Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Комитет. Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется обращаться в иные органы Арамильского городского округа, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Свердловской области или организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласие, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - разрешение), и представить в Комитет документы, подтверждающие такое согласие.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Заявителю может быть отказано в предоставление муниципальной услуги по основаниям, перечисленных в настоящем Административном регламенте.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации заявления.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Налоговый кодекс Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ"), 05.12.1994, N 32, ст. 3301;
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005, N 1);
- Федеральный закон от 25.06.2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", 29.06.2002, N 116-117);
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 13.03.2006 года N 238-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 38-ФЗ"
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 года N 124-ст "О принятии и введении в действии государственного стандарта" (Вестник Госстандарта России, 2003, N 5);
- Постановление Правительства Свердловской области от 22.01.2014 года N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы" ("Областная газета", 31.01.2014, N 17);
- Постановление Администрации Арамильского городского округа от 02.11.2015 года N 403 "Об определении требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с установлением и сохранением внешнего архитектурного облика сложившийся застройки Арамильского городского округа";
- Постановление Администрации Арамильского городского округа от 29.12.2015 года N 519 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (подлинник) - заполняется по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, к заявлению прилагается:
1.1. Копии учредительных документов (заверенные надлежащим образом, либо с предоставлением оригиналов для сличения) - (Устав, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя), документа удостоверяющего личность, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина (для физического лица);
1.2. Эскизный проект рекламной конструкции с обязательным указанием типа, материалов, использованных при ее изготовлении, способа крепления, площади информационного поля (на отдельном листе формата А 4);
1.3. План - схема территории размещения рекламной конструкции, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием ее места расположения (на отдельном листе формата А4);
1.4. Геосъемка земельного участка в масштабе 1:500 с указанием точного места установки рекламной конструкции (для наземных рекламных конструкций);
1.5. Цветные фотографии предполагаемого места установки рекламной конструкции (на отдельном листе формата А 4);
1.6. Цветные фотографии (компьютерный монтаж), показывающий размещение рекламной конструкции на местности, на объекте недвижимости с тех сторон, с которых воспринимается изображения на данной конструкции;
1.7. Документ, подтверждающий право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, в случае, если собственником недвижимого имущества является заявитель (копия с предъявлением подлинника документа для сличения или копия заверенная нотариально);
1.8. Документ, подтверждающий права владения и пользования объектом недвижимости, на котором заявитель предполагает установить рекламную конструкцию (договор о пользовании имуществом), (оригинал);
1.9. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку рекламной конструкции (копия).
2. Документ, свидетельствующий о согласии собственника или иного законного владельца объекта недвижимости на установку рекламной конструкции (копия договора, письменное согласие данного лица или другой документ). В случае если для установки рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Комитет запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе; (заверенные надлежащим образом либо с предоставлением оригиналов для сличения), к документу о согласии собственника прилагается:
2.1. Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (заверенные надлежащим образом либо с предоставлением оригиналов для сличения);
11. Заявление, должно быть, адресовано Комитету и должно содержать:
общую характеристику рекламной конструкции:
- описание места установки рекламной конструкции (улица, номер дома или иное описание);
- характеристику места установки рекламной конструкций (например стена, крыша, здания, строения, сооружение, ограждение, столб, газон, тротуар и другие);
- тип и вид рекламной конструкции, геометрические размеры рекламной конструкции в соответствии с требованиями постановления Администрации Арамильского городского округа от 02.11.2015 года N 403 "Об определении требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с установлением и сохранением внешнего архитектурного облика сложившийся застройки Арамильского городского округа";
- сведения о заявителе (физические лица сообщают фамилию, имя и отчество, почтовый адрес, ИНН, а также (при наличии) номер контактного телефона, юридические лица сообщают свое полное наименование, юридический и фактический адреса, ИНН, КПП, а также номер контактного телефона.
Заявители, являющиеся собственниками недвижимого имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции, дополнительно в заявлении указывают срок, на который запрашивается разрешение.
Заявление должно быть оформлено разборчивым почерком и подписано заявителем или представителем.
Заявление юридических лиц должны иметь указание на полное наименование должности, фамилию, имя и отчество руководителя организации, подписавшего заявление.
12. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжение органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определённый данным Федеральным законом.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. заявитель представил не все документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
2. в представленных заявителем документах содержаться противоречивые сведения:
- о параметрах рекламной конструкции (например, типе и (или) площади информационного поля);
- о месте установки рекламной конструкции (об адресе объекта недвижимости);
- заявление подписано не уполномоченным на подписание документа лицом;
- по запросу Комитета в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выяснилось, что заявитель или лицо, давшее согласие на присоединение рекламной конструкции, не является собственником или иным законным владельцем этого имущества (если право собственности на объект зарегистрировано до вступления в законную силу Федерального закона от 21.07.1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по сведениям, представленным СОГУП "Областной центр недвижимости");
3. по сведениям, представленным Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, или Территориальным управлением Росимущества в Свердловской области, или государственным (муниципальным) предприятием (учреждением), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не был заключен или при заключении такого договора не были соблюдены требования частей 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (в отношение имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности);
4. в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" объект, на установку которого запрашивается разрешение, не является рекламной конструкции, и разрешение на его установку не требуется;
5. заявитель имеет не исполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, выданное на основании части 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" разрешение на установку которой запрашивается;
6. проект рекламной конструкции и ее территориальное размещения не соответствуют требованиям технического регламента;
7. несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
8. установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования нормативных актов по безопасности движения транспорта (Постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 года N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");
9. установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает внешний архитектурный облик сложившийся застройки Арамильского городского округа (постановление Администрации Арамильского городского округа от 02.11.2015 года N 403 "Об определении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с установлением и сохранением внешнего архитектурного облика сложившийся застройки Арамильского городского округа)";
10. установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной постановлением Главы Арамильского городского округа от 29.12.2015 года N 519 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
11. нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
12. при заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции получено согласие не от всех собственников объекта недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции; 13. заявителем не уплачена государственная пошлина за выдачу разрешения.
В случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал государственных услуг дополнительного применяются следующие основания для отказа в предоставление муниципальной услуги:
- заявитель не явился на личный прием в срок, указанный в сообщении, направленном в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг (время личного приема заявителя определяют специалисты Комитета), или не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
- подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленным через Единый портал государственных услуг.
14. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина за выдачу каждого разрешения, в размерах и порядке, определенном в соответствии со статьями 333.18, 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Заявление регистрируется в Комитете в день его поступления. Заявление, поданное через Единый портал, подлежит регистрации не позднее, чем на следующий день со дня его подачи.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания для граждан должны быть оборудованы:
- средствами пожаротушения;
- местами общего пользования (туалетными комнатами);
- посадочными местами (стульями, кресельными секциями и т.д.);
- столами для возможности оформления документов.
В местах ожидания должны быть размещены стенды и с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям.
Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, оборудованы компьютерами и оргтехникой.
Постановлением Администрации Арамильского городского округа Свердловской области от 23 марта 2016 г. N 140 пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги;
- разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок).
Показателями качества являются: предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и соответствие подготовительных документов требованиям действующего законодательства.
18. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале (уровень учетной записи - "Подтвержденная"), непосредственно перед подачей заявления зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Усиленная квалифицированная электронная подпись при подаче заявления не применяются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.