Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 29 февраля 2016 г. N 171
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета городского округа Краснотурьинск, в целях возмещения затрат, возникающих с удешевлением стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов в 2016 году
29 декабря 2016 г.
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидий в 2016 году в целях возмещения затрат, возникающих с удешевлением стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов (далее - субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 203-ПК "Об установлении организациям водопроводно-канализационного хозяйства в Свердловской области долгосрочных тарифов в сфере холодного водоснабжения и (или) водоотведения с использованием метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы", постановлением Региональной энергетической комиссии Свердловской области от 10.12.2015 N 206-ПК "Об установлении теплоснабжающим организациям Свердловской области долгосрочных тарифов на теплоноситель и (или) горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) с использованием метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования на 2016 - 2018 годы", постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск от 09.06.2015 N 732 "Об установлении платы за содержание и ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов нанимателям жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда в многоквартирных жилых домах и собственникам жилых помещений в многоквартирных жилых домах, не принявших решение о размере платы".
3. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств бюджета городского округа Краснотурьинск, согласно решению Думы городского округа Краснотурьинск от 21.01.2016 N 368 "О бюджете городского округа Краснотурьинск на 2016 год", по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства", целевой статье 1570110000 "Компенсация выпадающих расходов организациям, предоставляющим населению жилищные и коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек", виду расходов 810 "Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг",
по соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Краснотурьинск, для предоставления субсидий, является Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Учреждение).
5. Право на получение субсидии из бюджета городского округа Краснотурьинск, имеют юридические лица, осуществляющие на договорной основе управление жилищным фондом или осуществляющие вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод выгребных ям населению, проживающего в неблагоустроенных жилых домах на территории городского округа Краснотурьинск.
6. Юридическим лицам для заключения договора с Учреждением на предоставление субсидии необходимо представить следующие документы.
6.1. Нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
6.2. Наличие договора с организацией, оказывающей услуги по вывозу жидких бытовых отходов, или реестр заключенных договоров на вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод выгребных ям, с приложением не менее 3 копий договоров на вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод выгребных ям с населением, проживающим в неблагоустроенных жилых домах на территории городского округа Краснотурьинск;
6.3. Наличие договора с организацией, оказывающей услуги очистных сооружений;
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1442 в пункт 6.4 настоящего приложения внесены изменения
6.4. Справки - расчета потребности в субсидии на удешевление стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с обоснованием расходов, согласованной с органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск", управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск.
Учреждение заключает договор на предоставление субсидий с юридическими лицами в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год при соблюдении следующих требований на первое число месяца, предшествующего месяцу заключения договора,
у юридических лиц должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у юридических лиц должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
юридические лица не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели, указанные в пункте 1 порядка предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета городского округа Краснотурьинск, в целях возмещения затрат, возникающих с удешевлением стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов в 2016 году.
6.5. Предоставление субсидий из бюджета городского округа Краснотурьинск осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе на основании договора о предоставлении субсидий, заключенного между Учреждением и юридическим лицом.
7. Размер субсидии на возмещение затрат, возникающих с удешевлением стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов, за счет бюджета городского округа Краснотурьинск в 2016 году, утверждается управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск и органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск" на основании.
7.1. Отчета о фактически оказанном объеме услуги по вывозу жидких бытовых отходов;
7.2. Счетов-фактур от организаций, оказывающих услуги по вывозу жидких бытовых отходов и организации, оказывающей услуги очистных сооружений;
7.3. Копии платежных документов (квитанций) по оплате услуги по вывозу жидких бытовых отходов направленных гражданам за отчетный период по трем различным адресам.
8. Для получения субсидии из бюджета городского округа Краснотурьинск, юридическое лицо представляет Учреждению отчет о фактически оказанном объеме услуги по вывозу жидких бытовых отходов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, согласованный с органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск", управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск.
9. Финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск на основании предоставленного Учреждением отчета о фактически оказанном объеме услуги по вывозу жидких бытовых отходов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, согласованного с органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск", управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск, в соответствии с представленными платежными поручениями перечисляет бюджетные средства с лицевого счета Учреждения, на расчетные счета юридических лиц, открытые в кредитных организациях в пределах лимитов бюджетных обязательств.
10. Учреждение представляет в финансовое управление администрации городского округа Краснотурьинск ежеквартально в срок до 20 числа следующего за отчетным периодом сводный отчет об использовании субсидии на удешевление стоимости услуги по вывозу жидких бытовых отходов, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, согласованный с органом местного самоуправления по управлению муниципальным имуществом "Комитет по управлению имуществом городского округа Краснотурьинск", управлением по экономике, стратегическому развитию и промышленности Администрации городского округа Краснотурьинск.
11. Расходы осуществляются в пределах утвержденных бюджетных обязательств на 2016 год в соответствии с утвержденным Порядком.
12. Средства, полученные из бюджета городского округа Краснотурьинск, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных административным, уголовным, бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1442 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение включают
обязательная проверка Учреждением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий юридическим лицам;
в случае нарушения юридическим лицом условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Учреждением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля, влечет применение мер предусмотренных административным, уголовным и бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 1442 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. При выявлении Учреждением и уполномоченным органом муниципального финансового контроля нарушения условий, установленных для предоставления субсидий, а также факта предоставления недостоверных сведений для получения субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Краснотурьинск в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.