Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Ревда
от 26 января 2016 г. N 91
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда и ГБУ СО "Многофункциональный центр" при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 ноября 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации" 06.10.2033, N 40;
- Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001; "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации, опубликован в ( "Российской газете", 30.12.2004 г.);
- Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", опубликован: "Российская газета", 30.12.2004 г.);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован: "Российская газета", 30.07.2010 г.);
- Закон Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 22.06.2004). Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Областная газета", N 181-182, 07.07.2004; "Собрание законодательства Свердловской области", 05.08.2004, N 6 (2004), ст. 482;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе", зарегистрировано в Минюсте России 16.02.2015 N 36018, опубликовано на официальном интернет-порталу правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.02.2015 г.
- решение Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 г. N 235 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа Ревда", опубликован в издании "Муниципальные ведомости".
- постановление администрации городского округа Ревда от 23.12.2013 г. N 4730 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Ревда от 24.08.2012 г. N 2814 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в ГБУ СО "Многофункциональный центр".
- иными муниципальными правовыми актами городского округа Ревда в сфере земельных отношений.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда (далее - Управление) или ГБУ СО "Многофункциональный центр" (далее - МФЦ).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется в случаях необходимости образования земельного участка или земельных участков в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:
- в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу на праве аренды или безвозмездного пользования.
При этом подготовка схемы расположения земельного участка может быть обеспечена самим заявителем.
1.5. Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях дальнейшего проведения кадастровых работ в отношении вновь сформированных земельных участков.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации городского округа Ревда об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного в городском округе Ревда (далее - Постановление).
1.8. В постановлении об утверждении схемы расположения земельного участка, подлежащего образованию в соответствии со схемой расположения земельного участка, указываются:
1) площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка;
2) адрес земельного участка (иное описание местоположения земельного участка при отсутствии адреса земельного участка);
3) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором внесены в государственный кадастр недвижимости;
4) территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в случаях, если на образуемый земельный участок действие градостроительного регламента не распространяется или если для образуемого земельного участка не устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования образуемого земельного участка;
5) категория земель, к которой относится образуемый земельный участок.
1.9. Срок действия постановления об утверждении схемы расположения земельного участка составляет два года.
1.10. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также юридические лица.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
1.11. Для предоставления муниципальной услуги граждане обращаются в Управление или в МФЦ на имя начальника управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, с заявлением о согласовании проектов границ земельных участков на территории городского округа Ревда.
1.11.1. К заявлению должны быть приложены:
- копия паспорта, или документы, удостоверяющие личность заявителя;
- проект схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (далее схема) - в 3-х экземплярах.
Заявителем к заявлению о предоставлении муниципальной услуги может быть приложена схема расположения земельного участка, подготовленная заявителем в форме электронного документа с использованием возможностей официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (http://rosreestr.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или с использованием иных технологических и программных средств, с учетом требований к порядку подготовки схемы расположения земельного участка и формату схемы расположения земельного участка при ее подготовке в форме электронного документа, установленными Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762.
- документы, удостоверяющие (устанавливающие права на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, если таковые имеются).
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок.
1.11.2. К заявлению могут прилагаться:
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из государственного реестра об индивидуальном предпринимателе, являющимся заявителем;
- выписка из государственного кадастра недвижимости (в случае, если земельный участок был ранее учтен в государственном кадастре недвижимости).
1.11.3. При необходимости Управлением или МФЦ могут быть получены документы без участия заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия, такие как:
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества;
- кадастровая выписка о земельном участке;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
1.11.4. Заявитель вправе по собственной инициативе предоставлять документы, указанные в п. 11 раздела 1 настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 11 раздела 1" имеется в виду "подпункт 1.11.3 раздела 1"
1.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.
1.13. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в Управлении или в МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет городского округа Ревда, в средствах массовой информации.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления на согласование схемы проектов границ земельных участков (приложение N 1) к настоящему Административному регламенту;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты Управления и МФЦ;
- режим приема граждан;
- порядок получения консультаций.
1.14. Предоставление муниципальной услуги и информация о ней предоставляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения о местонахождении и графике работы:
- Местонахождение Управления: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, каб. N 8. Контактный телефон: 8 (34397) 5-38-80.
- Официальный сайт администрации городского округа Ревда: http.admrevda.ru
- Электронный адрес Управления: uzgrevda@gmail.com
- Приемные дни Управления: понедельник с 13-00 до 17-00, среда, пятница с 9-00 до 12-00.
- Самостоятельная передача гражданами письменных обращений о предоставлении информации по муниципальной услуге производится по адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26, кабинет N 8.
- Письменные обращения граждан с доставкой по почте направляются по почтовому адресу: 623281, Свердловская область, город Ревда, улица Максима Горького, 26.
- Обращения в Управления в форме электронного сообщения направляются на электронный адрес: uzgrevda@gmail.com
- Факсимильные письменные обращения направляются по номеру: 8 (34397) 5-45-12.
- Информация о местонахождении и графике работы МФЦ размещена на сайте http://www.mfc66.ru.
2.2. Контактная информация об органах местного самоуправления городского округа Ревда, муниципальных учреждениях городского округа Ревда и иных организациях, ответственных за предоставление муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение рабочего времени без ущерба для основной деятельности по подготовке заключений.
2.3.1. Консультации по процедуре оказания муниципальной услуги могут предоставляться:
- по личному обращению;
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции.
2.4. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям:
- при ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции;
- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;
- при невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- в случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.5. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:
При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах установленной им компетенции.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.6. Представляемые документы должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги. Указанные документы должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.7. Основаниями для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
не представлено заявление либо в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (если заявление подано физическим лицом), наименование (если заявление подано юридическим лицом) и адрес;
заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы с повреждениями, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
заявитель обратился в неприемное время (часы работы специалиста Управления указаны в пункте 2.1. раздела 2 настоящего Административного регламента).
при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, получателю муниципальной услуги сообщается о недопустимости злоупотребления правом, а заявление по существу вопроса остается без рассмотрения.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 1.11. радела 1 настоящего Административного регламента;
- обращение лица, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью либо иными документами;
- несоответствие схемы расположения земельного участка требованиям к порядку ее подготовки, форме и формату, установленным Приказом Минэкономразвития России N 762 от 27.11.2014 г.
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента, либо обращение с заявлением лица, не являющегося правообладателем (его законным или уполномоченным представителем) земельного участка, в отношении которого подано заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно:
- граница земельного участка пересекает границы городского округа Ревда;
- образование земельного участка приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таком земельном участке объектов недвижимости;
- в результате раздела земельного участка сохраняемые в отношении образуемых земельных участков обременения (ограничения) не позволяют использовать указанные земельные участки в соответствии с разрешенным использованием;
- образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации и другими законами Российской Федерации;
- границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2.9. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента регистрации документов, определенных пунктом 6 раздела 1 настоящего регламента. Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 6 раздела 1" имеется в виду "пунктом 1.11 раздела 1"
День начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня приема документов от МФЦ в Управление.
Момент начала течения срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента приема документов от МФЦ в Управление.
Заявление и документы, принятые специалистом МФЦ предаются в Управление на следующий рабочий день.
2.10.1. Прием и экспертиза и регистрация представленных документов - 1 рабочий день.
2.10.2. Зарегистрированное заявление с прилагаемым пакетом документов направляется начальнику Управления для согласования схемы. Далее начальник Управления в течении 10 (десяти) дней со дня поступления заявления направляет данный пакет документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который обеспечивает подготовку проекта постановления и направляет его на согласование и принятие документа.
В случае несоответствия схемы, специалист Управления принимает решение об отказе в согласовании схемы с указанием причин отказа.
2.10.3. На основании согласованной схемы специалистом Управления готовится проект постановления - 20 календарных дней.
2.10.4. После подписания постановления о согласовании схемы главой администрации городского округа Ревда согласованная схема и постановление передается заявителю или его уполномоченному лицу.
Сообщение об отказе в согласовании схемы за подписью начальника Управления вручается под роспись заявителю или его уполномоченному представителю, либо направляется заказным письмом в адрес заявителя, с указанием причин отказа. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все представленные им документы в 10-ти дневный срок.
2.10.5. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 8 раздела 2 настоящего регламента, специалист Управления или специалист МФЦ готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда и направляет отказ заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "п. 8 раздела 2" имеется в виду "п. 2.8 раздела 2"
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Рабочие места специалистов, рассматривающих обращения, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, стульями, столами.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Управления. Места ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
3.1.1. Прием заявления и документов, представленных заявителем;
3.1.2. Экспертиза представленных документов;
3.1.3. Регистрация заявления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.3. Подготовка и согласование схемы;
3.1.4. Подготовка проекта постановления о согласовании схемы;
3.1.5. Выдача постановления с приложением схемы, либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Управление или в МФЦ (приложение N 1 к настоящему регламенту).
3.2.1 Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и его представительские полномочия (при обращении уполномоченного представителя заявителя);
- осуществляет проверку комплектности документов и точности их оформления, а именно:
- указание имен физических лиц, адреса их мест жительства;
- указание наименований и организационно-правовой формы юридических лиц, адреса их местонахождения;
- отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия доверенности;
- в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление об утверждении схемы;
- консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- визирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы;
- направляет заявление, с приложенным пакетом документов на регистрацию.
Срок осуществления данной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. При представлении заявителем неполного пакета документов, указанных в п. 6 настоящего регламента, Специалист не позднее чем через 15 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги письменно и (или) по телефону уведомляет заявителя о необходимости представить недостающие документы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 6 в настоящем административном регламенте отсутствует
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение одного месяца с момента уведомления специалист готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который направляется заявителю почтой.
В случае необходимости специалист запрашивает документы, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области и Управлении Федеральной налоговой службы России по Свердловской области в рамках межведомственного взаимодействия.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 раздела 2 настоящего регламента, специалист Управления или специалист МФЦ готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда и направляет отказ заявителю.
3.2.3. Зарегистрированное заявление с прилагаемым пакетом документов направляется начальнику Управления и в течение 10 (десяти) дней со дня поступления заявления согласовывает схему. Полномочиями согласовывать схему, так же наделены - заместитель главы администрации городского округа Ревда, заместитель начальника управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, заместитель начальника по вопросам градостроительства управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
3.2.4. На основании согласованной схемы специалистом Управления готовится проект Постановления - 20 календарных дней.
3.2.5. После подписания постановления о согласовании схемы главой администрации городского округа Ревда специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в кадастровую палату копию указанного постановления с приложением схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия документа.
3.2.6. Согласованная схема (если она была предоставлена заявителем на бумажном носителе), Постановление передается заявителю или его уполномоченному лицу.
3.2.7. Результат предоставления муниципальной услуги передается из Управления в МФЦ на следующий день после истечения срока предоставления муниципальной услуги.
В случае, если за получением муниципальной услуги заявитель обратился через МФЦ, то выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом МФЦ на следующий день после получения результата предоставления муниципальной услуги из Управления.
3.3. Сроки передачи документов из МФЦ в Управление не входят в общий срок предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами Управления, специалистами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:
- главой администрации городского округа Ревда;
- заместителем главы администрации городского округа Ревда;
- начальником управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда.
4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, нормативными актами, регулирующими деятельность МФЦ.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления или МФЦ в досудебном и судебном порядке.
5.2. Обращения заинтересованных лиц могут быть как в форме жалобы с просьбой о восстановлении нарушенных прав, так и в форме заявления, содержащего указания на недостатки в порядке исполнения муниципальной услуги. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
5.3. Решения, принятые в рамках исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.4. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения функции должностным лицом Управления, начальнику Управления.
Начальник Управления проводит личный прием заявителей. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети Интернет.
5.5. В жалобе указываются:
а) фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (его уполномоченного представителя);
б) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
в) контактный телефон, почтовый адрес;
г) предмет жалобы;
д) личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), руководителя юридического лица (в случае обращения организации).
5.6. Жалоба на решения, принятые муниципальным служащим, должностным лицом управления по землепользованию и градостроительству администрации городского округа Ревда, направляется начальнику Управления.
5.7. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, направляется заместителю главы администрации городского округа Ревда.
5.8. Жалоба на решения, принятые заместителем главы администрации городского округа Ревда, направляется главе администрации городского округа Ревда.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, или одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ (далее - дубликатные обращения), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений в Управление заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшей за собой жалобу заинтересованного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.