Приказ Министерства социальной политики Свердловской области
от 2 марта 2016 г. N 68
"Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
27 июня 2016 г., 12 апреля, 7 августа 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 пункт 2 настоящего приказа изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области С.П. Золотова.
3. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Административный регламент
территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 2 марта 2016 г. N 68)
27 июня 2016 г., 12 апреля, 7 августа 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (далее - государственная услуга, пособие), территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной политики) в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной политики, взаимодействия с заявителем, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями являются один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель), либо близкий родственник (бабушка, дедушка) совместно проживающего с ними ребенка (детей) в возрасте от 7 лет, либо принятого(ых) на обучение по программе начального общего образования в образовательное учреждение в более раннем возрасте, до 15 лет включительно:
военнослужащего, проходившего военную службу по призыву и погибшего (умершего), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
военнослужащего, проходившего военную службу по контракту, и сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавшего без вести, ставшего инвалидом в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов управлений социальной политики размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (www.msp.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики.
Сведения о месте нахождения управлений социальной политики, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
5. Вышестоящим органом управлений социальной политики в порядке подчиненности является Министерство социальной политики Свердловской области.
Местонахождение Министерства социальной политики Свердловской области:
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
312-00-08, факс: 312-07-00. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: mspso@egov66.ru.
Официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет: www.msp.midural.ru.
6. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) расположен по адресу: ул. Карла Либкнехта, д. 2, город Екатеринбург, 620075.
Телефон приемной: 8(343) 354-73-00, факс: 8(343) 354-73-20;
Справочный информационный центр:
8(343)354-73-98 - для жителей Екатеринбурга;
8 800 500 84 14 - для жителей Свердловской области.
Режим работы: ежедневно с 08.00 до 20.00 без перерыва на обед.
Адрес электронной почты (e-mail): mfc@mfc66.ru.
Официальный сайт в сети Интернет, на котором можно получить информацию о местонахождении многофункционального центра и его филиалов: www.mfc66.ru.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области, на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет (www.msp.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими управлений социальной политики при личном приеме, а также по телефону.
8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
9. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие управлений социальной политики должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
10. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист управления социальной политики обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. По телефонам предоставляется информация по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
12. Места получения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в управлениях социальной политики оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) полный текст административного регламента с приложениями (также размещен на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет);
3) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
13. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
14. Наименование государственной услуги - назначение пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
15. Государственная услуга предоставляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
16. Для получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, необходимо обращение в следующие органы и организации:
- федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы - для получения справки, подтверждающей установление военнослужащему инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
- военные комиссариаты - для получения: справки, подтверждающей призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву; документа, подтверждающего гибель (смерть) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти;
- суды - для получения документа, подтверждающего признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим;
- образовательные учреждения, реализующие программу начального общего образования - для получения справки об учебе ребенка.
17. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 18 настоящего Административного регламента внесены изменения
18. Результатом предоставления государственной услуги является решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия, вынесенное управлением социальной политики.
Сроки предоставления государственной услуги
19. Управление социальной политики принимает решение о назначении пособия либо об отказе в назначении пособия в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
При необходимости дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия срок принятия решения может быть продлен, о чем заявитель уведомляется с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия принимается до 10 апреля текущего года.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 20 настоящего Административного регламента внесены изменения
20. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
Законом Российской Федерации от 21 января 1993 года N 4328-I "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах" (Ведомости СНД и ВС РФ, 1993, N 6, ст. 181);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст. 1755);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, 8 апреля, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2008 N 1051 "О порядке предоставления пособий на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 242);
постановлением Правительства Свердловской области от 03.07.2008 N 681-ПП "Об утверждении положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - Управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 7-3, ст. 1128);
постановлением Правительства Свердловской области от 07.11.2008 1164-ПП "Об утверждении Положений о территориальных отраслевых исполнительных органах государственной власти Свердловской области - управлениях социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 11, ст. 1733);
постановлением Правительства Свердловской области от 27.01.2009 N 46-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения города Кировграда и утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Кировграду" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 1-1, ст. 71);
постановлением Правительства Свердловской области от 09.02.2009 N 149-ПП "Об утверждении Положения о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области - управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Режевскому району в новой редакции" (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 2, ст. 167);
постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (Собрание законодательства Свердловской области, 2011, N 9 (2011), ст. 1523);
постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", 2011, 25 ноября, N 441-442);
постановлением Правительства Свердловской области от 12.07.2012 N 783-ПП "О переименовании территориальных отраслевых исполнительных органов государственной власти Свердловской области - управлений социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области" ("Областная газета", 2012, 19 июля, N 284-285);
постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги" ("Областная газета", 2012, 29 ноября, N 521-523);
постановлением Правительства Свердловской области от 06.05.2013 N 562-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Заречному" ("Областная газета", 2013, 15 мая, N 210-212);
постановлением Правительства Свердловской области от 26.08.2015 N 766-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Ленинскому району города Нижний Тагил" ("Областная газета", 2015, 29 августа, N 157);
постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2016 N 44-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Верхняя Пышма" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 26 января, N 7105);
постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2016 N 45-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Тавдинскому району" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 26 января, N 7106);
постановлением Правительства Свердловской области от 02.03.2016 N 131-ПП "О реорганизации территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Верхнесалдинскому району" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 12 марта, N 7479).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 21 настоящего Административного регламента внесены изменения
21. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики либо в многофункциональный центр ежегодно до 1 марта заявление (Приложение N 2).
К заявлению прилагаются следующие документы:
справка, подтверждающая призыв отца ребенка на военную службу и прохождение им военной службы по призыву, выданная военным комиссариатом по месту призыва;
копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) военнослужащего, проходившего военную службу по призыву, либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности военнослужащему, проходившему военную службу по призыву, в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;
свидетельство о рождении ребенка, если государственная регистрация рождения ребенка производилась за пределами Российской Федерации;
копия решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком (для опекунов, попечителей);
справка из образовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, - в случае, если ребенок был принят в образовательное учреждение для обучения до 7 лет.
Вместо документов, указанных в абзацах 2 и 3 части второй настоящего пункта - для детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, прилагается копия документа, подтверждающего гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявление умершим) военнослужащего (сотрудника), либо справка, выданная государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление военнослужащему (сотруднику) инвалидности в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150 в пункт 22 настоящего Административного регламента внесены изменения
22. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для получения государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
- справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, для детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
- сведения о регистрации рождения ребенка (детей), если государственная регистрация рождения ребенка (детей) производилась на территории Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства ребенка и заявителя.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 24 настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
25. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 20 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
27. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
28. Управление социальной политики отказывает в предоставлении государственной услуги в случае, если представленными документами не подтверждаются основания для получения пособия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
29. Необходимыми и обязательными услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг", являются:
выдача справки об установлении инвалидности;
выдача справки об учебе ребенка в общеобразовательной организации общего образования.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. В случае личного обращения заявителя в управление социальной политики за предоставлением государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, поступившего в управление социальной политики, осуществляется в день его поступления.
34. В случае если заявление подано в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления и документов, направленных в форме электронных документов, осуществляется управлением социальной политики в день направления гражданину электронного сообщения о принятии заявления.
35. Процедура приема заявления о предоставлении государственной услуги с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 50 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
36. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них; возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
37. Требования к местам проведения личного приема заявителя:
1) рабочее место специалиста управления социальной политики, многофункционального центра, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
38. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за получением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
3) создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
39. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) оперативность (в срок, установленный в пункте 19 настоящего административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 21 и 23 настоящего административного регламента.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте, либо через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
- устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
- прием заявления с необходимыми документами.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики один раз.
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
41. Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о передаче и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в многофункциональный центр.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150 в пункт 42 настоящего Административного регламента внесены изменения
42. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для получения государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, либо по почте, либо через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
43. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр заявление с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной политики.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
44. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги;
4) принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных заявителем документов.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики, либо в многофункциональный центр, либо поступление заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, по почте, в электронной форме.
46. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.
47. Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
48. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в подпункт 1 пункта 48 настоящего Административного регламента внесены изменения
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления;
2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц -без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
4) выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление;
49. При обращении заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр заявление с необходимыми документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, направляется многофункциональным центром в управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
50. Должностное лицо управления социальной политики регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 4) в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления по почте, из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов.
51. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, в многофункциональный центр, дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления, дата направления заявления с необходимыми документами в электронной форме.
52. Критерием принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
53. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
54. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является регистрация поступившего заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале, выдача расписки-уведомления о приеме документов - в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги в управление социальной политики.
Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
56. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных:
в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - о предоставлении справки, подтверждающей факт получения пенсии;
в органы записи актов гражданского состояния - о предоставлении сведений о регистрации рождения ребенка (детей), если государственная регистрация рождения ребенка производилась на территории Российской Федерации;
в территориальный орган Федеральной миграционной службы - о предоставлении сведений о регистрации по месту жительства заявителя и ребенка.
57. Критерием формирования и направления межведомственного запроса в государственные органы и иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, является прием заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 23 настоящего административного регламента.
58. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать срока, указанного в пункте 56 настоящего административного регламента.
59. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является направление межведомственного запроса, который регистрируется в порядке, установленном управлением социальной политики.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для представления государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры являются документы заявителя, принятые, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в управлении социальной политики, а также документ, полученный в порядке межведомственного взаимодействия.
61. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры:
1) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
2) в случае необходимости готовит проект приказа начальника управления социальной политики о продлении срока принятия решения в связи с проведением дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия;
3) готовит проект решения о назначении либо об отказе в назначении пособия;
4) передает подготовленный проект решения о назначении либо об отказе в назначении пособия для проверки должностному лицу, осуществляющему контрольные функции;
5) после осуществления контроля передает проект решения о назначении либо об отказе в назначении пособия начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 62 настоящего Административного регламента внесены изменения
62. В случае продления срока принятия решения в связи с проведением дополнительной проверки представленных документов и подтверждения оснований для получения пособия, заявитель уведомляется о продлении срока принятия решения с указанием причин и предполагаемого срока принятия решения. При этом решение о назначении пособия или решение об отказе принимается до 10 апреля текущего года.
63. Административная процедура выполняется в течение 2 рабочих дней.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 64 настоящего Административного регламента внесены изменения
64. Критериями рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются принятые заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, прошедшие первичную проверку и зарегистрированные в управлении социальной политики, а также получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
65. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов является передача начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу проекта решения о назначении либо решения об отказе в назначении пособия.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в наименование настоящего подраздела внесены изменения
Принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе в назначении пособия
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проект решения о назначении пособия либо проект решения об отказе в назначении пособия, поступивший на рассмотрение начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу.
67. Начальник управления социальной политики или уполномоченное им лицо в срок, не превышающий 1 рабочий день:
1) рассматривает представленные специалистом документы;
2) принимает решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении, что свидетельствуется его подписью и заверяется печатью управления социальной политики.
68. В решении об отказе в назначении пособия указываются правовые основания такого отказа.
69. Сведения о принятом решении вносятся в Журнал в день принятия решения. Решение об отказе в назначении пособия с приложением представленных заявителем документов направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
70. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день.
71. Критерием принятия решения о назначении пособия либо решения об отказе в его назначении является рассмотрение проекта решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом.
72. Результатом административной процедуры является принятие начальником управления социальной политики или уполномоченным им лицом решения о назначении пособия либо решения об отказе в его назначении и направление заявителю решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных заявителем документов.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 73 настоящего Административного регламента внесены изменения
73. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, перечисленных в пункте 20 настоящего административного регламента, осуществляется должностными лицами управления социальной политики, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника управления социальной политики, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
74. Текущий контроль за соблюдением специалистами многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра.
75. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Лицами, указанными в пункте 73 настоящего административного регламента, текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления социальной политики положений настоящего административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной политики.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
77. Проверки полноты и качества предоставления государственных услуг осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов), издаваемых начальником управления социальной политики либо его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственных услуг.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
78. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностные лица управления социальной политики, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной политики нормативных правовых актов, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также положений настоящего административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя или организации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) управления социальной политики и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики при предоставлении государственной услуги
80. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, его специалистов, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
81. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 28 настоящего административного регламента;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы.
Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
82. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
83. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является управление социальной политики в случае обжалования действий (бездействия) должностных лиц управления социальной политики или Министерство социальной политики Свердловской области в случае обжалования решения начальника управления социальной политики.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы в органе, уполномоченном на ее рассмотрение.
85. Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
86. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
87. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
88. Жалоба может быть подана в управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, или в Министерство социальной политики Свердловской области заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
89. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц).
91. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
92. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области (в случае обжалования решения начальника управления социальной политики), единый портал государственных и муниципальных услуг либо портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 90 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
93. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в пункт 94 настоящего Административного регламента внесены изменения
94. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, управлением социальной политики, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии с данным многофункциональным центром.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в управлении социальной политики.
95. В случае если заявителем подана жалоба в управление социальной политики или в Министерство социальной политики Свердловской области, принятие решения по которой не входит в их компетенцию, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель в письменной форме информируется о перенаправлении жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы
96. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной политики, должностного лица управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
97. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого управлением социальной политики решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
98. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403 подпункт 3 пункта 98 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403 пункт 98 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 4
4) если по результатам рассмотрения жалобы решения и действия (бездействие) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных служащих, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, признаны правомерными.
99. При удовлетворении жалобы управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу заявителю, или Министерство социальной политики Свердловской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
100. Управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу заявителю, Министерство социальной политики Свердловской области при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
101. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
102. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403 пункт 103 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) органа, рассмотревшего жалобу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
104. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или заместителем руководителя органа, рассмотревшего жалобу.
Порядок обжалования решения по жалобе
107. В случае отказа в удовлетворении жалобы принятое по жалобе решение может быть обжаловано в вышестоящий орган и (или) в суд, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
108. Заявитель имеет право обратиться в управление социальной политики, предоставляющее государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
109. Управление социальной политики и многофункциональный центр обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, его специалистов, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих управления социальной политики, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, участвующего в предоставлении государственной услуги, его специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
территориального отраслевого исполнительного
органа государственной власти Свердловской
области - управления социальной политики
Министерства социальной политики
Свердловской области по предоставлению
гражданам государственной услуги по
назначению пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта международного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций
на территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Сведения
о месте нахождения территориальных управлений социальной политики Свердловской области
27 июня 2016 г., 7 августа 2017 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
территориального отраслевого исполнительного
органа государственной власти Свердловской
области - управления социальной политики
Министерства социальной политики
Свердловской области по предоставлению
гражданам государственной услуги по
назначению пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта международного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций
на территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
(с изменениями от 27 июня 2016 г.)
Начальнику Управления социальной политики по ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, статус лица, имеющего право на получение
государственной услуги)
Место жительства ________________________________________________________
(почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт,
_________________________________________________________________________
улица, номер дома, корпуса, квартиры указываются на основании записи
_________________________________________________________________________
в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства)
Документ, удостоверяющий личность
Серия, N |
|
Гражданство |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему
личность
"___" _____________ 20___ г. ____________________________
(подпись специалиста)
Прошу назначить мне пособие на проведение летнего оздоровительного
отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях
вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике
и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа,
отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций на территории
Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых
осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации ___________________
Выплату прошу производить через (по выбору):
- организацию федеральной почтовой связи ________________________________
(указать N почтового отделения)
- Сбербанк Российской Федерации _________________________________________
(указать наименование организации и
номер счета)
Перечень представленных документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
С условиями осуществления выплаты пособия ознакомлен (а).
"___" _____________ 20___ г. ____________________________
(подпись заявителя)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявления |
Кол-во документов |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
даю согласие на использование и обработку моих персональных данных
и персональных данных моего ребенка (детей) по технологиям обработки
документов, существующим в управлении социальной политики, с целью
оказания мер социальной поддержки, а также с целью направления
межведомственного запроса в следующем объеме:
1. фамилия, имя, отчество;
2. дата рождения;
3. адрес места жительства;
4. серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего
паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность);
5. информация о назначенных и выплаченных суммах пособий
(компенсаций);
6. номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета
банковской карты).
Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного
заявления, на срок: бессрочно.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных",
осуществляется на основании моего заявления, поданного в органы
социальной политики.
"___" _____________ 20___ г. ________________/___________________/
Приложение N 3
к Административному регламенту
территориального отраслевого исполнительного
органа государственной власти Свердловской
области - управления социальной политики
Министерства социальной политики
Свердловской области по предоставлению
гражданам государственной услуги по
назначению пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта международного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций
на территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация (15 минут) |
/---------------------------------\/----------------------------------\
| Рассмотрение заявления и || Формирование и направление |
| необходимых для предоставления || межведомственного запроса |
| государственной услуги || в государственные органы, |
| (2 рабочих дня) || организации, участвующие |
\----------------------------------/| в предоставлении государственной |
| | услуги (2 рабочих дня) |
| \-----------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о назначении пособия либо решения об отказе |
| в назначении пособия (1 рабочий день) и направление заявителю |
| решения об отказе в назначении пособия с приложением представленных |
| заявителем документов (5 рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
территориального отраслевого исполнительного
органа государственной власти Свердловской
области - управления социальной политики
Министерства социальной политики
Свердловской области по предоставлению
гражданам государственной услуги по
назначению пособия на проведение летнего
оздоровительного отдыха детей отдельных
категорий военнослужащих и сотрудников
некоторых федеральных органов исполнительной
власти, погибших (умерших), пропавших
без вести, ставших инвалидами в связи
с выполнением задач в условиях вооруженного
конфликта международного характера
в Чеченской Республике и на непосредственно
прилегающих к ней территориях Северного
Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного
конфликта, а также в связи с выполнением
задач в ходе контртеррористических операций
на территории Северо-Кавказского региона,
пенсионное обеспечение которых осуществляется
Пенсионным фондом Российской Федерации
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на осуществление социальных выплат
Рег. N |
Дата приема заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Вид выплаты |
Дата рассмотрения заявления |
Результат рассмотрения заявления (сумма/отказ) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены порядок и стандарт предоставления государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом РФ, территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Заявителями являются один из законных представителей (мать, отец, усыновитель, опекун или попечитель), либо близкий родственник (бабушка, дедушка) совместно проживающего с ними ребенка (детей) в возрасте от 7 лет, либо принятого на обучение по программе начального общего образования в образовательное учреждение в более раннем возрасте, до 15 лет включительно.
Государственная услуга предоставляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области.
Результатом предоставления государственной услуги является решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, вынесенное управлением социальной политики.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 2 марта 2016 г. N 68 "Об утверждении Административного регламента территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по предоставлению гражданам государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) опубликование от 11 марта 2016 г.
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 11 февраля 2020 г. N 92 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 февраля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 7 августа 2017 г. N 403
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 12 апреля 2017 г. N 150
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июня 2016 г. N 338