Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
Наименование услуги |
Предоставление документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов) |
Наименование организации, предоставляющей услугу |
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" |
Описание результата предоставления услуги |
Выдача технического паспорта здания (домовладения или жилого дома); выдача технического паспорта здания (многоквартирного дома); выдача технического паспорта здания (здания нежилого назначения); выдача технического паспорта нежилого помещения; выдача технического паспорта жилого помещения; выдача выписки из технического паспорта об объекте недвижимости; выдача плана земельного участка; выдача плана этажа и (или) экспликации к поэтажному плану; выдача плана помещения (с техническим описанием); выдача справки о технико-экономических показателях объекта недвижимости; выдача документа, содержащего описание объекта недвижимости, подтверждающего, что для отопления жилого помещения используется твердое топливо или сжиженный (баллонный) газ; выдача справки о наличии (отсутствии) регистрации обременения на объект недвижимости; выдача справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи; выдача справок о собственниках недвижимого имущества; выдача справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано. Заявителю может быть отказано в выдаче требуемого документа по основаниям, перечисленным в разделе 2 настоящего Административного регламента |
Срок предоставления услуги, срок приостановления предоставления услуги, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги |
Срок предоставления услуги зависит от вида, сложности документа, являющегося результатом предоставления услуги, и не может превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса. Срок предоставления услуги может быть установлен по соглашению сторон - заявителя и БТИ. Исчисление срока предоставления услуги приостанавливается с момента вручения или отправки заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале квитанции для оплаты услуг БТИ по изготовлению документа до момента оплаты данных услуг заявителем. Максимальный срок приостановления предоставления услуги не может превышать одного месяца со дня выдачи или отправления заявителю квитанции для оплаты услуг БТИ |
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги |
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32, ст. 3301); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410); Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, ст. 4552); Жилищный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 12.01.2005, N 1); Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 30.12.2004, N 290); Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992); Федеральный закон от 11.02.1993 N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (Российская газета, 13.03.1993, N 49); Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Российская газета, 30.07.1997, N 145); Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 08.10.2003, N 202); Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета, 27.10.2004, N 237); Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, 30.12.2004, N 290); Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165); Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.07.2007, N 31, ст. 4017; 28.07.2008, N 30 (часть 1), ст. 3597); Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.10.1997, N 42, ст. 4787); Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, 23.12.2009, N 247); Постановление Главы города от 19.11.1996 N 793 "Об утверждении Положения о порядке ценообразования на работы и услуги БТИ г. Екатеринбурга"; Постановление Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг" |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителями в связи с предоставлением услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов) |
Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги, приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги |
В тексте запроса отсутствует наименование или фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) и подписи заявителя (при подаче запроса в письменном виде посредством почтовой связи или на личном приеме); в тексте запроса отсутствует полное наименование должности, фамилии, имени, отчества (при наличии последнего) руководителя юридического лица, подписавшего запрос; от руки или машинописным способом добавлен предлог "за", косая черта или иной символ перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо; в тексте запроса отсутствует обратный почтовый адрес заявителя; запрос оформлен неразборчивым почерком; запрос подписан лицом, не достигшим возраста 18 лет; в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников БТИ, а также членов их семей; в запросе отсутствуют сведения, идентифицирующие объект недвижимого имущества, в отношении которого запрашивается документ, являющийся результатом предоставления услуги; вместе с запросом не представлены документы, перечисленные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту; техническая инвентаризация объекта, сведения о котором запрашивает заявитель, не проводилась до 01.09.2012; запрос о предоставлении услуги подан лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов. Дополнительным основанием для отказа заявителю в приеме документов в случае подачи запроса и документов в электронной форме с использованием Единого портала является несоответствие приложенных к запросу файлов документов требованиям, перечисленным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту |
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении услуги |
Услуга приостанавливается со дня выдачи или отправки заявителю квитанции об оплате услуг БТИ до дня оплаты заявителем данной квитанции. Срок, не позднее которого должна быть произведена оплата, указывается в квитанции, выдаваемой или направляемой заявителю, и составляет один месяц со дня вручения квитанции. Если по окончании срока, указанного в квитанции, оплата не будет произведена, заявителю направляется письмо об отказе в предоставлении услуги. Основанием для отказа в предоставлении услуги является отсутствие в базе данных БТИ сведений об объекте недвижимости, подлежащих включению в документ, являющийся результатом предоставления услуги. Кроме того, при подаче запроса в электронной форме с использованием Единого портала заявителю направляется отказ в предоставлении услуги в следующих случаях: заявитель не представил подлинники документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента; подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным с использованием Единого портала |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
За предоставление услуги взимается плата, размер которой определяется в соответствии с Постановлением Главы города Екатеринбурга от 19.11.1996 N 793 "Об утверждении Положения о порядке ценообразования на услуги БТИ г. Екатеринбурга" и Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2012 N 3779 "Об утверждении методики определения размера платы за оказание услуг, предоставляемых Екатеринбургским муниципальным унитарным предприятием "Бюро технической инвентаризации", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг". Размер платы является расчетной величиной и зависит от вида и сложности документа, содержащего техническую информацию об объекте недвижимости, который запрашивает заявитель. С прейскурантом на услуги можно ознакомиться на странице "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: услуги.екатеринбург.рф (раздел "Недвижимое имущество и земельные отношения") |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги |
Запрос, поступивший в БТИ на бумажном носителе, регистрируется в день его поступления в БТИ. Запрос, поданный в электронной форме с использованием Единого портала, подлежит регистрации не позднее чем на следующий рабочий день после дня его подачи |
Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги |
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие офисной мебели и телефона, оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями, возможность доступа работников БТИ к электронным справочным правовым системам и к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Требования к местам ожидания: наличие на дверях служебных помещений информационных табличек с указанием номеров служебных помещений, наименований отделов, времени приема заявителей, наличие стендов с размещенной на них необходимой информацией о предоставлении услуги, наличие вывесок и указателей, наличие доступных мест общего пользования (туалет), наличие офисной мебели |
Показатели доступности и качества услуги |
Количество обращений за получением услуги, количество получателей услуги, среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги, количество регламентированных посещений БТИ для получения услуги, максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги, максимальное количество межведомственных запросов, необходимых для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия, максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения услуги, максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги, наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги, возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе возможность записи для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность подачи запроса для получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность мониторинга хода предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, возможность получения результата предоставления услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги, доступность бланков запросов, иных документов, необходимых для предоставления услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении БТИ, возможность получения консультации по вопросу предоставления услуги по телефону, через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи, обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок), наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги, количество консультаций по вопросам предоставления услуги, максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги, максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте, доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей, доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей, количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги, доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги, количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.