Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 9 февраля 2016 г. N 169
"Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
12 апреля, 19 сентября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 25 января 2018 г. N 55
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 5 октября 2017 г. N 1444
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 января 2017 г. N 58
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Подпрограммой "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП, Подпрограммой "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы", руководствуясь постановлением Администрации городского округа Карпинск от 23.07.2013 г. N 1507 "О муниципальных программах городского округа Карпинск", Администрация городского округа Карпинск постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Карпинск в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, энергетике и связи О.В. Буркова.
Глава городского округа Карпинск |
А.А. Клопов |
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
(утв. постановлением Администрации городского округа Карпинск от 9 февраля 2016 г. N 169)
12 апреля, 19 сентября 2016 г.
Постановлением Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1483 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
Основание для разработки программы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП; Подпрограмма "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы, утверждённая постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы; Постановление Администрации городского округа Карпинск N 1218 от 31.07.2015 г. "Об утверждении Перечня муниципальных программ городского округа Карпинск, подлежащих реализации в 2016 году". |
Цель муниципальной программы |
- предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. |
Задачи муниципальной программы |
- предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- количество молодых семей, получивших социальную выплату. |
Сроки реализации программы |
2016 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования программы в 2016 - 2020 годах за счёт всех источников финансирования составит 94 732 776,00 рублей, в том числе за счёт: 1) средств федерального бюджета 975 000,00 рублей (предполагаемый объём), в том числе: в 2016 году - 975 000,00 рублей; в 2017 году - 0,00 рублей; в 2018 году - 0,00 рублей; в 2019 году - 0,00 рублей; в 2020 году -0,00 рублей. 2) средств областного бюджета 24 183 776,00 рублей (предполагаемый объём), в том числе: в 2016 году - 1 413 776,00 рублей; в 2017 году -5 100 000,00 рублей; в 2018 году - 5 490 000,00 рублей; в 2019 году - 5 880 000,00 рублей; в 2020 году - 6 300 000,00 рублей. 3) средств местного бюджета городского округа Карпинск 9 920 800,00 рублей (предполагаемый объём), в том числе: в 2016 году - 2 330 800,00 рублей*; в 2017 году - 1 700 000,00 рублей*; в 2018 году - 1 830 000,00 рублей*; в 2019 году - 1 960 000,00 рублей*; в 2020 году - 2 100 000, 00 рублей*. 4) привлеченных внебюджетных средств 59 653 200,00 рублей (предполагаемый объём), в том числе: в 2016 году - 8652600,00 рублей; в 2017 году - 9024600,00 рублей; в 2018 году - 12546000,00 рублей; в 2019 году - 13992000,00 рублей; в 2020 году - 15438000,00 рублей. |
Объем бюджетных ассигнований |
Всего 4 719,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 4 719,6 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 975,0 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 1 413,8 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 2 330,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели эффективности |
По результатам реализации программы предполагается достижение следующих результатов: - оказание государственной поддержки 65 молодым семьям в приобретении жилого помещения или строительстве индивидуального жилого дома. |
<*> - объёмы финансирования из местного бюджета в 2016 - 2020 годах уточняются ежегодно на соответствующий финансовый год.
1. Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы
На территории городского округа Карпинск проживает более 7 тыс. человек в возрасте от 18 до 35 лет. В последнее время улучшается демографическая ситуация: наблюдается рост рождаемости и снижается показатель смертности населения. Но остается на протяжении последних лет серьезной проблемой решение вопроса по обеспечению жильем жителей города, и в том числе молодых семей. Он приобретает особую актуальность в предстоящем пятилетии, когда вступают в действие факторы изменения возрастного состава молодежи. Начиная с 2002 года, в период рождения первого ребенка вступает поколение 1982 - 1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистического наблюдения, 80% детей в РФ рождается у родителей в возрасте до 30 лет.
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики России.
Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они ещё не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Другая категория молодых семей имеет возможность накопить на первоначальный взнос по ипотечному жилищному кредиту и самостоятельно приобрести жильё с привлечением средств данного кредита. Однако, находясь в репродуктивном возрасте, многие молодые семьи после вступления в брак принимают решение о рождении ребёнка. В период по уходу за новорождённым ребёнком платежеспособность молодой семьи резко снижается в связи с тем, что один из молодых родителей находится в отпуске по уходу за ребёнком и получает пособие, а не полноценную заработную плату.
Для поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, в 2007 году была утверждена муниципальная программа "Обеспечение жильём молодых семей городского округа Карпинск на 2007 - 2010 г.г.", при реализации которой было поставлено на учёт нуждающихся в жилье 14 молодых семей, из которых 11 молодым семьям была предоставлена социальная выплата на приобретение (строительство) жилых помещений.
За 2011 - 2013 годы на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий поставлены 22 молодые семьи, с целью участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, из которых 9 молодых семьи получили социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Нормативной базой осуществления мероприятий по обеспечению жильём молодых семей в настоящее время является Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 г. N 1332-ПП.
Муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" разработана для решения большей части жилищных проблем молодых семей. Мероприятия программы направлены на решение жилищных проблем молодых семей, проживающих на территории городского округа Карпинск, признанных в установленном действующим законодательством порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городском округе Карпинск. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодёжи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Целесообразность программного решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих улучшению жилищных условий молодых семей. Решение жилищной проблемы молодых семей позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Приоритеты реализуемой на территории городского округа Карпинск политики в сфере реализации программы, описание основных целей и задач муниципальной программы
Приоритеты политики в сфере обеспечения жильем молодых семей определены Стратегией социально-экономического развития городского округа Карпинск на период до 2020 года.
В соответствии с этим главной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Достижение цели программы обеспечивается путём решения следующих задач:
- предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям.
Исходя из вышеуказанного, определены целевые показатели (индикаторы) решения задач программы:
Целевые показатели (индикаторы) непосредственного результата:
- количество молодых семей, получивших социальную выплату.
Прогнозные значения показателей (индикаторов) представлены в приложении N 3 к программе.
Основными рисками при реализации программы являются:
- изменение региональной, муниципальной нормативно-правовой базы в части сокращения или прекращения финансирования областной, муниципальной программы;
- риск неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- риск, связанный с неэффективным использованием средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы;
- экономические риски, связанные с неправильным распределением финансирования мероприятий.
С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации программы возможно принятие следующих общих мер:
- мониторинг реализации программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижения целевых показателей (индикаторов) программы;
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения;
- оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем программы в процессе мониторинга реализации программы и оценки ее эффективности и результативности.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы будет осуществляться в период 2016 - 2020 годов.
Условиями досрочного прекращения реализации программы могут быть достижение целей и выполнение задач программы.
4. Перечень основных мероприятий программы
Перечень основных мероприятий программы определён исходя из необходимости достижения её цели и основных задач:
- Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Мероприятия подпрограммы реализуются следующим образом:
Администрация городского округа Карпинск осуществляет следующие функции:
1) осуществляет действия по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) принимает решение о признании либо об отказе в признании молодых семей участниками Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы (далее - участники Подпрограммы);
3) формирует списки молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск в планируемом году. Порядок формирования списка приведен в приложении N 1 к программе;
4) ежегодно определяет объем средств, выделяемых из местного бюджета на финансирование социальных выплат;
5) выдаёт молодым семьям в установленном порядке свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
6) устанавливает среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилого помещения на территории городского округа Карпинск;
7) предоставляет отчетные материалы в Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области (далее - Министерство).
В рамках реализации программы молодым семьям - участникам Подпрограммы предоставляется государственная финансовая поддержка в форме социальной выплаты.
Молодая семья может получить социальную выплату только один раз.
Участие молодой семьи в подпрограмме является добровольным.
Условием предоставления социальной выплаты является наличие у молодой семьи, помимо права на получение средств социальной выплаты, дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, в том числе по ипотечному жилищному кредиту (займу), необходимых для оплаты строительства жилого дома или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала и областного материнского капитала.
Условием участия в Подпрограмме и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку Администрацией городского округа Карпинск персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Социальные выплаты используются:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья и их использования, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы".
Право молодой семьи - участницы Подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой. Форма свидетельства утверждается Правительством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет 7 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный Министерством для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Размер социальной выплаты, предоставленной молодой семье, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства.
Участником Подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент принятия Министерством решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;
2) семья признана нуждающейся в жилом помещении;
3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Платежеспособность молодой семьи рассчитывается в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (приложение N 3 к подпрограмме 6 "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года").
Расчет размера социальной выплаты производится, исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Карпинск.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городскому округу Карпинск устанавливается Администрацией городского округа Карпинск в порядке, установленном Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области", но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. м общей площади жилья по Свердловской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Общая площадь приобретенного жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение должно быть оформлено в общую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве.
Приобретаемое молодой семьей жилое помещение или создаваемый объект индивидуального жилищного строительства должны находиться на территории Свердловской области.
В случае использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в Администрацию городского округа Карпинск нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Размер социальной выплаты составляет 35 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей, и 40 процентов расчетной стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более детей, и одиноко проживающих родителей с детьми и может выплачиваться за счет средств бюджетов всех уровней.
Для молодых семей доля социальной выплаты за счет средств местного бюджета составляет не менее 10 процентов расчетной стоимости жилья, доля областного и при наличии федерального бюджета составляет не более 25 и 30 процентов расчетной стоимости жилья в зависимости от состава семьи.
Средства областного бюджета в форме субсидий на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья перечисляются в доход бюджета городского округа Карпинск, в случае прохождения отбора муниципальных образований, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
В софинансировании социальных выплат могут участвовать организации, за исключением организаций, предоставляющих кредиты (займы) на приобретение или строительство жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты. Софинансирование может осуществляться в форме предоставления дополнительных финансовых средств на софинансирование социальных выплат, при этом доля всех бюджетов не подлежит изменению, предоставления материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников Подпрограммы. Также могут предоставляться иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации Подпрограммы определяются в соглашениях, заключаемых между организациями и Администрацией городского округа Карпинск в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области.
Специалисты - члены молодых семей, занятые перспективными исследованиями и разработками в области создания наукоемкой и высокотехнологичной продукции для нужд обороны и безопасности государства, могут участвовать в Подпрограмме, а также претендовать на дополнительную поддержку организаций-работодателей. Форма дополнительной поддержки определяется организациями-работодателями.
В случае, когда после начисления социальных выплат в бюджете городского округа Карпинск сложился остаток средств областного или, при наличии, федерального бюджета, выделенных в качестве субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в текущем финансовом году (далее - остаток средств), он направляется на предоставление социальной выплаты молодой семье, следующей по списку молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск в конкретном году, при этом размер социальной выплаты должен соответствовать размеру социальной выплаты, предусмотренному подпрограммой. Решение об увеличении доли местного бюджета принимается Администрацией городского округа Карпинск и направляется в Министерство. Если решение об увеличении доли средств местного бюджета не принимается Администрацией городского округа Карпинск остаток средств возвращается в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
В случае выделения субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья местному бюджету городского округа Карпинск и в местном бюджете недостаточно средств для обеспечения софинансирования, то средства местного бюджета городского округа Карпинск подлежат увеличению до минимального достаточного размера, необходимого для софинансирования социальных выплат молодым семьям.
В случае выделения субсидии из федерального бюджета Свердловской области на софинансирование расходных обязательств на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья и размер субсидии меньше запрашиваемого предельного размера средств федерального бюджета для софинансирования мероприятий подпрограммы, средства, предусмотренные в местном бюджете городского округа Карпинск, учитываемые при распределении субсидии, уменьшению не подлежат.
Перечень всех основных мероприятий подпрограммы, с указанием их сроков реализации, ожидаемых результатов и связь с целевыми показателями программы представлен в приложении N 2 к программе.
Планируемый вклад результатов подпрограммы в социально-экономическое развитие городского округа Карпинск базируется, прежде всего, на успешном выполнении запланированных на период её реализации целевых показателей (индикаторов), а также мероприятий в установленные сроки.
5. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
В рамках реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" предусмотрена разработка нормативных правовых документов. Информация об основных мерах правового регулирования Программы приведена в Приложении 4 к настоящей Программе.
6. Прогноз конечных результатов муниципальной программы. Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Целевые показатели имеют запланированные по годам количественные значения, измеряемые и рассчитываемые на основе данных государственного статистического наблюдения, а также ведомственных отчетностей ответственного исполнителя программы.
При формировании перечня показателей (индикаторов) учтены требования адекватности показателей, точности, объективности, достоверности, однозначности, сопоставимости.
Состав целевых показателей (индикаторов) программы, увязан с ее задачами, основными мероприятиями, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты, эффективность муниципальной программы на весь период ее реализации.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) программы и их значениях по годам реализации приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
7. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём финансирования программы определён исходя из сметной стоимости и (или) из планируемых расходов на реализацию включенных в её состав мероприятий.
Расходы на реализацию программы по мероприятиям, годам и источникам финансирования приведены в таблице 1 и 2 к настоящей программе.
8. Методика оценки эффективности программы
Оценка эффективности реализации программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей (индикаторов) программы, а также с учетом уровня освоения ресурсов, направленных на реализацию программы.
Оценка эффективности реализации программы проводится в целях оценки вклада программы в развитие экономики ГО Карпинск, обеспечения администрации ГО Карпинск и ответственного исполнителя программы оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач программы.
Методика оценки эффективности программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы, N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы () может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений)
или,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы (ЭМП) рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭМП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Инструментам контроля реализации программы является Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности ее реализации.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Порядок
формирования списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск
Настоящий Порядок определят формирование списка молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск.
Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацами 19 - 23 Раздела 4 настоящей программы, молодая семья подает в отдел ЖКХ, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта (стр. фотография, регистрация, семейное положение, дети), свидетельства о рождении);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Платежеспособность молодой семьи рассчитывается в соответствии с Порядком и условиями признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер социальной выплаты (приложение N 3 к подпрограмме 6 "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Свердловской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года").
Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, находятся в распоряжении Администрации городского округа Карпинск. Представление указанных документов и проверку данных, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, Администрация городского округа Карпинск осуществляет самостоятельно (заявитель либо его законный представитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы).
Для участия в Подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с абзацем 24 раздела 4 настоящей подпрограммы, молодая семья подает в отдел ЖКХ, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск следующие документы:
1) заявление по форме, приведенной в Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорта (стр. фотография, регистрация, семейное положение, дети), свидетельства о рождении);
3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
4) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
5) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Для признания молодых семей участниками Подпрограммы Администрация городского округа Карпинск в целях использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 г., за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам запрашивает на членов молодой семьи в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01 января 2006 года (заявитель либо его законный представитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы).
Документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, находятся в распоряжении Администрации городского округа Карпинск. Представление указанных документов и проверку данных, подтверждающих признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, Администрация городского округа Карпинск осуществляет самостоятельно (заявитель либо его законный представитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы).
Так же в случаях, если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории городского округа Карпинск, для признания молодых семей участниками подпрограммы Администрация городского округа Карпинск вправе запросить справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано (заявитель либо его законный представитель вправе самостоятельно предоставить указанные документы).
От имени молодой семьи документы, предусмотренные настоящей подпрограммой, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Администрация городского округа Карпинск организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей подпрограммой, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный срок.
Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным абзацами 30 - 33 Раздела 4 настоящей подпрограммы;
б) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных настоящей программой;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Повторное обращение с заявлением об участии в Подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных настоящей программой.
В список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск включаются молодые семьи, представившие документы на участие в Подпрограмме и признанные Администрацией городского округа Карпинск участниками Подпрограммы.
Администрация городского округа Карпинск в срок до 01 сентября года, предшествующего планируемому, осуществляет формирование списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск.
Заявления от молодых семей на участие в Подпрограмме принимаются до 01 сентября 2019 года.
Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий и направляется в Министерство физической культуры, спорта и молодёжной политики Свердловской области, в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на софинансирование социальных выплат молодым семьям для приобретения (строительства) жилья.
В первую очередь в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, включаются молодые семьи - участники Подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.
Список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, утверждается один раз в год постановлением Администрации городского округа Карпинск. Сформированный на 01 сентября список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, утверждается постановлением Администрации городского округа Карпинск, с 01 сентября и до момента представления его в составе заявки на отбор муниципальных образований в Свердловской области, бюджетам которых могут быть предоставлены субсидии на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья.
Администрация городского округа Карпинск для формирования сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области в соответствующем году, предоставляет по запросу Министерства выписку из бюджета городского округа Карпинск подтверждением объёма средств, запланированных в местном бюджете городского округа Карпинск на софинансирование социальных выплат.
Администрация городского округа Карпинск представляет в Министерство документы для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, не чаще одного раза в месяц. При возникновении оснований внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск в текущем месяце после указанного срока, Администрация городского округа Карпинск представляет документы, являющиеся основанием для внесения изменений, в течение первых 5 дней следующего месяца.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, с указанием причин внесения изменений и измененный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, направляются в Министерство в течение 10 дней после принятия решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск.
Администрация городского округа Карпинск доводит до сведения молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск в соответствующем году, решение Министерства по вопросу включения их в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области в течение 5 рабочих дней после получения из Министерства выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области.
Администрация городского округа Карпинск представляет документы для внесения изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты по Свердловской области в течение 5 рабочих дней после возникновения основания для внесения изменений.
Основания для внесения изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск указаны в подпунктах 1 - 10 пункта 12 Порядка формирования списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по муниципальному образованию в Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы по Свердловской области, сводного списка молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по Свердловской области, и списка молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области, являющемся Приложением N 1 к подпрограмме 6 "Обеспечение жильём молодых семей" государственной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года".
Администрация городского округа Карпинск несёт ответственность за составление списков молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, а также за своевременность представления документов, необходимых для внесения изменений в список, и достоверность содержащейся в них информации.
Для внесения изменений в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, и список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области в Министерство предоставляются следующие документы:
1) уведомление Администрации городского округа Карпинск о внесении изменений в соответствующий список. В тексте уведомления указываются причины внесения изменений в списки. Уведомление Администрации городского округа Карпинск составляется по форме, утверждённой Правительством Свердловской области;
2) копия постановления Администрации городского округа Карпинск об утверждении соответствующего решения о внесении изменений в списки;
3) список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск, с учетом внесенных изменений. Список предоставляется на бумажном и электронном носителях (диски, флеш-накопители) в формате текстового редактора Word. Список должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью.
Документы, указанные в абзацах 40 - 42 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство не позднее 10 рабочих дней после принятия Администрацией городского округа Карпинск решения о внесении изменений в список молодых семей - участников Подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Карпинск.
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
Отдел ЖКХ, транспорта, энергетики и связи го Карпинск |
2016 - 2020 гг. |
Возможность решения жилищной проблемы молодых семей |
Жилищная проблема останется не решенной, жилищные условия не будут улучшены |
1 |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" и их значениях
N |
Целевой показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
Справочно: базовое значение целевого показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель - предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным, в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||
Задача 1.предоставление мер государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям | |||||||||
1 |
количество молодых семей, получивших социальную выплату |
семья |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Постановлением Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 12 апреля 2016 г. N 479 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Муниципальной программе
"Обеспечение жильем
молодых семей на территории
городского округа Карпинск
на 2016 - 2020 годы"
(с изменениями от 12 апреля 2016 г.)
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
NN |
Вид нормативно-правового акта |
Основные положения нормативно-правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
|||
1 |
Постановление Администрации городского округа Карпинск |
Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для расчёта социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильём молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2020 годы по городскому округу Карпинск |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации городского округа Карпинск |
ежеквартально |
Постановлением Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1483 таблица N 1 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица N 1
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" за счёт средств бюджета городского округа Карпинск
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, куратор |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Программа |
"Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Отдел ЖКХ, транспорта, энергетики и связи Администрации го Карпинск |
Х |
Х |
Х |
Х |
4 719,6 |
6 800,0 |
7 320,0 |
7 840,0 |
8 400,0 |
Основное мероприятие |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
Всего |
901 |
1003 |
2000150200 |
322 |
975,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
901 |
1003 |
20001R0200 |
322 |
1 413,8 |
5 100,0 |
5 490,0 |
5 880,0 |
6 300,0 |
|||
901 |
1003 |
20001L0200 |
322 |
2 330,8 |
1 700,0 |
1 830,0 |
1 960,0 |
2 100,0 |
Постановлением Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1483 таблица N 2 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица N 2
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета городского округа Карпинск на реализацию целей муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы"
Статус |
Наименование Программы, основного мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
программа |
"Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2020 годы" |
Всего, в том числе |
4 719,60 |
6 800,00 |
7 320,00 |
7 840,00 |
8 400,00 |
Федеральный бюджет |
975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
1 413,80 |
5 100,00 |
5 490,00 |
5 880,00 |
6 300,00 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
2 330,80 |
1 700,00 |
1 830,00 |
1 960,00 |
2 100,00 |
||
Основное мероприятие |
Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья |
Всего, в том числе |
4 719,60 |
6 800,00 |
7 320,00 |
7 840,00 |
8 400,00 |
Федеральный бюджет |
975,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Областной бюджет |
1 413,80 |
5 100,00 |
5 490,00 |
5 880,00 |
6 300,00 |
||
Бюджет ГО Карпинск |
2 330,80 |
1 700,00 |
1 830,00 |
1 960,00 |
2 100,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 9 февраля 2016 г. N 169 "Об утверждении Муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Карпинск на 2016 - 2021 годы"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Карпинск Свердловской области (http://karpinsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 30 апреля 2019 г. N 568
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 23 апреля 2019 г. N 536
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 5 апреля 2019 г. N 432
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 22 мая 2018 г. N 587
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 25 января 2018 г. N 55
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 5 октября 2017 г. N 1444
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 26 января 2017 г. N 58
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 19 сентября 2016 г. N 1483
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 24 августа 2016 г. N 1282
Постановление Администрации городского округа Карпинск Свердловской области от 12 апреля 2016 г. N 479