Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2.3. Учет имущества и объектов муниципальной собственности
1. В целях формирования полной и достоверной информации, необходимой для исполнения полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, Комитет осуществляет ведение Реестра муниципальной собственности (далее - Реестр). Реестр ведется в электронном виде по специализированной программе в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 30.08.2011 г. N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества".
2. Реестр представляет собой сводный систематизированный поименный перечень объектов, находящихся в муниципальной собственности, с указанием их основных юридических, производственных и других сведений, отражающих индивидуальные признаки и особенности этих объектов, позволяющих осуществлять учет и контроль объектов муниципальной собственности городского округа.
3. Администрация городского округа в лице Комитета несет ответственность за ведение Реестра, его полноту, правильность и сохранность информации.
4. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества.
Заявление для регистрации, с приложением заверенных копий документов направляется в Администрацию городского округа. Заявление после регистрации Администрацией, с приложением заверенных копий документов направляется в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск, уполномоченный на ведение реестра, который в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета) вносит соответствующие сведения в муниципальный реестр.
Сведения о создании муниципальных унитарных предприятий, казенных предприятий, муниципальных учреждений, вносятся в реестр на основании выписок из единого государственного реестра о постановке на учет юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны городского округа сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих приобретение городским округом имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменении сведений об объектах учета. Копии указанных документов предоставляются в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Красноуральск в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права муниципального образования на имущество (изменения сведений об объекте учета) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за оформление соответствующих документов.
5. Сведения об объектах учета, содержащихся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок. Предоставление сведений об объектах учета осуществляется Комитетом на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.