Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 21 июня 2016 г. N 337-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства на территории Асбестовского городского округа"

2. Признать утратившим силу постановление администрации Асбестовского городского округа от 28 мая 2014 года N 338-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства".

3. Специалистам отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа руководствоваться в своей работе Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства на территории Асбестовского городского округа".

4. Настоящее постановление опубликовать в специальном выпуске "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа Ю.В. Великанову.

 

Глава администрации Асбестовского городского округа

Н.Р. Тихонова

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства на территории Асбестовского городского округа"
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 21 июня 2016 г. N 337-ПА)

 

Раздел 1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее - Регламент), являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги по предоставлению однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства (далее - муниципальная услуга).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

1.2. Круг заявителей

 

2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:

Физические лица, состоящие на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 22 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" заинтересованные в предоставлении в собственность бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, и получившие извещение о предоставлении таких земельных участков (далее - Заявители):

1) граждане, являющиеся на день подачи заявлений о предоставлении земельных участков родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающими трех или более несовершеннолетних детей, и совместно обратившиеся за предоставлением земельного участка;

2) граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

3) инвалиды и семьи, имеющие в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 15 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

4) военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие -граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

5) граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр), в соответствии с пунктом 16 части первой статьи 2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

6) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

7) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы в соответствии с Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

8) граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с пунктом 9 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

9) граждане из подразделений особого риска в пределах, установленных постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

10) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

11) граждане, окончившие профессиональные образовательные организации и (или) образовательные организации высшего образования и работающие по трудовому договору в сельской местности по полученной специальности;

12) граждане, не достигшие возраста 35 лет на день подачи заявлений о предоставлении земельных участков, состоящие между собой в браке и совместно обратившиеся за предоставлением земельного участка;

13) граждане, являющиеся на день подачи заявлений о предоставлении земельных участков одинокими родителями или лицами, их заменяющими, воспитывающие несовершеннолетних детей;

14) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;

15) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 5 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы";

16) Герои Социалистического Труда и полные кавалеры орденов Трудовой Славы в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от 09 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам орденов Трудовой Славы".

3. От имени Заявителей Заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Регламентом, могут подавать (представлять) лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени Заявителей при взаимодействии с государственными органами (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

4. Место нахождения ОУМИ:

Место нахождения ОУМИ: Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом N 73, кабинет 40.

Почтовый адрес: 624261 Свердловская область, г. Асбест, ул. Уральская, дом 73.

График работы специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа:

понедельник: с 09.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00,

среда: с 09.00 до 12.30, с 13.18 до 17.00.

телефон отдела 8 (34365) 7-63-06;

телефон начальника отдела 8 (34365) 7-57-98.

Адрес электронной почты ОУМИ: Oumy_asbest@mail.ru.

Адрес официального сайта администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет: www.asbestadm.ru.

5. Граждане также могут обратиться в отдел государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Асбесте (далее МФЦ) по адресам:

- филиал N 1 Свердловская область, город Асбест, улица Чапаева, дом N 39 телефон 8 (34365) 2-10-33. График работы: понедельник - суббота с 08:00 до 20:00;

- филиал N 2 Свердловская область, город Асбест, улица Уральская, дом N 63 телефон 8 (34365) 7-48-89. График работы: вторник - суббота с 08:00 до 17:00. Официальный сайт МФЦ (http://www.mfc66.ru).

Региональный контакт-центр МФЦ: тел. 8-8002008440, факс 8(343)3787403, e-mail: "mfc@mfc66.ru.

6. Справочные телефоны структурных подразделений администрации Асбестовского городского округа:

телефон общего отдела: (34365) 7-63-06;

специалисты ОУМИ: (34365) 7-51-00.

7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена Заявителями:

1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента, в соответствии с графиком работы отдела;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы отдела;

3) в порядке письменного обращения в ОУМИ, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) с информационных стендов, расположенных в ОУМИ.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;

2) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;

3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", в том числе посредством универсальной электронной карты.

8. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети "Интернет", указанном в пункте 4 настоящего Регламента.

К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:

1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

9. Предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства на территории Асбестовского городского округа.

2.2. Наименование муниципальной услуги и исполнительного органа, предоставляющего данную услугу

 

10. Органом местного самоуправления Асбестовского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация Асбестовского городского округа. Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени администрации Асбестовского городского округа предоставляет Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа (далее - ОУМИ).

11. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) решение о предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно;

2) решение об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в собственность бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

13. ОУМИ предоставляет муниципальную услугу в течение 15 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

14. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, муниципальных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

Федеральный закон от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

Федеральный закон от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";

Федеральный закон от 9 января 1997 года N 5-ФЗ "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям труда Российской Федерации и полным кавалерам орденов Трудовой Славы";

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Закон Российской Федерации от 15 января 1993 года N 4301-1 "О статусе Героев Советского Союза, героев Российской Федерации и полных кавалеров орденов Славы";

постановление Правительства Свердловской области от 22.07.2015 N 648-ПП "О реализации статьи 25 Закона Свердловской области от 07 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Свердловской области;

постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";

Закон Свердловской области от 7 июля 2004 года N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области";

постановление Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги";

постановление администрации Асбестовского городского округа от 27.10.2015 N 518-ПА "Об утверждении условий и порядка предоставления однократно бесплатно в собственность граждан земельных участков, расположенных на территории Асбестовского городского округа, для индивидуального жилищного строительства";

иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Свердловской области, муниципальные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

15. Для предоставления муниципальной услуги граждане, состоящие на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность однократно бесплатно земельных участков для индивидуального жилищного строительства, в случае согласия на приобретение земельного участка, указанного в уведомлении ОУМИ о предоставлении земельного участка, с сопроводительным письмом (форма письма в приложении N 1 к Регламенту) направляют следующие документы:

1) Заявители, указанные в подпункте 1 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

- копию свидетельства о браке (при наличии);

- копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);

2) Заявители, указанные в подпункте 2 пункта 2 регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;

3) Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- справку, заверенную подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту жительства, подтверждающую место жительства заявителя и содержащую сведения о совместно проживающих с инвалидом лицах (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);

- копию справки медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности;

- копии документов, подтверждающих семейные отношения с инвалидом (в случае если заявление подают совместно проживающие с ним члены его семьи);

4) Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- выписку из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения (для заявителей, уволенных с военной службы);

- справку об общей продолжительности военной службы (для Заявителей, уволенных с военной службы);

- справку войсковой части о прохождении военной службы (для Заявителей, проходящих военную службу);

- копию послужного списка, подтверждающего прохождение службы за пределами территории Российской Федерации, а также в местностях с особыми условиями, заверенную военным комиссариатом (войсковой частью);

5) Заявители, указанные в подпунктах 5 - 10 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

6) заявители, указанные в подпункте 11 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- копию документа об окончании профессиональной образовательной организации и (или) образовательной организации высшего образования;

- копию трудового договора, подтверждающего факт работы в сельской местности по полученной специальности;

- копию трудовой книжки, заверенную работодателем, выданную не ранее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с заявлением;

7) Заявители, указанные в подпункте 12 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя;

- копию свидетельства о заключении брака;

8) Заявители, указанные в подпункте 13 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;

- справку органов регистрации актов гражданского состояния о том, что фамилия отца записана со слов матери (в случае если в свидетельстве о рождении указаны фамилия, имя, отчество отца);

- копию свидетельства о смерти супруга (в случае смерти одного из родителей или лица его заменяющего);

- копию решения суда, вступившего в законную силу, о лишении одного из родителей или лица его заменяющего родительских прав, о признании одного из родителей или лица, его заменяющего, безвестно отсутствующим или об объявлении его умершим (при наличии);

9) Заявители, указанные в подпункте 14 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- копию удостоверения установленного образца;

10) заявители, указанные в подпунктах 15 и 16 пункта 2 Регламента:

- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя;

- копию документа, удостоверяющего статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации или полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации или полного кавалера ордена Трудовой Славы.

Копии документов, подтверждающих право на однократное бесплатное предоставление земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, представляются Заявителем (его законным представителем либо представителем Заявителя, действующим на основании нотариально удостоверенной доверенности) в ОУМИ одновременно с их подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявители вправе представить:

- сведения (копия свидетельства) о регистрации Заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

- справку органа местного самоуправления о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с Заявлением (для Заявителей, указанных в подпунктах 2, 3, 5 - 9 пункта 2 Регламента);

- копию удостоверения установленного образца (для Заявителей, указанных в подпунктах 5 - 10 пункта 2 Регламента).

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий

 

17. Специалисты ОУМИ в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Асбестовского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

20. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

1) утраты Заявителем оснований, дающих ему право на получение однократно бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства;

2) предоставления Заявителю в установленном порядке земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

3) выявления в документах, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц ОУМИ при решении вопроса о принятии на учет.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

21. Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) предоставление копии удостоверения установленного образца, подтверждающего статус Заявителей, указанных в подпунктах 5 - 10 пункта 2 Регламента;

2) предоставление справки органа местного самоуправления о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, выданную не позднее чем за тридцать дней до дня обращения в уполномоченный орган с Заявлением для заявителей, указанных в подпунктах 2 - 3, 5 - 9 пункта 2 Регламента;

3) представление сведений (копия свидетельства) о регистрации Заявителя по месту жительства на территории Свердловской области, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции (в случае отсутствия в паспорте или иных документах, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства).

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

 

22. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

23. Не предусмотрена.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

24. Время ожидания Заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

25. Срок регистрации документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

26. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно отвечать следующим требованиям:

1) на территории, прилегающей к зданию администрации Асбестовского городского округа, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

На стоянке автотранспортных средств выделено не менее 10 процентов мест (одно место) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, указанное место для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;

2) на прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, территории обеспечена возможность самостоятельного передвижения инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) вход в здание, в котором расположена администрация Асбестовского городского округа, оформляется вывеской, содержащей наименование администрации Асбестовского городского округа;

4) здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организация, предоставляющая муниципальную услугу, до его реконструкции или капитального ремонта должна принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Разработка проектных решений на реконструкцию или капитальный ремонт здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, и (или) обустройство прилегающих к нему территорий без учета требований, обеспечивающих беспрепятственный доступ и использование их инвалидами, не допускается;

5) места ожидания оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Места ожидания и приема Заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, включая инвалидов. Места для ожидания должны оборудоваться кресельными секциями или скамьями (банкетками), столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для работы с Заявителями (далее- помещения) размещаются в здании администрации Асбестовского городского округа. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Путь следования к помещениям обозначается указателями.

Места приема Заявителей должны быть оборудованы:

- информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством;

- местом для раскладки документов Заявителем;

6) организация, предоставляющая муниципальную услугу, обеспечивает в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, сопровождающего инвалида;

- допуск собаки-проводника, сопровождающей инвалида, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

7) в местах для информации Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья;

8) при организации мест приема Заявителей должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения специалистов и заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;

9) информация о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенная на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа, предоставляющей муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет должна соответствовать условиям доступности для инвалидов по зрению, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

10) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.

Для инвалидов информация о порядке предоставления муниципальной услуги, иные надписи, знаки и текстовая и графическая информация должны дублироваться необходимой звуковой и зрительной информацией, а также знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Текстовая информация о предоставлении муниципальной услуги, включая настоящий Регламент, график приема Заявителей, образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде перед служебным помещением ОУМИ, а также на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет по адресу: www.asbestadm.ru.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- информированность Заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, и просторность), эстетическое оформление);

- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов к Заявителю: вежливость, тактичность);

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бесплатность получения муниципальной услуги;

- режим работы ОУМИ и МФЦ;

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги);

- точность обработки данных, правильность оформления документов;

- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

28. Получение Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможно в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Регламента.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

29. Предоставление муниципальной услуги МФЦ предусмотрено в следующем порядке:

- прием и регистрация документов;

- проверка документов на комплектность;

- направление документов в ОУМИ;

а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- выдача решения об отказе в предоставлении земельного участка;

б) при отсутствии оснований для отказа:

- выдача двух заверенных копий решения о предоставлении земельного участка.

30. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме предусмотрено в следующем порядке:

1) прием и регистрация документов;

2) проверка документов на комплектность, а также оснований для возврата или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

а) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- направление копии решения об отказе в предоставлении земельного участка;

б) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- направление копии решения о предоставлении земельного участка.

Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":

физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество Заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;

индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Портале интерактивной формы запроса.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

3.1. Административные процедуры

 

31. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) проведение экспертизы документов;

3) направление межведомственных запросов;

4) принятие решения о предоставлении Заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении Заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства;

5) направление Заявителю решения о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении Заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

3.2. Прием документов

 

32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту ОУМИ Заявления на предоставление земельного участка однократно бесплатно в собственность (приложение N 1 к Регламенту) и документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.

Специалист ОУМИ, ответственный за прием документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

33. Специалист ОУМИ, ответственный за прием Заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

34. Специалист ОУМИ, ответственный за прием Заявлений и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.

35. В случае соответствия представленных Заявления и документов требованиям Регламента производится регистрация документов в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

36. Результатом административной процедуры является регистрация документов.

3.3. Проведение экспертизы документов

 

37. Специалист ОУМИ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений на предмет:

1) утраты Заявителем оснований, дающих ему право на получение однократно бесплатно в собственность земельного участка;

2) предоставления Заявителю в установленном порядке земельного участка для индивидуального жилищного строительства;

3) выявления в документах, указанных в п. 15 Регламента, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц ОУМИ при решении вопроса о принятии на учет.

По результатам проведенной экспертизы специалист ОУМИ обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур.

Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.4. Направление межведомственных запросов

 

38. Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом ОУМИ решения о формировании и направлении межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

39. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае непредставления Заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего Регламента.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

40. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается уполномоченным должностным лицом.

После направления межведомственного запроса представленные в ОУМИ документы поступают специалисту ОУМИ.

41. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом, не должен превышать 3 рабочих дня с даты поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалисту ОУМИ.

3.5. Принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

 

42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение экспертизы представленных Заявителем документов и установление по ее результатам:

- наличия у Заявителя права на приобретение земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;

- отсутствия у Заявителя права на приобретение земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.

По результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем, проведенной экспертизы документов и получения ответов на межведомственные запросы ОУМИ обеспечивает подготовку одного из следующие решений:

- о предоставлении Заявителю земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства;

- об отказе в предоставлении земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 3 рабочих дня.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изготовление на бумажном носителе:

- в случае предоставления Заявителю земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства -распоряжение администрации Асбестовского городского округа;

- в случае отказа в предоставлении Заявителю земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства - письмо за подписью главы администрации Асбестовского городского округа и распоряжение главы администрации Асбестовского городского округа об исключении из очереди.

3.6. Направление заявителю решения о предоставлении заявителю земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении заявителю земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства

 

43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие распоряжения о предоставлении Заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства.

Специалистом ОУМИ обеспечивается направление Заявителю под расписку или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении двух заверенных копий распоряжения о предоставлении земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства или об отказе в предоставлении земельного участка однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства.

Максимальное время, затраченное на выполнение административной процедуры, не может превышать 10 рабочих дней.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является изготовление на бумажном носителе двух заверенных копий соответствующего решения.

3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

44. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области";

- МФЦ.

Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" осуществляется посредством регистрации Заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.

Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального и регионального порталов.

Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес Заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Для получения муниципальной услуги через МФЦ Заявители представляют в МФЦ Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Оператор МФЦ выдает Заявителю один экземпляр "запроса заявителя на организацию предоставления государственных (муниципальных) услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.

Принятое обращение оператор МФЦ регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.

Принятые документы передаются в ОУМИ в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации в МФЦ. Передача документов подтверждается ведомостью, подготовленной передающей стороной и оформленной в 2-х экземплярах.

ОУМИ регистрирует запрос, рассматривает Заявление и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, предусмотренный настоящим Регламентом.

Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения Заявителя в ОУМИ.

ОУМИ передает результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2-х экземплярах, не позднее чем на следующий рабочий день после установленного срока предоставления муниципальной услуги, определенного настоящим Регламентом.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю на следующий рабочий день после поступления в МФЦ.

МФЦ осуществляет следующие действия:

- информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

- информирование Заявителей о месте нахождения ОУМИ, режиме работы и контактных телефонах ОУМИ;

- прием запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- передачу принятых запросов в ОУМИ;

- выдачу Заявителю результатов предоставления услуг.

Информация о месте нахождения и справочные телефоны МФЦ указаны в пункте 5 настоящего Регламента.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена Заявителями в ОУМИ в порядке и способами, указанными в пункте 7 настоящего Регламента, а также в МФЦ:

1) по телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента;

2) в порядке личного обращения в соответствии с графиком работы МФЦ;

3) в порядке письменного обращения в МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) в порядке письменного электронного обращения в МФЦ;

5) с информационных стендов, расположенных в МФЦ.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

1) на информационных стендах, расположенных в МФЦ;

2) на официальном сайте МФЦ в сети Интернет, указанном в пункте 5 настоящего Регламента;

3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области".

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента.

К размещаемой информации по вопросам предоставления муниципальной услуги относится:

1) справочная информация, указанная в пунктах 4 - 8 настоящего Регламента;

2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Порядок и условия взаимодействия ОУМИ с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, определены в разделе 3.4 Регламента.

Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления через МФЦ осуществляется также посредством МФЦ.

Раздел 4. Контроль порядка и формы предоставления муниципальной услуги

 

45. Текущий контроль предоставления специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Асбестовского городского округа муниципальной услуги осуществляется начальником ОУМИ.

Текущий контроль соблюдения специалистами ОУМИ положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Свердловской области осуществляется путем проведения согласования документов.

Текущий контроль осуществляется систематически на протяжении всей последовательности действий, входящих в состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

46. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами ОУМИ осуществляется первым заместителем главы администрации Асбестовского городского округа, непосредственно курирующим деятельность ОУМИ. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в двух формах: плановой и внеплановой.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются: в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в администрацию Асбестовского городского округа жалоб в отношении действий (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.

По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОУМИ, а также его должностных лиц

 

47. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ОУМИ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:

1) должностным лицом структурного подразделения администрации Асбестовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - начальнику ОУМИ;

2) Начальником ОУМИ -в администрацию Асбестовского городского округа - первому заместителю администрации Асбестовского городского округа.

48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принятые ОУМИ и его должностными лицами, муниципальными служащими ОУМИ при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

49. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые ОУМИ и его муниципальными служащими, при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации Заявления;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги, у заинтересованного лица;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом;

6) требование внесения заинтересованным лицом при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, в том числе настоящим Регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

50. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Асбестовского городского округа, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

51. Прием жалоб в письменной форме осуществляется ОУМИ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

54. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 15 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

55. ОУМИ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и (или) членам его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заинтересованного лица, указанные в жалобе.

56. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

57. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

58. Жалоба, поступившая в ОУМИ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию ОУМИ, то данная жалоба подлежит направлению в трехдневный срок со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем ОУМИ в письменной форме информирует Заявителя.

59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) Заявителя или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

60. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также в иных формах;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то ОУМИ могут быть применены меры ответственности, установленные действующим законодательством, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

62. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в ОУМИ, или решение не было принято, то оно вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

63. Информирование заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации:

1) на информационных стендах, расположенных в ОУМИ;

2) на официальном сайте администрации Асбестовского городского округа в сети Интернет, указанном в пункте 4 настоящего Регламента;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

в) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области".

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
однократно бесплатно в собственность
для индивидуального жилищного
строительства на территории
Асбестовского городского округа"

 

                              Заявление
      на предоставление земельного участка однократно бесплатно
        в собственность для индивидуального жилищного строительства

 

                             В __________________________________________
                                (наименование уполномоченного органа по
                                      управлению земельными ресурсами,
                                  находящимися в областной собственности)
                             от _________________________________________
                                           (фамилия, имя, отчество)
                             ____________________________________________
                                      (адрес регистрации заявителей на
                                      территории Свердловской области,
                                           контактный телефон)
                             ____________________________________________
                                (наименование документа, удостоверяющего
                                        личность заявителей, серия,
                                         номер, кем и когда выдан)

 

     На  основании  статьи  39.5 Земельного кодекса Российской Федерации,
статьи    22  Закона  Свердловской  области  от  07.07.2004  N 18-ОЗ  "Об
особенностях    регулирования    земельных    отношений    на  территории
Свердловской  области"  выражаю согласие на предоставление мне однократно
бесплатно    в   собственность  земельного  участка  для  индивидуального
жилищного    строительства,    с  кадастровым  номером  ________________,
площадью                                                           _____,
местоположением:______________________________________________________  в
состоянии, существующем на день подписания настоящего Заявления.
     Настоящим  подтверждаю,  что  до момента подачи настоящего Заявления
мной  не  реализовано  свое  право  на  получение  однократно бесплатно в
собственность    земельного    участка    для  индивидуального  жилищного
строительства, расположенного на территории Свердловской области.
     Подтверждаю  полноту  и  достоверность  представленных сведений и не
возражаю  против  проведения  проверки  представленных  мной  сведений, а
также  обработки  моих  персональных  данных в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________;
               (порядковый номер, наименование и номер документа,
                          кем и когда выдан документ)
2. _____________________________________________________________________.

 

"___" _____________                                   ___________________
                                                           (подпись)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
однократно бесплатно в собственность
для индивидуального жилищного
строительства на территории
Асбестовского городского округа"

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства

 

 

     /----------------------------------------------------------------\
     |                        Прием документов                        |
     \----------------------------------------------------------------/
                                    |
                                    
          /------------------------------------------------------\
          |                Экспертиза документов                 |
          \------------------------------------------------------/
                                    |
                                    
          /------------------------------------------------------\
          |        Направление межведомственных запросов         |
          \------------------------------------------------------/
                  |                                |
                                                  
/---------------------------\    /---------------------------------\
|принятие решения о         |    |принятие решения об отказе в     |
|предоставлении Заявителю   |    |предоставлении Заявителю         |
|земельного участка         |    |земельного участка однократно    |
|однократно бесплатно в     |    |бесплатно в собственность для    |
|собственность для          |    |индивидуального жилищного        |
|индивидуального жилищного  |    |строительства                    |
|строительства для          |    |                                 |
|индивидуального жилищного  |    |                                 |
|строительства              |    |                                 |
\---------------------------/    \---------------------------------/
            |                                       |
                                                   
/---------------------------\    /---------------------------------\
|направление Заявителю      |    |направление Заявителю решения об |
|решения о предоставлении   |    |отказе в предоставлении          |
|земельного участка         |    |земельного участка однократно    |
|однократно бесплатно в     |    |бесплатно в собственность для    |
|собственность для          |    |индивидуального жилищного        |
|индивидуального жилищного  |    |строительства                    |
|строительства              |    |                                 |
\---------------------------/    \---------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 21 июня 2016 г. N 337-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства на территории Асбестовского городского округа"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Асбестовский рабочий") от 5 июля 2016 г. N 12; на официальном сайте Асбестовского городского округа Свердловской области (http://www.asbestadm.ru)


Постановлением Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 26 марта 2020 г. N 202-ПА настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 12 июля 2019 г. N 403-ПА


Постановление Администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 29 декабря 2016 г. N 671-ПА