Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
41. Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является заявление о предоставлении муниципальной услуги, оформленное в соответствии с требованиями пункта 17 настоящего Регламента.
Заявление подается в приемную Управления архитектуры и градостроительства. Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обязан проверить личность заявителя по документу, удостоверяющему личность, заверить копию документа, удостоверяющего личность, проверить комплектность документов, перечень которых обозначен как приложение к заявлению, проверить соответствие копий представленных документам их оригиналам и заверить копии документов, зарегистрировать заявление в системе ГИС Нижний Тагил "Инмета"; при подаче заявления представителем - проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности; известить заявителя или его представителя о сроке выдачи градостроительного плана земельного участка (не позднее двадцатого рабочего дня со дня подачи заявления), месте его выдачи и необходимости явки за получением изготовленного градостроительного плана земельного участка.
Заявление регистрируется в день поступления.
Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются начальнику либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства, который направляет заявление начальнику отдела правовых отношений и землепользования, а тот назначенному им специалисту.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать двух рабочих дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного в системе "Инмета" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту отдела правовых отношений и землепользования.
43. Особенности предоставления услуги через филиалы государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" определены в пунктах 48, 49 настоящего Регламента.
3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту отдела правовых отношений и землепользования зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист отдела правовых отношений и землепользования, которому передано для исполнения заявление о предоставлении муниципальной услуги:
- проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям пункта 17 настоящего Регламента, комплектность приложенных к нему документов;
- при отсутствии документов, подтверждающих, что заявитель является правообладателем земельного участка, обеспечивает формирование и направление путем межведомственного электронного взаимодействия запроса в Росреестр для получения информации о правообладателе земельного участка;
- при наличии оснований для возврата заявления, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание начальником либо заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства письма о возврате заявления с указанием причин возврата и передает специалисту, ответственному за регистрацию заявлений для направления (вручения) заявителю;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявления, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, обеспечивает подготовку и подписание начальником либо заместителем начальника управления архитектуры и градостроительства письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает специалисту, ответственному за регистрацию заявлений для направления (вручения) заявителю;
- если отсутствуют основания для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы государственной власти межведомственных запросов для получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 18 настоящего Регламента, и запросов о возможности технологического присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения в организации, осуществляющие эксплуатацию таких сетей, после чего передает заявление о предоставлении муниципальной услуги в МКУ "ГИС" для подготовки и выдачи градостроительного плана земельного участка.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать десяти дней со дня поступления заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и передача заявления в МКУ "ГИС" для изготовления градостроительного плана земельного участка, либо принятие решения о возврате заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
45. Специалист УАиГ, ответственный за регистрацию заявлений, обеспечивает вручение (направление) заявителю письма о возврате заявления либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги в трехдневный срок со дня его подписания.
4. Изготовление и выдача градостроительного плана земельного участка
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги начальнику отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации МКУ "ГИС".
Начальник отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации передает заявление о предоставлении муниципальной услуги назначенному им специалисту.
Специалист отдела подготовки и выдачи архитектурно-градостроительной документации осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка, путем заполнения формы градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе и передает его на проверку начальнику отдела. Начальник отдела после проведения проверки представляет градостроительный план начальнику либо заместителю начальника управления архитектуры и градостроительства для утверждения и (или) заверения усиленной квалифицированной подписью, и после утверждения и (или) заверения усиленной квалифицированной подписью передает специалисту МКУ "ГИС", ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации в книге регистрации выданных градостроительных планов земельных участков МКУ "ГИС".
47. Специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, обеспечивает регистрацию изготовленного градостроительного плана земельного участка, извещение заявителя о готовности (регистрации) градостроительного плана на бумажном носителе и возможности его получения по телефону либо по указанному заявителем адресу электронной почты; осуществляет выдачу заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе.
Если градостроительный план земельного участка в соответствии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должен быть выдан заявителю в электронном виде, специалист МКУ "ГИС", ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты градостроительный план земельного участка в электронном виде, заверенный усиленной квалифицированной подписью начальника либо заместителя начальника управления.
Максимальное время, затраченное на указанное административное действие, не должно превышать 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является подготовленный градостроительный план земельного участка, выдача его заявителю на бумажном носителе либо направление заявителю градостроительного плана земельного участка в электронном виде.
5. Порядок и сроки осуществления административных процедур через многофункциональный центр
48. По муниципальной услуге МФЦ осуществляет следующие действия:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Администрацией через МФЦ;
- информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах отраслевых (функциональных) подразделений Администрации города и муниципального учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 5 настоящего Регламента;
- прием письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- передачу принятых письменных заявлений в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- выдачу результата предоставления услуги.
49. Для получения муниципальной услуги заявители представляют в МФЦ заявление по форме и необходимые документы в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
При подаче запроса в МФЦ лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является работник МФЦ.
Проверка наличия у заявителя документа, удостоверяющего личность, осуществляется оператором МФЦ в общем порядке при оформлении заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги. Документ после проверки возвращается заявителю. Копия документа, удостоверяющего личность, заверяется оператором МФЦ и прилагается к заявлению. При подаче заявления представителем оператор МФЦ должен проверить личность представителя по документу, удостоверяющему личность, проверить полномочия представителя и заверить копию доверенности. При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, прием письменного заявления заявителя в МФЦ не производится, заявление в Управление архитектуры и градостроительства не передается.
МФЦ выдает заявителю один экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
Оператор МФЦ проверяет правильность и полноту заполнения заявления, проверяет комплектность приложенных к нему документов, регистрирует принятое заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ. Оператор МФЦ также ставит дату приема и личную подпись.
В случае, когда заявитель представляет копию документа с предъявлением оригинала, оператор МФЦ сверяет подлинник с оригиналом, ставит на копии прямоугольный штамп "С подлинным сверено" и возвращает оригинал заявителю.
Принятые от заявителя заявление и документы передаются в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). При приеме документов проверяется правильность заполнения заявления и комплектность приложенных к заявлению документов. В случае если к заявлению не приложены документы, обозначенные в заявлении, как прилагаемые, прием документов Управлением архитектуры и градостроительства от МФЦ не производится.
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон), градостроительный план земельного участка в срок, не позднее чем за 1 день до истечения срока предоставления муниципальной услуги для вручения заявителю. Письмо о возврате заявления либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для вручения заявителю не позднее дня, следующего за днем его регистрации.
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю в срок, установленный административным регламентом, исчисляемый со дня приема заявления и документов в МФЦ.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявление в форме электронного документа может быть направлено заявителем в Управление архитектуры и градостроительства по выбору заявителя:
- путем заполнения формы запроса, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) посредством отправки через личный кабинет;
- путем направления электронного документа в Управление архитектуры и градостроительства на адрес официальной электронной почты, указанный в пункте 5 настоящего Регламента.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
- выбрать в разделе "Личный кабинет пользователя" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", Органы местного самоуправления, "Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Нижний Тагил", "Выдача градостроительных планов земельных участков", затем "Получить услугу";
- заполнить форму заявления;
- загрузить предварительно отсканированные в формате PDF копии документов, перечисленных в пункте 17 настоящего Регламента;
- подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Заявитель вправе представить с заявлением документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления в форме электронного документа к нему прилагаются документы, перечисленные в пункте 18 настоящего Регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление копии документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Заявление, представленное с нарушением изложенного порядка, не рассматривается.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление архитектуры и градостроительства направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.