранение рекламной конструкции, демонтированной в порядке подпункта 2 пункта 21 настоящего Положения, осуществляется Управлением в течение трех дней с момента демонтажа.
Администрация городского округа Ревда вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.
По требованию администрации городского округа Ревда владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции. Выдача демонтированных рекламных конструкций владельцу рекламной конструкции, осуществляется после возмещения им расходов, понесенных в связи с демонтажом, хранением.
22. Требования настоящего раздела в части получения разрешений не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы).
Раздел 3. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
23. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором указанного имущества.
24. В случае если установка рекламной конструкции осуществляется путем ее присоединения к объектам, находящимся в муниципальной собственности (либо земельным участкам, государственная собственность на которые не разграничена), то между рекламораспространителем (рекламодателем) и администрацией городского округа Ревда в лице Управления заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам конкурса.
При отсутствии договора с администрацией городского округа Ревда рекламораспространитель не вправе устанавливать рекламную конструкцию и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 37 пункт 25 настоящего Положения изложен в новой редакции
25. Годовая плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества исчисляется путем перемножения базовой ставки на корректировочные коэффициенты (Приложение N 3) и площади рекламной конструкции.
Годовая базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности городского округа Ревда составляет 575 рублей в год за один квадратный метр площади информационного поля (без учета НДС).
26. Сроки действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются на заседании межведомственной комиссии в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
27. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов в форме конкурса, проводимых Управлением в порядке, установленном приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Раздел 4. Общие требования к установке рекламных конструкций
28. Обязательным условием установки рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов владельца рекламной конструкции в виде штампа, таблички или надписи для прочтения с близкого расстояния с указанием полного названия владельца, его юридического адреса и телефонов. Маркировка должна размещаться под информационным полем.
Рекламная конструкция должна предусматривать подсветку информационного поля, включение которой осуществляется в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Для освещения рекламных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электро- и пожаробезопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия. Опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
29. Рекламная конструкция при ее установке на территории города, зданиях, сооружениях и иных объектах не должна нарушать единого архитектурно-художественного облика прилегающих улиц, площадей, зданий и сооружений, должна гармонично вписываться в элементы архитектуры, внешнего благоустройства территории, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
Не допускается распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
Не допускается распространение рекламы на опорах уличного освещения.
Не допускается размещение средств наружной рекламы в оконных проёмах нежилых и жилых зданий, сооружений.
Не допускается размещение средств наружной рекламы на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах.
Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций в виде перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог.
Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций на ограждениях зданий, сооружений, земельных участков, в том числе на ограждениях расположенных вдоль автомобильных дорог.
Не допускается использование рекламной конструкции, опасной для жизни и здоровья людей.
Не допускается размещение рекламных конструкций без информационных сообщений. В противном случае должна быть размещена самореклама владельца рекламной конструкции или реклама социальной направленности. Самореклама владельца рекламной конструкции должна иметь художественное оформление, не допускается размещение только одного телефонного номера владельца.
30. Рекламная конструкция по форме и содержанию должна соответствовать требованиям действующего законодательства о рекламе и защите прав потребителей. Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, призывать к насилию и жестокости, содержать информацию порнографического характера, демонстрировать процесс курения и потребления алкогольной продукции.
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
31. Рекламная конструкция должна быть спроектирована, изготовлена и смонтирована в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, противопожарными правилами и обеспечивать стабильное положение в пространстве и устойчивость к опрокидыванию.
Проектирование, изготовление, монтаж, эксплуатация и утилизация рекламных конструкций и их частей должны соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям качества и безопасности, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно: техническим регламентам и условиям, строительным нормам и правилами; правилам устройства электроустановок; правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей; национальным стандартам ГОСТ-Р и другим нормативным документам.
Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектной документацией организациями, имеющими лицензии на проведение соответствующих работ, выданные в установленном порядке, либо ответственными за электрохозяйство.
При проведении работ по монтажу рекламных конструкций на земельных участках обязательно наличие разрешительных документов на производство земляных работ. При проведении работ по установке рекламных конструкций или демонтажу рекламных конструкций, необходимо соблюдать общественный порядок и Правила благоустройства территории городского округа Ревда, утвержденные постановлением администрации городского округа Ревда от 25 июля 2012 г. N 2520.
32. Владелец рекламной конструкции осуществляет эксплуатацию принадлежащей ему рекламной конструкции, поддерживает ее в исправном состоянии с соблюдением всех норм технической безопасности, несет ответственность за любые нарушения правил безопасности и возникшие в связи с этим неисправности и аварийные ситуации.
33. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Ревда, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Ревда, определяются межведомственной комиссией, утверждаются постановлением администрации городского округа Ревда.
Постановление администрации городского округа Ревда, определяющее типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории городского округа Ревда, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Ревда, подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте администрации городского округа Ревда.
Раздел 5. Ответственность рекламораспространителей
34. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе и настоящего Положения влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Ревда
Регистрационный Администрация городского округа Ревда,
номер _________ Управление по
от "__" __________ 20__ г. муниципальной собственности
и природным ресурсам
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ОБЪЕКТЕ, НЕ ЯВЛЯЮЩЕМСЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ
1. Наименование заявителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное наименование организации;
Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя)
2. Юридический адрес заявителя (место жительства): _________________
___________________________________________ тел: ________________________
Адрес электронной почты:_________________________________________________
3. Дата регистрации (юридического лица/индивидуального
предпринимателя): _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Регистрационный номер ___________________ серия _________________
5. Платежные реквизиты: р/с ________________ к/с ___________________
в ___________________________________________ БИК _______________________
ИНН _____________________________________________________________________
6. Руководитель организации: _______________________________________
7. Рекламораспространитель: ________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наименование собственника (иного законного владельца) недвижимого
имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция ______________
_________________________________________________________________________
9. Место установки рекламной конструкции ___________________________
_________________________________________________________________________
10. Тип рекламной конструкции ______________________________________
11. Площадь информационного поля (кв. м): __________________________
12. Предполагаемый срок распространения наружной рекламы:
с "__" _________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г.
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с действующим порядком
распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда,
а сведения, указанные в настоящей заявке, правдивы и точны.
________________________________ /______________________________________/
(должность) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата "__" ___________ 20__ года.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ
1. Эскизный проект рекламной конструкции, включающий в себя:
1) фотофиксацию места размещения рекламной конструкции с
фотомонтажом рекламной конструкции;
2) схему привязки рекламной конструкции на фрагменте плана города;
3) проектно-конструкторскую и монтажную документацию на рекламную
конструкцию в масштабе с указанием материала, параметров и основных
узлов конструкции;
4) конструктивный чертеж рекламной конструкции и способов ее
крепления, подтвержденный соответствующими расчетами.
5) документ, подтверждающий право на осуществление проектных работ.
2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного
законного владельца соответствующего недвижимого имущества на
присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не
является собственником или иным законным владельцем недвижимого
имущества.
3. Копия платежного документа о внесении государственной пошлины за
выдачу разрешения.
Примечание: на каждое рекламное место подается отдельное заявление.
Срок действия документа - согласования соответствующими структурами - 6
месяцев. Не допускаются исправления, зачеркивания, использование
корректирующих средств.
Приложение 2
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Ревда
РАЗРЕШЕНИЕ N _____
НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
Наименование заявителя __________________________________________________
(организационно-правовая форма и полное
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица, индивидуального
предпринимателя)
Директор (руководитель) организации: ____________________________________
Юридический адрес (место жительства) _________________ тел: _____________
Исполнитель: ____________________________________________________________
Место установки рекламной конструкции: __________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции: ______________________________________________
Площадь рекламного поля (кв. м): ________________________________________
Срок действия разрешения: _______________________________________________
Регистрационный номер и дата заявки _____________________________________
1. Управление по землепользованию и градостроительству
администрации городского округа Ревда:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
2. МКУ "Управление городским хозяйством":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
3. ООО "Теплоснабжающая компания":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
4. УМП "Водоканал":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
5. ОАО "Ростелеком":
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
6. Газоснабжающая организация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
7. Электроснабжающая организация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
9. Заключение управления по муниципальной собственности и природным
ресурсам администрации городского округа Ревда:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________/ _______________________________/ _______________
(должность) М.П. (Ф.И.О.) дата
Дата "___" ______________ 20____ года
Решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 37 настоящее Положение дополнено приложением 3
Приложение 3
к Положению
о порядке распространения
наружной рекламы на территории
городского округа Ревда
Коэффициенты к базовой ставке
1. С учетом площади информационного поля рекламной конструкции (коэффициент N 1):
1) меньше или равно 5 кв. м - 0,8;
2) от 5 кв. м. до 12,99 кв. м. - 1,0;
3) от 13 кв. м до 19,99 кв. м. - 1,2;
4) от 20 кв. м. до 35 кв. м. - 1,5;
5) свыше 36 кв. м. - 2,0.
2. С учетом технического исполнения рекламы (коэффициент N 2):
1) световая и динамическая - 0,7;
2) световая неоновая - 0,5;
3) комбинированная (щитовая с элементами световой или динамической) - 1,0;
4) щитовая с наружной подсветкой - 0,7;
5) щитовая без наружной подсветки - 1,2;
6) масляные и др. краски на дереве, металле и т.п. - 1,0;
7) аппликация на оргстекле, пластике и т.п. - 1,0;
8) фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,0.
3. С учетом размещения рекламы (коэффициент N 3):
1) на земле (тротуаре, газоне, асфальтовых покрытиях) - 1,0;
2) на стене здания - 0,8;
3) на крыше здания - 0,7.
4. С учетом социальной значимости (коэффициент N 4):
1) для социально необходимых рекламных объявлений, имеющих особую значимость для населения, - 0,2.
5. С учетом территориального расположения (коэффициент N 5):
1) для рекламной продукции, расположенной на территориях общего городского значения - 2,0.
6. С учетом срока заключения договора:
1) 5 лет - 1,0
2) от 5,1 до 7 лет - 1,5
3) свыше 7 лет - 2,0
Территории общего городского значения
1. Площадь у здания железнодорожного вокзала.
2. Площадь у здания автостанции.
3. Ул. Максима Горького (на всем протяжении).
4. Ул. Павла Зыкина (на всем протяжении).
5. Ул. Карла Либкнехта (от з/управления АО "НЛМК-Урал" до МАУ "Дворец культуры городского округа Ревда").
6. Ул. Цветников (от ул. Энгельса до ул. Российской).
7. Ул. Мира (от ул. Максима Горького до ул. Павла Зыкина).
8. Ул. Чехова (от ул. Максима Горького до ул. Ленина).
9. Въезд в город (от авторазвязки на а/д "Екатеринбург - Пермь" до ул. Строителей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 27 января 2016 г. N 364 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы на территории городского округа Ревда"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 1 февраля 2016 г. N 3; на сайте городского округа Ревда Свердловской области (http://admrevda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 20 декабря 2023 г. N 215
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2023 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 21 декабря 2022 г. N 126
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2022 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 ноября 2020 г. N 438
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2020 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 марта 2020 г. N 387
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 27 ноября 2019 г. N 357
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2019 г.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 28 декабря 2016 г. N 37