Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации, предоставляющей услугу, и ее работников
39. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления услуги, а также на решения, принятые работниками БТИ или директором Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" в ходе предоставления услуги.
Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия), допущенных при предоставлении услуги, путем размещения данной информации на стенде, установленном в помещении БТИ, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
40. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, иными муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
41. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (620075, город Екатеринбург, улица Карла Либкнехта, дом 2, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc66.ru), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
42. Жалоба подается на имя директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" (620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет 329, адрес электронной почты БТИ secr@bti.e-burg.ru) при обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых работниками БТИ.
Жалоба подается на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства при обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых директором Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Письменная жалоба на имя главы Администрации города Екатеринбурга или на имя заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства может быть направлена по почте или подана:
физическими лицами - в отдел по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107);
юридическими лицами - в сектор регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100).
43. Письменные жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг, регистрации и рассмотрению не подлежат.
Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей муниципальную услугу, либо иного работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, либо иного работника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) организации, предоставляющей услугу, должностного лица или иного работника (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
44. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных или оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи,
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления процедуры рассмотрения жалобы отсутствуют.
45. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающих права и законные интересы заявителя, является регистрация жалобы, направленной в виде письменного обращения или в виде электронного документа, в БТИ.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых директором БТИ, является регистрация жалобы заявителя в отделе по работе с обращениями граждан (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 107) или в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, город Екатеринбург, проспект Ленина, дом 24а, кабинет 100).
46. Заявитель, направивший жалобу, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном (внесудебном) порядке.
47. В случае обнаружения ошибок и опечаток в тексте документа заявитель вправе обратиться в БТИ с заявлением об исправлении допущенных ошибок и опечаток (далее - заявление). Заявление оформляется в произвольной форме и подается в отдел, ответственный за прием запросов. К заявлению прилагается подлинный экземпляр документа, полученного заявителем.
Рассмотрение заявления осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
Ошибки и опечатки, допущенные при оформлении разрешения, должны быть исправлены в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления. До истечения данного срока БТИ оформляет и выдает заявителю новый экземпляр документа.
48. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа БТИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 47 настоящего Административного регламента, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
49. Жалобы на действия (бездействие) конкретных лиц не могут направляться на рассмотрение этим лицам.
50. Глава Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства, директор Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" проводят личный прием заявителя (по его желанию).
Информация о дате, времени и месте личного приема доводится в письменной форме до сведения заявителя не позднее чем за два календарных дня до даты приема. Содержание устной жалобы заносится в карточку регистрации личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
51. В случае если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства или директор Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления ошибок, допущенных работниками БТИ, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, а также в иных формах.
Глава Администрации города Екатеринбурга, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились;
при наличии вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
при наличии решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.
52. Директор Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации", глава Администрации города Екатеринбурга или заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства отказывает в удовлетворении жалобы в случаях, если в результате рассмотрения жалобы изложенные в ней сведения не подтвердились.
53. Письменный ответ о результате рассмотрения жалобы должен содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
54. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.