Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем
11. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" является поступление в БТИ запроса и документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявитель вправе по своему выбору:
подать запрос в письменной форме при личном приеме в БТИ;
направить в БТИ запрос в письменной форме по почте (почтовый адрес БТИ указан в указан в пункте 3 настоящего Административного регламента);
подать запрос в электронной форме с использованием Единого портала.
Поступивший запрос регистрируется в БТИ в день его поступления в БТИ. Запрос, поданный в электронной форме с использованием Единого портала, подлежит регистрации не позднее чем на следующий рабочий день со дня поступления запроса.
12. Подача запроса с использованием Единого портала возможна, если заявитель зарегистрирован на Едином портале.
Перед подачей запроса с использованием Единого портала заявителю следует:
ввести логин и пароль для прохождения аутентификации на Едином портале, выбрать место получения услуги ("Свердловская область", "город Екатеринбург");
в разделе "Каталог услуг" выбрать категорию получателя услуги ("Физическое лицо", "Индивидуальный предприниматель", "Юридическое лицо", "Иностранный гражданин") и вариант рубрикатора "По ведомствам";
перейти на вкладку "Органы власти по местоположению", из списка органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги на территории муниципального образования "город Екатеринбург", выбрать "Муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации города Екатеринбурга";
из списка предоставляемых услуг выбрать услугу "Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, и иных документов)" и нажать кнопку "Получить услугу";
заполнить форму запроса в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале, приложить электронные копии документов, необходимых для получения услуги.
Файлы с электронными копиями документов, прикрепляемые к запросу, подаваемому с использованием Единого портала, должны соответствовать требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
13. Административная процедура "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение текста поступившего запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования или фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и подписи заявителя (при подаче запроса в письменной форме посредством почтовой связи или при личном приеме),
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчивым почерком с обязательным указанием в запросе сведений об объекте недвижимости, позволяющих индивидуализировать данный объект (форма запроса размещена на сайте БТИ),
отсутствие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей;
2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
3) проверка наличия или отсутствия в электронной базе данных БТИ сведений об объекте недвижимого имущества, подлежащих включению в документ, запрашиваемый заявителем;
4) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в автоматизированную информационную систему, обеспечивающую контроль своевременного рассмотрения запросов и подготовки документов (далее - АИС);
5) оформление и выдача заявителю расписки в получении документов, а также квитанции для оплаты услуг БТИ.
В случае поступления запроса и документов, направленных заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, специалист БТИ, ответственный за регистрацию таких запросов, в ходе выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" проверяет правильность заполнения запроса и документов, наличие всех документов, необходимых для предоставления услуги (в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе наличие доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя (если запрос подает его представитель), проверяет запрос и документы на соответствие требованиям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента, и принимает одно из следующих решений:
о регистрации запроса;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации запроса заявителю в день регистрации запроса направляется в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации запроса с приложением электронной копии квитанции для оплаты услуг БТИ и указанием документов, которые надлежит предъявить заявителю при получении на бумажном носителе документа, являющегося результатом предоставления услуги.
Уведомление о регистрации запроса содержит указание на приостановление исчисления срока предоставления услуги до дня оплаты услуг БТИ согласно квитанции.
Если заявитель при подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала указал в запросе в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, его получение в электронной форме, специалист БТИ, ответственный за прием документов, направляет такому заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале сообщение, в котором указывает на необходимость явиться на личный прием в БТИ и предъявить подлинники документов, электронные копии которых были направлены в БТИ вместе с запросом (в сообщении также указываются адрес места проведения личного приема и режим работы БТИ). Заявитель должен явиться на личный прием не позднее чем через пять рабочих дней после дня подачи запроса.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента, заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием основания для отказа. Электронная копия квитанции для оплаты услуг БТИ в этом случае не направляется.
14. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" является присвоение запросу регистрационного номера (индекса) и вручение (направление) заявителю квитанции для оплаты услуг БТИ или отказ в приеме документов.
15. Срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, представляемых заявителем" составляет один рабочий день со дня поступления запроса и документов на личном приеме и не должен превышать пяти рабочих дней при подаче запроса и документов в электронной форме, если заявитель выбрал способом получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, его получение в электронном виде (при этом документ заверяется усиленной квалифицированной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации").
16. В ходе осуществления административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов, предоставляемых заявителем" специалисты БТИ по устной просьбе заявителей предоставляют им устные консультации по вопросам оформления запроса, о составе сведений, содержащихся в документах, являющихся результатом предоставления услуги. Время консультирования одного заявителя не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.