В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2013 N 1389 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача социальной транспортной карты" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2015 N 771) следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина";
2) в пункте 1 слова "Выдача социальной транспортной карты" заменить словами "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина";
3) наименование приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача социальной транспортной карты" (далее - приложение) изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина";
4) абзац первый пункта 1 приложения изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление персональной бесконтактной микропроцессорной пластиковой карты "Электронная карта горожанина" определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении муниципальной услуги по оформлению гражданам отдельных категорий персональных бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Электронная карта горожанина" (далее - электронная карта горожанина).";
5) дополнить пункт 3 приложения абзацами следующего содержания:
"Информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах специалистов подрядной организации можно получить:
- непосредственно в Комитете;
- в подразделе "Электронная карта горожанина" раздела "Социальная поддержка" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф); на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комитетом.";
6) абзацы первый - пятый пункта 3-1 приложения изложить в следующей редакции:
"Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) и его отделах по приему и выдаче документов.
Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 206.
Единый справочный телефон: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00.
С адресами и графиками работы отделов по приему и выдаче документов муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг можно ознакомиться на официальном сайте муниципального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.";
7) абзац третий пункта 4 приложения изложить в следующей редакции:
"в разделе "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;";
8) пункт 5 приложения изложить в следующей редакции:
"5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Комитета или подрядной организации. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно также получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.";
9) абзац второй пункта 7 приложения изложить в следующей редакции:
"в подразделе "Электронная карта горожанина" раздела "Социальная поддержка" официального сайта Администрации Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф);";
10) дополнить приложение пунктом 9-1 следующего содержания:
"9-1. Заявитель может получить сведения о ходе рассмотрения его заявления и документов при личном обращении, при обращении по телефону или по адресу электронной почты, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
При обращении за информацией о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону или по электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (при его наличии) и регистрационный номер заявления. При личном обращении заявитель должен представить документ, удостоверяющий его личность. Срок предоставления информации при обращении по электронной почте - 10 календарных дней, при обращении по телефону или при личном обращении - во время приема заявителя.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги также можно получить в муниципальном многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и его отделах по приему и выдаче документов.";
11) пункт 13 приложения изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не допускается требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.";
12) пункт 15 приложения изложить в следующей редакции:
"15. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления и документов (сведений), указанных в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, необходимых для принятия решения об оформлении электронной карты горожанина.";
13) абзац седьмой пункта 16 приложения изложить в следующей редакции:
"Решением Екатеринбургской городской Думы от 22.12.2009 N 72/15 "О бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте";
14) пункт 17 приложения изложить в следующей редакции:
"17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, указан в приложении N 3 к настоящему в приложении Административному регламенту.
Заявление и документы представляются лично заявителем или его законным представителем (для детей в возрасте до 18 лет).";
15) пункт 18 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Заявление и прилагаемые к нему документы должны быть оформлены надлежащим образом: в документах должны быть заполнены все строки, документы должны иметь четкие подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается. Сведения, содержащиеся в представляемых заявителем заявлении и документах, не должны противоречить сведениям, содержащимся в документах, удостоверяющих личность заявителя.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, срок действия документов на дату обращения заявителя не должен быть истекшим.";
16) абзац третий пункта 19 изложить в следующей редакции:
"В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:";
17) пункт 20 приложения изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- заявителем представлены документы, не соответствующие требованиям, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента;
- заявителем не представлены документы, указанные в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
- заявитель обратился в неприемное время (график работы уполномоченного на прием заявления и документов органа указан в пунктах 3, 3-1 настоящего Административного регламента).";
18) пункт 22 приложения изложить в следующей редакции:
"22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, указан в таблице.
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе; в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
19) пункт 23 приложения изложить в следующей редакции:
"23. Первичное предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
В случае утраты электронной карты горожанина (утери, кражи), ее передачи другим лицам, при неисправности электронной карты горожанина и ее порче гражданином, а также при изменении данных гражданина, нанесенных на карту, электронная карта горожанина восстанавливается за счет собственных средств гражданина.
Стоимость восстановления электронной карты горожанина определяется суммой затрат, понесенных при изготовлении электронной карты горожанина впервые.";
20) дополнить приложение пунктом 23-2 следующего содержания:
"23-2. Заявления об оформлении электронной карты горожанина регистрируются в программном комплексе, обеспечивающем формирование единой общегородской базы данных граждан, имеющих право на оформление электронной карты горожанина.";
21) абзац третий пункта 26 приложения изложить в следующей редакции:
"формирование необходимого пакета документов и принятие решения об оформлении электронной карты горожанина либо об отказе в оформлении электронной карты горожанина;";
22) пункт 28 приложения изложить в следующей редакции:
"28. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя к специалисту, уполномоченному на прием заявлений и оформление электронных карт горожанина, с заявлением (форма заявления приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) и документами, необходимыми для принятия решения об оформлении электронной карты горожанина, указанными в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
23) абзац седьмой пункта 29 приложения изложить в следующей редакции:
"регистрирует заявление в журнале в программном комплексе, обеспечивающем формирование единой общегородской базы данных граждан, имеющих право на оформление электронной карты горожанина.";
24) наименование главы 3 приложения изложить в следующей редакции:
"Формирование необходимого пакета документов и принятие решения об оформлении электронной карты горожанина либо об отказе в оформлении электронной карты горожанина";
25) пункт 32 приложения изложить в следующей редакции:
"32. Основанием для начала административной процедуры "Формирование необходимого пакета документов и принятие решения об оформлении электронной карты горожанина либо об отказе в оформлении электронной карты горожанина" является регистрация заявления.";
26) пункт 33 приложения изложить в следующей редакции:
"33. Специалист Комитета осуществляет следующие действия: направляет запросы:
- об отнесении заявителя к одной из категорий, указанных в пунктах 1 - 42 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, - в Министерство социальной политики Свердловской области;
- о получении пенсии гражданами, указанными в пунктах 43, 44 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, и о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя - в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области;
- о предоставлении сведений о регистрации гражданина по месту жительства или месту пребывания - в Управление Федеральной миграционной службы по Свердловской области;
- формирует необходимый пакет документов (сведений), проект решения об оформлении электронной карты горожанина или об отказе в оформлении электронной карты горожанина и направляет их председателю Комитета.
На основании представленных сведений председатель Комитета:
- принимает решение об оформлении электронной карты горожанина - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента;
- принимает решение об отказе в оформлении электронной карты горожанина - в случае, если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения об оформлении электронной карты горожанина специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронных карт горожанина, в течение двух рабочих дней уведомляет заявителя по телефону о дате и месте выдачи электронной карты горожанина.
В случае принятия решения об отказе в оформлении электронной карты горожанина специалист, уполномоченный на прием заявлений и оформление электронных карт горожанина, направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное председателем Комитета, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.";
27) дополнить приложение пунктом 33-1 следующего содержания:
"33-1. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.";
28) абзац второй пункта 46 приложения изложить в следующей редакции:
"главы Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, к. 107) - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики;";
29) пункт 47 приложения изложить в следующей редакции:
"47. Жалоба может быть направлена по почте, через муниципальный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.";
30) наименование приложения N 1 к приложению изложить в следующей редакции:
"Перечень отдельных категорий граждан, имеющих право на оформление персональных бесконтактных пластиковых карт "Электронная карта горожанина";
31) приложение N 2 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 1);
32) приложение N 3 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 2);
33) приложение N 4 к приложению изложить в новой редакции (приложение N 3);
34) в наименовании главы 4 приложения, пунктах 7, 10, 14, 15, 26, 28, 29, 32, 34, 35, 36, 37, 38 приложения, наименовании приложения N 5 к приложению слова "выдача социальной транспортной карты" в соответствующих числах и падежах заменить словами "оформление электронной карты горожанина" в соответствующих числах и падежах;
35) в пунктах 7, 29, 36 приложения, абзаце втором приложения N 5 к приложению слова "социальная транспортная карта" в соответствующем падеже заменить словами "электронная карта горожанина" в соответствующем падеже.
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 17 февраля 2016 г. N 361 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.04.2013 N 1389 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача социальной транспортной карты"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 20 февраля 2016 г. N 30; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф)