Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Прием заявления и документов, регистрация заявления в комитете
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Комитет с комплектом документов, необходимых для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Поступившее заявление регистрируется в Комитете в день его поступления.
Подать заявление в электронной форме через Единый портал государственных услуг.
Заявитель также вправе подать заявление через Многофункциональный центр.
В случае отправки заявления по почте, документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Административного регламента, представляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.
Перед подачей заявления через Единый портал государственных услуг заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале государственных услуг, выбрать место получения услуги (Свердловская область, город Арамиль);
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования Арамильский городской округ, выбрать Комитет;
из списка предоставляемых Комитетом услуг выбрать услугу "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций";
выбрать вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму заявления и приложить файлы с электронными копиями документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к заявлению, подаваемому через Единый портал государственных услуг, должны соответствовать требованиям, перечисленным в пункте 10 настоящего Административного регламента.
22. В случае подачи заявителем заявления лично или по почте, административная процедура "Прием заявления и документов, регистрация заявления в Комитете" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом Комитета текста заявления и его проверку на соответствие следующим требованиям:
наличие сведений о заявителе (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, ИНН, КПП);
наличие адреса заявителя;
наличие указания на предоставление муниципальной услуги, включая описание рекламной конструкции и места ее установки;
оформление заявления разборчивым почерком, заполнение строк бланка заявления в полном объеме, наличие подписи заявителя;
отсутствие в заявление угроз, оскорбительных слов и выражений;
правильность оформления реквизита "подпись" (перед наименованием должности или инициалами и фамилией заявителя отсутствует предлог "За", косая черта или иной символ);
2) подтверждение личности представителя заявителя, включающее проверку представленных им документов, удостоверяющих личность, и доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
3) рассмотрение специалистом Комитета документов, представленных заявителем, а также их копий, сравнение подлинников и копий документов либо подтверждение факта наличия на копиях документов штампов и надписей об их нотариальном заверении;
4) присвоение заявлению соответствующего входящего регистрационного номера с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о заявлении в автоматизированную систему документационного обеспечения Комитета.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов через Единый портал государственных услуг, административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение специалистом Комитета поступивших через Единый портал государственных услуг заявления, документов, приложенных к нему, проверку правильности заполнения заявления и документов, наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 10 настоящего Административному регламента), наличия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя, проверку заявления и документов на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) принятие специалистом Комитета решения о регистрации заявления или об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для такого отказа, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента;
3) присвоение заявлению соответствующего регистрационного номера с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную систему документационного обеспечения Комитета;
4) направление в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг уведомления о регистрации заявления.
Заявление, поданное через Единый портал государственных услуг, подлежит рассмотрению в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 22 настоящего Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
Специалист может отказать в приеме заявления, в случае предоставления заявителем не полного пакета документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов, в котором заявителю разъясняются основания для отказа в приеме документов.
Все уведомления, перечисленные в настоящем пункте, а также уведомление о регистрации заявления направляются в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг.
23. Результатом административной процедуры "Прием заявления и документов, регистрация заявления в Комитете" является факт регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения Комитета или отказ в приеме документов.
24. После регистрации заявления и документы, приложенные к нему, направляются Председателю Комитета не позднее, чем на следующий рабочий день со дня регистрации заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.